Опыт профессионалов по продаже мебели

Техника продаж мебели – специфическая методика, которой должны владеть все представители в этом бизнесе. Она основывается на многих элементах и критериях, что в обязательном порядке следует учитывать. Как правильно и грамотно продать товар, к сожалению, знают не все. Это становится причиной закрытия многих фабрик, предприятий и компаний, а большинство из них очень часто уходят в убыток, что является громадным минусом.

Продажа мебели включает огромное количество тонкостей и нюансов. Как говорится, самый большой недостаток в том, что мы очень быстро сдаемся. Важно попробовать еще раз. Это, как никогда, касается торговли.

Ведь, что главное в мебельном бизнесе? Совершенно верно – продажи.

Владеть такими навыками важно каждому специалисту и реализатору мебели. Любая сделка должна быть завершенной. А это уже представляет определенную специфику.

Каждому продавцу необходимо найти определенный подход к любому клиенту, даже самому требовательному и взыскательному. В противном случае это просто трата времени и непосредственно денег. Каждый клиент имеет свои уникальные особенности, а также различные ситуации видит по-разному.

В ряде случаев происходят следующие казусы:

  • продукция воспринимается неправильно;

  • клиент не получает должного внимания;

  • выгоды от приобретения для потребителя незаметны.

Последний критерий представляет особую важность для покупателя. Уход клиента – всегда я убыток для организации. Что же делать в такой ситуации?

Основные тонкости и нюансы по продаже мебели

Независимо от того, это продажа офисной мебели или другого вида товаров, нужно знать определенную специфику.

Примечательно, что для оптовой и розничной торговли она несколько отличается. Почему? Это легко можно объяснить. Вся особенность состоит в том, что отличается количество товаров при приобретении.

Каждый потребитель независимо от того, это оптовый реализатор или простой покупатель, не хочет попасть впросак и купить некачественную, малофункциональную, некомфортную или некрасивую мебель.

К тому же в розничной торговле происходит прямой контакт с потребителем, в то время, как в оптовой общение происходит только с заказчиком.

Даже продажа мягкой мебели, корпусной или кухонной имеет свои тонкости и нюансы.

Любой продавец, невзирая на вид торговли, должен уметь:

  • привлечь внимание;
  • наладить контакт с покупателем;
  • выяснить основные потребности конкретного клиента;
  • доказать преимущества того или иного вида мебели;
  • информативно и доступно рассказать о возможных минусах и других нежелательных ситуациях;
  • красиво презентовать товар;
  • ответить на все интересующие вопросы.

Если придерживаться такой методики, то сделка в любом случае будет логически завершенной. То есть, простыми словами, продажа состоится. Все люди разные, поэтому нужно научиться искать индивидуальный подход к каждому клиенту.

При приобретении любой продукции важную роль играет именно человеческий фактор. А что касается мебели, то этот товар не такой простой, как кажется на первый взгляд.

Как правило, продажа детской мебели, кухонных гарнитуров, спален, модульных систем и т.д. производится не одному человеку, а сразу нескольким. На этом фоне каждый продавец должен уметь работать с целой группой людей.

Опыт профессионалов в продаже мебели и мебельных изделий

Если продажа кухонной мебели, детских гарнитуров и спален производится для нескольких потребителей, то здесь надо быстро сориентироваться в сложившейся ситуации и выделить лидера. Но следует помнить и об остальных, не оставляя их без внимания.

Обязанность продавца – объединить все мнения и привести их к единому решению, которое выгодно в первую очередь для него. То есть, покупке.

Мебель – крупногабаритный товар. Именно поэтому не всегда есть хорошая возможность представить ее в полном объеме. В таком случае на помощь приходят специальные каталоги. Однако и с ними необходимо уметь работать. В противном случае продажа садовой мебели и домашних гарнитуров вряд ли состоится. Если реализатор владеет техникой сдвоенных продаж, то это только больше привлекает клиентов.

Добиться успеха в этом сегменте очень непросто. Но когда приложить максимум усилий, то обязательно все получится.

Наибольшее количество сложностей представляет собой продажа антикварной мебели. Это обусловлено тем, что такой вид товара является очень дорогостоящим. Именно поэтому нужно не только знать, как правильно это сделать, но и непосредственно владеть данной техникой.

В свою очередь оптовая продажа мебели осуществляется непосредственно фабриками и производственными предприятиями. Это сотрудничество в тандеме с крупными салонами и небольшими магазинами.

Для того чтобы повысить рентабельность и прибыль, актуальным становится проведение маркетинговых акций и различных мероприятий касательно стимулирования клиентов.

Опыт профессионалов по продаже мебели на выставке

Мебельная отрасль стремительно набирает оборотов в своем развитии. На этом фоне важным становится проведение тематических мероприятий. Одним из таких является выставка интернационального масштаба «Мебель».

Традиционно ее устроитель – всемирно известная экспозиционная компания ЦВК «Экспоцентр». Проект оказывает содействие бизнесу в его развитии, что предоставляет широкие возможности для многих предприятий.

В свою очередь это становится отличным шансом для повышения конкурентоспособности всей индустрии. Зная, как правильно производится продажа выставочных образцов мебели, можно достичь невероятного успеха. К тому же это отличная возможность для вывода новых товаров на мировой рынок.

В рамках отраслевого проекта международного масштаба постоянно проводится огромное количество мероприятий, таких, как «производство и продажа мебели», что позволяют экспонентам обменяться знаниями, перенять опыт профессионалов, а также повысить качество выпускаемых товаров. Все это далеко не полный список преимуществ, которые предоставляет для участников выставка «Мебель».

Принципы управления продажами мебели
Оптовая продажа мебели
Продажи и продвижение мебели в интернет