Изготовление мебели

Почему на мебельном рынке в России сегодня здоровая рыночная конкуренция? Ответ прост: открыть собственный бизнес можно с минимальными затратами и зарабатывать потом около 600 тысяч руб/месяц. Кстати, и окупается такое предприятие, если изготавливать одну кухню в неделю за 3-4 месяца. Для каждого, кто решил стать частным предпринимателем, изготовление мебели – удачное вложение стартового капитала.

Пошаговая стратегия изготовления мебели

Кризис, конечно, повлиял на покупательскую способность населения, но на мебельной индустрии это отразилось только частично. Россияне предпочитают вкладывать финансы в обстановку дома на многие годы вперед и не экономят на качестве. Таким образом, если организовать оперативное и ответственное изготовление мебели по адекватным ценам, на отсутствие клиентов жаловаться не придётся.

Итак, как правильно начать бизнес?

  1. Разработка тактики. Клиентоориентированность – отличный старт. Бесплатные замеры, разработка дизайн-проекта с учетом пожеланий заказчика, а также акционное предложение по подключению санитарной и бытовой техники по завершению установки конструкций и долгосрочная гарантия станут весомым поводом обратить внимание на компанию.
  2. Вложения капитала. Для того чтобы начать изготовление мебели, нужен автомобиль, расходные материалы (саморезы, уголки и направляющие) и оборудование: лобзики, шуруповерты, дрели, перфораторы, фрезеры, электрорубанки и прочее. Также важна и компьютерная техника для поддержки сайта и работы с отчетами.
  3. Ежемесячные расходы. Для цеха необходимо арендовать по крайней мере 70 м2, еще придется оплачивать счета за свет, воду и Интернет. Также стоит учитывать выплату зарплат – на начальном этапе будет достаточно пары сборщиков, установщиков и бухгалтера, если владелец сам будет выступать в роли управляющего. В эту же категорию входят и мелкие расходы: бензин, канцтовары и прочие расходники.
  4. Маркетинг. Изготовление мебели держится на довольных клиентах. Сайт-лендинг (с оплатой домена и хостинга) и страницы в социальных сетях помогут продвижению. Главное – пользоваться максимумом возможностей: чем больше акционных предложений и приятнее личное общение, тем больше клиентов.

Примеры изготовления мебели на выставке

Важная составляющая успеха такого предприятия – общительность. Чем больше круг знакомых у владельца и его сотрудников, тем проще будет раскрутиться. Сезонность на мебельном рынке выражена слабо, а риски невысоки, кроме общих для любого бизнеса, например, скачков курсов валют. Учитывая небольшие масштабы деятельности, важно ценить каждого клиента и стараться оказать ему максимально комфортный сервис, ведь довольный покупатель гарантировано порекомендует специалистов своим друзьям и коллегам. Для тех, кто заинтересовался перспективами такого бизнеса или уже является владельцем локальной компании, нелишним будет посещение отраслевых стимулирующих мероприятий.

Международная выставка «Мебель» – отличное место для того чтобы найти новых поставщиков расходных материалов и оценить спрос и предложение, существующие на рынке. Именно здесь удобнее всего заключать выгодные контракты, искать новые идеи и единомышленников, заинтересованных в развитии собственного бизнеса.


Читайте другие наши статьи:

Магазины мебели
Фурнитура для кухни
Планировка кухни