Центры мебельных технологий

Выставки могут привлекать всех участников мебельного рынка как центры мебельных технологий. Именно на таких отраслевых мероприятиях можно получить полное представление обо всех новинках целой отрасли, а также сделать оценку перспектив, которые будут определять направление развития технологий в мебельной промышленности в течение ближайших лет.

Как показывает практика, именно выставка является идеальной площадкой для маркетинговых исследований, и если участников рынка интересуют текущие новинки в сфере производства мебели, то их стоит оценить на ближайшем выставочном мероприятии.

Чтобы не тратить время, обходя все выставочные боксы в помещении, стоит оценить представленный ассортимент технологических новинок в буклете, который получает каждый посетитель выставки. Краткая информация о каждой из выставляющихся компаний и предлагаемом ассортименте позволяют оценить целесообразность посещения стендов предприятий, которые являются новаторами в технологических процессах или имеют собственные группы разработчиков, технологические бюро или исследовательские центры.


Как получить информацию для маркетингового исследования на рынке

Выставка может предоставить несколько источников маркетинговой информации:

  1. Буклеты. Такая печатная информационная реклама доступна всем желающим. Для получения буклетов и листов вовсе не обязательно общаться со стендистами, все POS-материалы в свободном доступе находятся на стойках у стендов. Этим пользуются как представители компаний-конкурентов, так и студенты и просто собиратели макулатуры, которые приходят на такие мероприятия насладиться праздничной атмосферой и получить красивые листовки. Уникальной ценности информация на бумажных носителях не несет, в подавляющем большинстве случаев аналогичные данные можно найди на сайтах компаний-производителей.

  2. Информация от стендистов. Часто для получения подробной информации от компаний-конкурентов на стенд такой компании приходит сотрудник под видом покупателя. Такой вариант не всегда доступен, поскольку в большинстве случаев посетителю предлагают обменять визитку. Именно поэтому чаще всего такому «потенциальному заказчику» приходится довольствоваться буклетами. Более информативный вариант – это предложение обменяться маркетинговой информацией с конкурентами. Данные о производственных мощностях, ассортименте, структуре предприятия и текущих проектах не являются коммерческой тайной, тем более что при таком общении всегда можно получить больше данных, чем можно найти в любых официальных СМИ.

  3. Предложение о сотрудничестве с конкурентами. Часто компания не может справиться с объемами заказа – это может быть как следствием ошибок в технологических подсчетах, так и форс-мажорных обстоятельств. Как вариант, исполнитель крупного контракта изначально планирует поручить часть работ подрядчикам, так что в этом случае конкуренты сами настроены на сотрудничество и могут предложить заказ на выполнение части крупного проекта. Даже если компания еще не подписала контракт, она уже может быть заинтересована в поиске субподрядчиков, которые позволят ей получить крупный договор в исполнении «под ключ».

  4. Конференция, круглый стол и пр. Мероприятия такого рода всегда проводятся в рамках любой отраслевой выставки. В рамках таких мероприятий часто проводятся презентации, различные дискуссии, а потому участие в конференциях, брифингах, а также пресс-конференциях для СМИ может быть источником уникальной информации из центров мебельных технологий.

  5. Пресс-релизы и прочая информация на официальном сайте выставки. Этот портал является доступной рекламной площадкой, которой с успехом пользуются маркетологи копаний-экспонентов, размещая всевозможные рекламные статьи и информацию о продукции. Изучая такую информацию, можно оценить все достижения компаний-производителей на рынке мебели. Наряду с объявлениями о производственных достижениях компании публикуют анонсы результатов работы центров мебельных технологий.

Анализ полученной информации позволяет принимать верные стратегические решения, поскольку они основаны на самых актуальных данных. Если компания стремится занимать лидирующее положение на рынке, то ей требуется использовать самые передовые технологии, которые позволяют выпускать качественную продукцию с минимальными затратами. Именно поэтому собственные центры мебельных технологий есть у всех ведущих производителей, которые используют как собственные разработки, так и покупают готовые технологии для постоянного усовершенствования собственного производства.


Читайте другие наши статьи:

Пленка пвх для мебельных фасадов
Программы для проектирования мебели
Производство мебели для детских садов