Мебельные магазины

Мебельные магазины, в которых можно найти качественные предметы для обстановки домов, – один из частых запросов в поисковиках интернета.

Действительно, отыскать хорошие варианты по адекватной цене не так уж просто. Интересно, что важно не только понимать характеристики моделей, их свойства, но и различать специализацию самих торговых точек, чтоб максимально точно приблизится к покупке желаемого объекта.

Разные стили мебели в мебельных магазинах

Мебельные магазины могут специализироваться в разных стилях:

  • модернистском;
  • классическом;
  • кантри;
  • поп-арт;
  • этническом;
  • минималистском;
  • ампир;
  • смешанном и др.

Модели могут быть выполнены в стилях, характерных разным странам: китайском, египетском, индийском и других.

Важно понимать, какой интерьер имеет помещение, какая мебель будет уместна, а какая – нет. Таким образом, подобрав правильный магазин, можно найти не только качественную мебель, но и бесплатных опытных специалистов. Они помогут определиться с выбором.

Виды магазинов мебели

Мебельные магазины распространены как в городах, так и в селах, ведь они всегда востребованы. Практически ни один ремонт не проходит без обновления этих образцов.

  1. Бывают магазины, в которых продается определенный бренд. Мебель в них может стоить дешевле из-за того, что они напрямую идут от производителя к клиенту.

  2. Размеры торговых точек могут варьироваться: от маленьких с небольшим выбором до огромных, где имеется очень широкий выбор товара.

  3. Иногда, магазины выполняют спецзаказы – создать мебель из определенного материала, уникального размера и в конкретном стиле.

  4. Ряд торговых помещений специализируются на продаже конкретной образцов – диванов, столов, стульев, кроватей. Зачастую, это элитные точки.

Итак, определившись с целью покупки, ценовой политикой, объектом приобретения, стоит искать мебельные магазины, расположенные в удобном для перевозки месте. Это позволит сократить расходы.

Магазины комплектующих для мебели

Особенности продажи мебельной фурнитуры в различных регионах страны, ключевые параметры, которые влияют на объемы реализуемой продукции, принципиальные различия между торговлей комплектующими оптом и в розницу, нюансы покупок через Интернет.

Рынок мебельной фурнитуры и комплектующих в нашей стране постоянно развивается. Это связано с несколькими ключевыми параметрами:

  • большое количество населения, которые составляют профильную целевую аудиторию;

  • множество частных мебельных фабрик различного масштаба;

  • хорошие условия для создания прозрачной конкурентной среды;

  • потребность в качественных и доступных изделиях;

  • возможность осуществлять продажу оптом и в розницу.

Эти условия привлекательны для различных отечественных и зарубежных производителей фурнитуры и комплектующих для любого вида мебели – от недорогих изделий эконом класса, до элитной продукции с элементами ручной работы.

Вне зависимости от типа изделий и их конфигурации, комплектующие для мебели оптом – лучшее решение для производителей готовой продукции.

Отличия оптовой и розничной торговли магазинов комплектующих для мебели

Существует для принципиально разных способа торговли мебельной фурнитурой – опт и розница.

Эти направления отличаются по нескольким критериям:

  • объемы проданного товара;
  • целевая аудитория;
  • стоимость;
  • ассортимент.

Давайте разберем более подробно каждый фактор.

Оптовая продажа комплектующих для мебели

Если речь идет про оптовую продажу, то главным потребителем комплектующих и фурнитуры являются не частные пользователи, а представители мебельных фабрик или более мелкие поставщики регионального уровня (например, поставщик покупает у производителя товар и привозит его для продажи в Пермь или подобный небольшой населенный пункт). Исходя из этого, объемы реализуемых изделий будут большие (количество единиц в одной партии может исчисляться сотнями тысяч штук).

Что касается ассортиментного ряда, то в подавляющем количестве случаев, это несколько ключевых позиций, которые нужны для определенного модельного ряда мебельных изделий.

Если речь идет о мелком опте, то поставщик в городе Тольятти, Шатура или Ярославль (относительно небольшие районные или областные центры) имеет собственную торговую точку, где может быть представлен довольно широкий ассортимент товаров, которые рассчитаны не только на производителей мебели, но и на рядового потребителя.

Что же касается цены, то при покупке крупных партий товара, стоимость каждой единицы будут существенно ниже, чем, если такое же изделие приобрести в розницу.

Розничная продажа комплектующих для мебели

Торговля фурнитурой и комплектующими в розницу – это преимущественно штучная продажа товара. Несмотря на относительно небольшие объемы, такой бизнес имеет целый ряд особенностей.

В первую очередь – это ассортимент. Для покупателей небольших населенных пунктов типа Липецк, Ярославль или Саратов важным фактором является не только цена, но и широкий выбор комплектующих и фурнитуры.

Учитывая, что количество изделий при единоразовой покупке будет небольшим, представитель производителя может существенно расширить витрину, что не потребует дополнительных вложений.

По сравнению с оптовыми продажами, розничная цена за единицу товара будет несколько выше, что все равно выгодно жителям небольших городов (например, Нижний Новгород, Барнаул или Киров) по сравнению с поездкой в крупный населенный пункт (Новосибирск или Хабаровск).

Ключевые критерии успешной торговли комплектующими для мебели в разных городах

Вне зависимости от объемов продаж и выбранного способа реализации мебельной фурнитуры и комплектующих, есть несколько ключевых критериев, которые кардинально влияют на успешность бизнеса:

  • численность населения. В крупных городах-миллионниках, таких как Москва или Санкт-Петербург (СПб), существует гораздо большая вероятность для реализации продукции, чем в небольших населенных пунктах (Воронеж или Красноярск);

  • наличие мебельных фабрик. Здесь количество населения не играет существенной роли – все зависит от успешности местных производителей мебели. Например, в городе Самара или в Туле действует более десятка крупных предприятий, которые выпускают продукцию для большинства регионов страны. Такие компании ориентированы на оптовые закупки комплектующих и фурнитуры для мебели;

  • востребованность продукции. Если ваш товар не соответствует идеальному балансу между качеством и ценой, то шанс успешной реализации такого товара стремится к нулю вне зависимости от количества населения и потенциальных крупных клиентов;

  • логистика и сервис. Если существуют налаженные каналы сбыта и проводится регулярная поставка продукции, то такой бизнес будет держаться на постоянных клиентах. Например, крупная оптовая компания находится в городе Ростов-на -Дону, а один из ее филиалов расположен в населенном пункту Краснодар. При осуществлении регулярных поставок фурнитуры и комплектующих, большинство клиентов краснодарского края будут приобретать товар у одного поставщика.

Совмещая указанные критерии, можно добиться успешной продажи различных комплектующих и мебельной фурнитуры в любом регионе нашей страны.

Отдельной внимание стоит уделить продажам товаров через Интернет.

Очень часто предприниматели прибегают к этому виду торговле благодаря некоторым особенностям:

  • не нужно брать в аренду большие помещения для выставочных залов;

  • практически безграничный ассортимент продукции в каталогах на сайте;

  • невысокие побочные затраты (нет аренды, небольшой штат сотрудников) существенно снижают стоимость продукции для покупателя;

  • выгодно открывать представительства в небольших городах по всей стране (Белгород, Челябинск или другой населенный пункт – расстояние от центрального представительства уже не играет значимой роли).

Ключевые поставщики и производители мебельных комплектующих и фурнитуры уже давно успешно работают в онлайн бизнесе, предлагая своим покупателям качественные и недорогие товары.

Представители крупных магазинов комплектующих для мебели из разных городов участвуют на ежегодной выставке «Мебель», проходящей в Москве.

Крупные центры и магазины мебели:

  1. ТЦ «Roomer» находится в Москве и способен угодить своим клиентам, представив их вниманию максимально доступный перечень образцов мебели, все достоинства которой смогут подчеркнуть приемлемые цены компании. Также торговый центр обладает современной инфраструктурой, что позволяет облегчить совершение покупок.

  2. «Грант». Подобные крупные магазины мебели по праву завоевали звания центров. Но «Гранд» особенно выделяется, поскольку это не только крупнейший центр в Москве, но и среди большинства европейских комплексов. Здесь мебельный ассортимент представлен в огромном ассортименте, начиная с российского производства и заканчивая элитными образцами.

  3. Дом мебели «Три кита» предлагает своим покупателям богатый ассортимент продукции, начиная от эконом-класса и заканчивая VIP-классом.

  4. Магазины мебели, например, как «Армада», смогут порадовать своих клиентов широкой номенклатурой аксессуаров и мебельной продукции.

  5. Столичный ТЦ «Империя» способен поразить воображение большинства безграничным выбором различных спальных и кухонных гарнитуров, а также детской мебели и различных аксессуаров как для гостиных, так и для ванных комнат. Именно благодаря этому другие магазины мебели хотят составить ему достойную конкуренцию в своем лице.

Представители крупных мебельных магазинов и центров на выставке

Межнациональная выставка «Мебель» – это крупный обзор всевозможной мебельной продукции, освещения, декора, фурнитуры, крепежных элементов и прочих необходимых материалов.

Международная выставка «Мебель» – это не только объемные и габаритные стенды, площадки, крупные залы и салоны, но и огромное количество разнообразных мероприятий.

Гарантировано надежный и лучший выбор из многих проектов для демонстрации своих возможностей на всю страну и для европейских гостей. Именно для должного развития мебельной промышленности ЦВК «Экспоцентр» и организовывает данную тематическую экспозицию.

На выставке обязательно будут присутствовать представители крупных магазинов мебели, с которыми можно будет заключить выгодный контракт.

Благодаря организации и проведению данного мероприятия Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» смог подтвердить свою роль, как основного центра притяжения не только для отечественных дизайнеров, производителей и дистрибьюторов, но и для специалистов отрасли мирового масштаба.

На сегодняшний день комплекс – профессиональная выставочная платформа с разнообразными возможностями для поиска клиентов и выхода на крупные рынки сбыта, которые щедро предоставляются большинству экспонентов, и мебельные магазины этим пользуются.

Такая экспозиция, как «Мебель», имеет всестороннее значение в области современных дизайнерских решений, новейших методик, технологий и для большинства будущих достижений плотнической деятельности. Потому проводимая «Экспоцентром» экспозиция – одна из самых востребованных и наиболее посещаемых среди остальных мероприятий, которые организовывает комплекс.

Если предприятие нацелено на достижение успехов, ему необходимо участвовать в данном мероприятии.

Современную мебельную отрасль страны может ярко продемонстрировать профессиональная деятельность большинства основных производств.

Выставка «МЕБЕЛЬ» является одной из крупнейших отраслевых мероприятий в мире. Ежегодно тысячи людей съезжаются в одно место, чтоб найти потенциальных клиентов, представить свою компанию и продукцию, промониторить рынок, взять на заметку новые контакты для сотрудничества и партнерства, а также для реализации товара и, чтобы представить свою компанию, за счет чего увеличить продажи.

Данная выставка собирает ведущих специалистов и дизайнеров по интерьеру, представителей мировых брендов и производителей каждую осень. Компании демонстрируют новые коллекции и лучшие образцы моды в данном сегменте.

Выставка «МЕБЕЛЬ» – это эффективное деловое общение и развитие бизнеса. Она включает в себя:

  • современные тенденции рынка;

  • объединение производителей и дистрибьюторов различных направлений с потребителями;

  • широкий выбор мебели, элитной и бюджетной, для спален, столовых, гостиных, детских, для кухни – диваны и кресла, фурнитура, отделочные материалы и разнообразные предметы интерьера.

Цель данного мероприятия – собрать в конкретном месте в одно и то же время людей, которые активно работают в этой сфере и над ее развитием.

Желающие узнать больше о потенциальных возможностях и критических моментах, сложностях и способах усовершенствования данной отрасли могут посетить выставку «МЕБЕЛЬ» уже очень скоро.

На выставке можно встретить представителей крупных мебельных магазинов и заключить с ними контракт на поставку современной мебели.

Магазины мебели
Производство мебели в Екатеринбурге, Ярославле и других городах
Комплектующие для мебели