Продажа мебельной фурнитуры

Готовую мебель невозможно воспринимать отдельно от фурнитуры. Роль комплектующих для различных видов мягкой и корпусной мебели очевидна:

  • соединение всех элементов конструкции;
  • обеспечение функциональности подвижным частям (фасады, ящики, различные механизмы);
  • эстетичность мебели. Речь идет о лицевой фурнитуре и комплектующих – элементы декоративной отделки, ручки, опорные ножки.

Продажа мебельной фурнитуры – это целая профильная отрасль, клиентами которой являются различные крупные и мелкие производители мебели, а также обычные потребители. Крупные поставщики организуют сеть торговых точек, стараясь охватить максимальное количество крупных населенных пунктов. Исходя из различных нюансов и особенностей, которые формируют спрос, продажа мебельной фурнитуры в Москве по своим ключевым параметрам будет происходить лучше, чем продажа мебельной фурнитуры в Воронеже или более мелких городах.

Критерии спроса или как увеличить продажи

Спрос на продукцию является основой для торговых отношений в любой отрасли, особенно, если речь идет о продукции довольно узкого профиля, как мебельная фурнитура. Существует масса критериев, которые влияют на спрос, но мы рассмотрим несколько основных:

  • масштабы населенного пункта. Количество жителей напрямую влияет на вероятность приобретения того или иного товара. Например, продажа мебельной фурнитуры в Новосибирске будет куда успешнее, чем реализация того же товара в небольшом городке районного масштаба;
  • покупательская способность. Уровень доходов, как правило, выше в крупных городах, поэтому население может позволить выбирать себе товары из более широкой ценовой категории. Продажи мебельной фурнитуры в Санкт Петербурге будут существенно выше, чем в любом городе или поселке Ленинградской области благодаря более высокому материальному обеспечению местных жителей;
  • количество мебельных предприятий в регионе. Продажа мебельной фурнитуры и комплектующих ориентирована изначально на производителей мебели. Соответственно, чем больше фабрик, которые занимаются изготовлением мебельных изделий – тем лучше будет идти торговля;
  • соотношение цена/качество. Одна из ключевых потребительских характеристик товара, которая влияет на объемы продаж;
  • востребованность. Здесь речь не идет о стандартной фурнитуре для мебели (навесные петли, конфирматы, облицовочная кромка и прочие мелочи). Это базовые позиции, реализацией которых занимаются практически все магазины по продаже мебельной фурнитуры. В этой нише существует серьезная конкуренция, и чтобы выйти на успешный результат, необходимо иметь конкурентную цену, широкий ассортиментный ряд и высокое качество продукции. Нужно найти такой товар, который будет востребован, и гибко реагировать на изменения рынка. Например, продажа мебельной фурнитуры в Хабаровске преимущественно основана на реализации изделий китайского производства ввиду непосредственной близости от границы. Выходить на этот рынок с европейской фурнитурой практически не имеет смысла, так как при относительно одинаковом качестве, цена будет в пользу изделий из Китая.

Успешная продажа мебельной фурнитуры и комплектующих невозможна без детального изучения рынка сбыта и понимания процессов и факторов, которые влияют на формирование спроса.

Оптовая и розничная торговля – в чем разница?

Мебельная фурнитура (оптовые продажи) – это ориентация на производителя мебели, которые будут брать товар большими партиями. Главная особенность заключается именно в объеме реализуемой продукции, причем ассортиментный ряд довольно маленький и зависит напрямую от количества изделий, которые выпускаем фабрика, а также от специализации производства. Например, если компания изготавливает исключительно столы и стулья, то реализовать различные подъемные механизмы, петли, ручки и другую фурнитуру не получится. Если речь идет о производителе широкого профиля (весь спектр корпусной мебели), то спрос будет практически на весь ассортимент фурнитуры.

Розничная торговля подразумевает разовые небольшие объемы реализуемой продукции. Если речь идет о лицевой фурнитуре, то это может быть вообще штучная реализация (замена одной или двух ручек на шкафчике, сломанная дверная петля или комплект направляющих для ящика). Принципиальное отличие от оптовой торговли будет состоять в объемах и ценах.

Производство и продажа мебельной фурнитуры – это перспективное направление потребительского сегмента рынка в нашей стране, так как товар ориентирован на широкую аудиторию потребителей, начиная от крупных мебельных предприятий и заканчивая простыми людьми.


Читайте другие наши статьи:

Мебельная фурнитура для шкафов, дверей, кроватей, комодов
Мебельная фурнитура для шкафов
Мебельная фурнитура для дверей