Инструмент для мебельного производства

Покупка промышленного оборудования всегда начинается с посещения крупной выставки. Как показывает практика, в каждой отрасли имеется несколько значимых выставочных мероприятий, которые стоит посетить как специалистам, занимающимся покупкой оборудования, так и промышленникам, которые такое оборудование производят.

Если компания нуждается в инструменте для мебельного производства, то стоит выбрать такие модели, которые будут обладать наилучшими показателями в своей отрасли и обеспечат максимальную производительность и окупаемость на производстве. Как вариант, покупателя могут интересовать определенные технические характеристики оборудования/инструмента или производство моделей с заданными параметрами. В любом случае стоит посетить выставку.
Дело в том, что именно выставочная площадка, на которой собираются все ведущие предприятия отрасли, является оптимальным местом для оценки конъюнктуры рынка, производственных мощностей предприятий, уровня цен и прочих параметров, которые могут заинтересовать потенциального покупателя.

Чтобы купить инструмент для мебельного производства максимально высокого качества и по оптимально выгодной цене, необходимо провести переговоры с выбранными претендентами на контракт. Чтобы провести оценку производственных мощностей предприятия, нет необходимости ехать в цеха и проводить аудит производства – этот этап часто проводят крупные заказчики, но непосредственно перед подписанием контракта. Дело в том, что для многих европейских компаний важен уровень соответствия производства определенным критериям, в которые входят как производственные мощности цехов, так и экономические и экологические показатели предприятия. Гораздо проще всю необходимую информацию получить на выставке из первых рук.


Особенности выбора поставщика на рынке В2В

Что касается выставки, то она является идеальной площадкой для оперативного выбора поставщика. Особенно это касается цен: на выставочном мероприятии можно получить наибольшую скидку и даже забрать оборудование со стенда. Если инструмент для мебельного производства является выставочным образцом, то это возможность для покупателя приобрести готовую модель, а не ждать месяц, который в большинстве случаев требуется на изготовление непоточного оборудования и инструмента. Если продукция выпускается поточным способом, компания всегда реализует на выставке огромное количество готовых моделей. Что касается скидки, то выставка является площадкой с повышенной конкуренцией – конкуренты могут находиться в соседнем боксе, и в интересах любого производителя получить как можно больше заказов.


Пробная покупка или тестирование оборудования на стенде

В подавляющем большинстве случаев именно те компании-производители получают наибольшую материальную отдачу от выставки, которые на стенде демонстрируют производимое ими оборудование в рабочем режиме. Если габариты выставочного места и самого инструмента для мебельного производства позволяют, то имеет смысл превратить стенд в демонстрационную площадку.

Прямо на месте потенциальные покупатели смогут оценить как качество самого оборудования, так и качество операций, которые он выполняет. Чаще всего продукция, демонстрируемая на стенде, становится раздаточным материалом. Имея в наличии качественно обработанный образец, потенциальный покупатель охотнее примет решение о покупке.

Как показывает практика, демонстрационные образцы машин и оборудования становятся пробной покупкой, если фирма-производитель только выходит на рынок и не имеет в своем активе известного бренда и наработанного годами доверия потребителей или репутации в отрасли.


Чем выставка выгодна для производителя?

Для производителя посещение выставки позволяет продемонстрировать свои товары заинтересованным потенциальным потребителям. Именно на выставках на рынке В2В заключается порядка 50-70% всех договоров. При этом затраты на один целевой контакт невелики. Именно поэтому производители готовы предложить сотрудничество на выгодных условиях – при подсчете прибыли объем заказов перекроет потери от скидок для клиентов.

При грамотной работе менеджеров компания может заключить столько договоров, что производственные мощности будут обеспечены загрузкой на несколько лет вперед. Это вовсе не означает, что в это время производитель не будет тратить рекламный бюджет на выставки. Скорее наоборот, поддержание ведущей позиции на рынке, увеличение доверия потребителей и узнаваемость торговой марки требует постоянной работы рекламного отдела компании. В противном случае нематериальные активы производителя, то есть бренд и торговые марки, сильно упадут в цене.


Читайте другие наши статьи:

Итальянская мебель
Кемпинговая мебель
Белорусская мебель