Национальные экспозиции мебели

ЦВК «Экспоцентр» регулярно организует на своих выставочных площадях, расположенных в самом центре Москвы, экспозиции и конгрессы, направленные на поддержку роста и развития самых перспективных отраслей отечественной и международной индустрии. Выставка «Мебель» – один из собственных проектов устроителя – получил широкое международное признание и знаки отличия от ведущих всемирных организаций экспозиционной индустрии. Кроме «Экспоцентра», поддержку смотру оказывают главные партнеры – союзы и ассоциации мебельной и деревообрабатывающей отрасли, Торгово-Промышленная Палата РФ и Министерство торговли. Главная цель мероприятия – создать максимально комфортные условия участникам для представления собственных товаров и разработки взаимовыгодных контрактов с отечественными и иностранными изготовителями и поставщиками готовой продукции, инструментов и материалов.            Для удобства гостей и участников выставка разделена на национальные экспозиции мебели, в каждой из которых компании-представители демонстрируют лучшие предложения, достойные называется элитой мирового рынка.

Предложение и возможности

Национальные экспозиции мебели на выставках – отличная возможность ознакомиться с предложениями иностранных производителей. На российском рынке наибольшую популярность имеют итальянские изделия, также немного меньшую, но значительную долю импорта составляют:

  • Китай;
  • Польша;
  • Беларусь;
  • Румыния;
  • Германия.

Структура спроса распределяется естественно – жители Москвы и Санкт-Петербурга являются потребителями эксклюзивных иностранных брендов, а во всех регионах предпочитают продукцию локальных производителей. Большую популярность имеют стоковые изделия или фирменные продукты с незначительными дефектами, которые представляют собой все то же качество, но по намного меньшей цене. Кроме того, распродажа образцов мебели, также является лучшим местом для выгодного приобретения обстановки в любую комнату. К примеру, те образцы, которые выставляются на смотрах, а это всегда изюминки коллекции, также можно будет купить потом со значительной скидкой. Таким образом, большинство компаний реализуют по дисконтной программе следующие категории товаров:

  • остатки, от распроданной коллекции, занимающие место на складе;
  • образцы из выставочных салонов;
  • предметы интерьера, которые демонстрировались на экспозициях;
  • отреставрированные экземпляры;
  • все, что было снято с производства;
  • эксклюзивные модели, созданные под заказ, но нереализованные.

Таким образом, распродажа итальянской мебели – место, где возможно купить настоящее фирменное качество по доступной цене.

Потребность в экспорте

К сожалению, мебельная индустрия РФ, которая отлично справляется с удовлетворением внутренних потребностей, еще не готова выйти на мировой рынок. Хотя ежегодный доход от экспорта составляет около 500 миллионов долларов, это в основном поставки в страны СНГ. Более далеких инвесторов, например, Ливан и Португалию интересуют древесное сырье и пиломатериалы, которые и составляют 70% от всего сбыта. Среди полноценной мебели спросом пользуются:

  • фасады и комплектующие;
  • сборно-разборные конструкции;
  • осветительные приборы.

Процентное распределение экспорта российской продукции:

  • 45% - Казахстан;
  • 10% - Германия;
  • 9% - Беларусь;
  • 5% - США.

Причины малого спроса отечественной мебели на иностранных рынках очевидны – несмотря на эксклюзивные материалы, уникального дизайнерского стиля нет практически ни у одной компании, а дорогая древесина вместе с обработкой в итоге выходит дороже, чем престижная итальянская. Другие причины – ценовая политика и требовательность к функционалу, приемлемая для россиян, которые легко могут купить кухню за полугодовую зарплату, так как приобретают ее практически «навсегда», но попытаются за эти деньги выжать максимум возможностей и абсолютно противоположное мнение иностранцев. Компаниям выгоднее развиваться в русле повышения розничных продаж чем платить европейские налоги. Кухни с экспозиции, распродажа которых не редкость, – отличное капиталовложение для небольших фирм, что смогут после более выгодно их продать, поэтому для России сейчас куда выгоднее развивать собственные производства и связи с поставщиками, нежели нацеливаться на экспорт. Самым высоким спросом среди населения страны пользуются:

  • корпусная мебель в гостиную и жилые комнаты;
  • мягкие предметы интерьера;
  • кухни;
  • спальни.

Практически все вышеперечисленное изготавливается в гарнитурах и коллекциях, а значит, шанс приобрести товар по специальной цене значительно возрастает. Распродажа образцов кухни – залог экономии денег при сохранении достойного качества продукта.


Читайте другие наши статьи:

Мягкая мебель для дома
Обивочные материалы для мебели
Отдельные предметы мебели и декора