Магазины комплектующих для мебели разных городов

Рынок мебельной фурнитуры и комплектующих в нашей стране постоянно развивается. Это связано с несколькими ключевыми параметрами:

  • большое количество населения, которые составляют профильную целевую аудиторию;
  • множество частных мебельных фабрик различного масштаба;
  • хорошие условия для создания прозрачной конкурентной среды;
  • потребность в качественных и доступных изделиях;
  • возможность осуществлять продажу оптом и в розницу.

Эти условия привлекательны для различных отечественных и зарубежных производителей фурнитуры и комплектующих для любого вида мебели – от недорогих изделий эконом класса, до элитной продукции с элементами ручной работы. Вне зависимости от типа изделий и их конфигурации, комплектующие для мебели оптом – лучшее решение для производителей готовой продукции.

Принципиальные отличия оптовой и розничной торговли, а также особенности продаж через Интернет

Существует для принципиально разных способа торговли мебельной фурнитурой – опт и розница. Эти направления отличаются по нескольким критериям:

  • объемы проданного товара;
  • целевая аудитория;
  • стоимость;
  • ассортимент.

Давайте разберем более подробно каждый фактор.

Опт

Если речь идет про оптовую продажу, то главным потребителем комплектующих и фурнитуры являются не частные пользователи, а представители мебельных фабрик или более мелкие поставщики регионального уровня (например, поставщик покупает у производителя товар и привозит его для продажи в Пермь или подобный небольшой населенный пункт). Исходя из этого, объемы реализуемых изделий будут большие (количество единиц в одной партии может исчисляться сотнями тысяч штук). Что касается ассортиментного ряда, то в подавляющем количестве случаев, это несколько ключевых позиций, которые нужны для определенного модельного ряда мебельных изделий. Если речь идет о мелком опте, то поставщик в городе Тольятти, Шатура или Ярославль (относительно небольшие районные или областные центры) имеет собственную торговую точку, где может быть представлен довольно широкий ассортимент товаров, которые рассчитаны не только на производителей мебели, но и на рядового потребителя. Что же касается цены, то при покупке крупных партий товара, стоимость каждой единицы будут существенно ниже, чем, если такое же изделие приобрести в розницу.

Розница

Торговля фурнитурой и комплектующими в розницу – это преимущественно штучная продажа товара. Несмотря на относительно небольшие объемы, такой бизнес имеет целый ряд особенностей. В первую очередь – это ассортимент. Для покупателей небольших населенных пунктов типа Липецк, Ярославль или Саратов важным фактором является не только цена, но и широкий выбор комплектующих и фурнитуры. Учитывая, что количество изделий при единоразовой покупке будет небольшим, представитель производителя может существенно расширить витрину, что не потребует дополнительных вложений. По сравнению с оптовыми продажами, розничная цена за единицу товара будет несколько выше, что все равно выгодно жителям небольших городов (например, Нижний Новгород, Барнаул или Киров) по сравнению с поездкой в крупный населенный пункт (Новосибирск или Хабаровск).

Ключевые критерии успешной торговли

Вне зависимости от объемов продаж и выбранного способа реализации мебельной фурнитуры и комплектующих, есть несколько ключевых критериев, которые кардинально влияют на успешность бизнеса:

  • численность населения. В крупных городах-миллионниках, таких как Москва или Санкт-Петербург (СПб), существует гораздо большая вероятность для реализации продукции, чем в небольших населенных пунктах (Воронеж или Красноярск);
  • наличие мебельных фабрик. Здесь количество населения не играет существенной роли – все зависит от успешности местных производителей мебели. Например, в городе Самара или в Туле действует более десятка крупных предприятий, которые выпускают продукцию для большинства регионов страны. Такие компании ориентированы на оптовые закупки комплектующих и фурнитуры для мебели;
  • востребованность продукции. Если ваш товар не соответствует идеальному балансу между качеством и ценой, то шанс успешной реализации такого товара стремится к нулю вне зависимости от количества населения и потенциальных крупных клиентов;
  • логистика и сервис. Если существуют налаженные каналы сбыта и проводится регулярная поставка продукции, то такой бизнес будет держаться на постоянных клиентах. Например, крупная оптовая компания находится в городе Ростов-на -Дону, а один из ее филиалов расположен в населенном пункту Краснодар. При осуществлении регулярных поставок фурнитуры и комплектующих, большинство клиентов краснодарского края будут приобретать товар у одного поставщика.

Совмещая указанные критерии, можно добиться успешной продажи различных комплектующих и мебельной фурнитуры в любом регионе нашей страны. Отдельной внимание стоит уделить продажам товаров через Интернет. Очень часто предприниматели прибегают к этому виду торговле благодаря некоторым особенностям:

  • не нужно брать в аренду большие помещения для выставочных залов;
  • практически безграничный ассортимент продукции в каталогах на сайте;
  • невысокие побочные затраты (нет аренды, небольшой штат сотрудников) существенно снижают стоимость продукции для покупателя;
  • выгодно открывать представительства в небольших городах по всей стране (Белгород, Челябинск или другой населенный пункт – расстояние от центрального представительства уже не играет значимой роли).

Ключевые поставщики и производители мебельных комплектующих и фурнитуры уже давно успешно работают в онлайн бизнесе, предлагая своим покупателям качественные и недорогие товары.

Магазины комплектующих для мебели разных городов

Особенности продажи мебельной фурнитуры в различных регионах страны, ключевые параметры, которые влияют на объемы реализуемой продукции, принципиальные различия между торговлей комплектующими оптом и в розницу, нюансы покупок через Интернет.

Рынок мебельной фурнитуры и комплектующих в нашей стране постоянно развивается. Это связано с несколькими ключевыми параметрами:

  • большое количество населения, которые составляют профильную целевую аудиторию;
  • множество частных мебельных фабрик различного масштаба;
  • хорошие условия для создания прозрачной конкурентной среды;
  • потребность в качественных и доступных изделиях;
  • возможность осуществлять продажу оптом и в розницу.

Эти условия привлекательны для различных отечественных и зарубежных производителей фурнитуры и комплектующих для любого вида мебели – от недорогих изделий эконом класса, до элитной продукции с элементами ручной работы. Вне зависимости от типа изделий и их конфигурации, комплектующие для мебели оптом – лучшее решение для производителей готовой продукции.

Принципиальные отличия оптовой и розничной торговли, а также особенности продаж через Интернет

Существует для принципиально разных способа торговли мебельной фурнитурой – опт и розница. Эти направления отличаются по нескольким критериям:

  • объемы проданного товара;
  • целевая аудитория;
  • стоимость;
  • ассортимент.

Давайте разберем более подробно каждый фактор.

Опт

Если речь идет про оптовую продажу, то главным потребителем комплектующих и фурнитуры являются не частные пользователи, а представители мебельных фабрик или более мелкие поставщики регионального уровня (например, поставщик покупает у производителя товар и привозит его для продажи в Пермь или подобный небольшой населенный пункт). Исходя из этого, объемы реализуемых изделий будут большие (количество единиц в одной партии может исчисляться сотнями тысяч штук). Что касается ассортиментного ряда, то в подавляющем количестве случаев, это несколько ключевых позиций, которые нужны для определенного модельного ряда мебельных изделий. Если речь идет о мелком опте, то поставщик в городе Тольятти, Шатура или Ярославль (относительно небольшие районные или областные центры) имеет собственную торговую точку, где может быть представлен довольно широкий ассортимент товаров, которые рассчитаны не только на производителей мебели, но и на рядового потребителя. Что же касается цены, то при покупке крупных партий товара, стоимость каждой единицы будут существенно ниже, чем, если такое же изделие приобрести в розницу.

Розница

Торговля фурнитурой и комплектующими в розницу – это преимущественно штучная продажа товара. Несмотря на относительно небольшие объемы, такой бизнес имеет целый ряд особенностей. В первую очередь – это ассортимент. Для покупателей небольших населенных пунктов типа Липецк, Ярославль или Саратов важным фактором является не только цена, но и широкий выбор комплектующих и фурнитуры. Учитывая, что количество изделий при единоразовой покупке будет небольшим, представитель производителя может существенно расширить витрину, что не потребует дополнительных вложений. По сравнению с оптовыми продажами, розничная цена за единицу товара будет несколько выше, что все равно выгодно жителям небольших городов (например, Нижний Новгород, Барнаул или Киров) по сравнению с поездкой в крупный населенный пункт (Новосибирск или Хабаровск).

Ключевые критерии успешной торговли

Вне зависимости от объемов продаж и выбранного способа реализации мебельной фурнитуры и комплектующих, есть несколько ключевых критериев, которые кардинально влияют на успешность бизнеса:

  • численность населения. В крупных городах-миллионниках, таких как Москва или Санкт-Петербург (СПб), существует гораздо большая вероятность для реализации продукции, чем в небольших населенных пунктах (Воронеж или Красноярск);
  • наличие мебельных фабрик. Здесь количество населения не играет существенной роли – все зависит от успешности местных производителей мебели. Например, в городе Самара или в Туле действует более десятка крупных предприятий, которые выпускают продукцию для большинства регионов страны. Такие компании ориентированы на оптовые закупки комплектующих и фурнитуры для мебели;
  • востребованность продукции. Если ваш товар не соответствует идеальному балансу между качеством и ценой, то шанс успешной реализации такого товара стремится к нулю вне зависимости от количества населения и потенциальных крупных клиентов;
  • логистика и сервис. Если существуют налаженные каналы сбыта и проводится регулярная поставка продукции, то такой бизнес будет держаться на постоянных клиентах. Например, крупная оптовая компания находится в городе Ростов-на -Дону, а один из ее филиалов расположен в населенном пункту Краснодар. При осуществлении регулярных поставок фурнитуры и комплектующих, большинство клиентов краснодарского края будут приобретать товар у одного поставщика.

Совмещая указанные критерии, можно добиться успешной продажи различных комплектующих и мебельной фурнитуры в любом регионе нашей страны. Отдельной внимание стоит уделить продажам товаров через Интернет. Очень часто предприниматели прибегают к этому виду торговле благодаря некоторым особенностям:

  • не нужно брать в аренду большие помещения для выставочных залов;
  • практически безграничный ассортимент продукции в каталогах на сайте;
  • невысокие побочные затраты (нет аренды, небольшой штат сотрудников) существенно снижают стоимость продукции для покупателя;
  • выгодно открывать представительства в небольших городах по всей стране (Белгород, Челябинск или другой населенный пункт – расстояние от центрального представительства уже не играет значимой роли).

Ключевые поставщики и производители мебельных комплектующих и фурнитуры уже давно успешно работают в онлайн бизнесе, предлагая своим покупателям качественные и недорогие товары.


Читайте другие наши статьи:

Комплектующие для мягкой мебели
Комплектующие для производства, изготовления мебели
Комплектующие для металлических лестниц и других видов