Компании мебельных технологий

Секрет успеха на выставке у каждой компании свой. Кто-то может сделать ставку на знаменитый бренд, некоторые производители привлекают внимание к своему стенду демонстрацией производственных мощностей, компании мебельных технологий могут демонстрировать свои новые коллекции мебели. В целом, стоит использовать стандартный перечень правил, который позволяет сделать выставочную деятельность успешной даже для начинающей компании.

  •  Не стоит пытаться охватить все возможные цели – их должно быть 2-3, в крайнем случае 5. Это позволяет разработать понятную и привлекательную концепцию, которая будет работать на достижение поставленных задач. Если целей много, то единой концепции может просто не существовать. Более того, обилие элементов на стенде, как и информационных посылов, не позволяет мозгу адекватно воспринять их – а идущий мимо стенда человек смотрит на него в среднем 2-3 секунды. В результате, пытаясь получить лучший результат, производитель в итоге делает рекламную кампанию невнятной, а потому она не действует на целевую аудиторию.

  •  Предлагать потенциальным клиентам действительно что-то интересное. Если компании мебельных технологий станут выставлять на стенд прошлогодние коллекции мебели, то только загромоздят пространство, не оставив места для зонирования арендованной площади, и плодотворно общаться с целевыми посетителями будет негде.

  •  Грамотная подготовка стендистов. Многие компании уверены, что основной целью выставки является распространение брошюр и буклетов и проведение небольшого числа переговоров. Если такое же мнение имеется у команды стендистов, то результативность их работы будет не на высоте, хотя все листовки будут розданы. Команда стендистов должна иметь распределенные между ее членами обязанности, иметь четкое представление о продаваемой продукции, уметь работать с различными типами посетителей и обязательно соблюдать режим работы и отдыха. Часто никто из стендистов не несет ответственности и не имеет своего участка работы. В результате неподготовленные работники прячутся от потенциальных посетителей или игнорируют их, поскольку адекватного контроля за их работой нет, а в результате они не заинтересованы. Грамотная подготовка стендистов, организация и контроль их работы отличают профессиональный подход в организации выставки от дилетантского. Также не стоит забывать о правилах поведения на стенде – важны манеры, внешний вид, обеспеченность выставочной площадки всем необходимым: от раздаточного материала до чая и стульев для посетителей. Если это не соблюдается, то потенциальный клиент с высоким социальным статусом не станет тратить свое время и на основании увиденного составит свое мнение о потенциале компании мебельных технологий.

  •  Часто при сборе команды стендистов обращается внимание на привлекательную внешность – этот критерий является бонусом, тогда как стендист должен выглядеть аккуратно и при этом иметь полный пакет знаний о продвигаемой продукции. Также необходимо включить в состав команды технических специалистов, чтобы даже самый дотошный посетитель смог получить исчерпывающие ответы на любые вопросы. Если основной контингент команды стендистов составляют привлекательные девушки без особенных знаний и навыков работы с целевыми посетителями, то эффективность от участия в выставочном мероприятии существенно снижается – доверия такие представители компании не вызывают.

  •  Помимо подготовки команде стендистов необходима практика работы на стенде – если это возможно, не стоит создавать команду только из людей без опыта «полевой» работы. Если компания только выходит на рынок и еще не создала собственную команду из сотрудников, то имеет смысл нанять несколько профессионалов, которые во время работы на стенде помогут сотрудникам фирмы реализовать теоретические знания на практике.

  •  Избирательный подход к работе с посетителями. Работники на стенде должны по различным схемам работать с разными категориями посетителей. Такие посетители, как студенты, зеваки, собиратели макулатуры и сувениров, продавцы, рекламные агенты не должны занимать время стендистов. Что касается целевых посетителей и работников СМИ, то для них должна быть выделена зона для переговоров, в которой можно будет с комфортом провести переговоры. Вообще переговоры подразумевают информацию, которая является коммерческой тайной, а потому стоит выделить на стенде место, в котором можно поговорить без случайных свидетелей.

Читайте другие наши статьи:

Мебель для гостиниц от производителя
Мебель из Китая
Модульные прихожие от производителя