Крупные производители мебели в России

Где можно воочию увидеть продукцию всех крупных производителей мебели в России, ознакомиться с нею, протестировать все необходимые эксплуатационные параметры?

Конечно, на одной из крупных отраслевых выставок. Именно там стоит начинать ознакомление с рынком мебели в России. Никакой другой ресурс или канал информации не в состоянии предоставить аналогичную информацию об участниках рынка в таком объеме. Помимо информационных данных, буклетов и прочей рекламы, которую при желании можно найти на сайтах компаний-производителей, на выставке можно, как говорится, потрогать, со всех сторон осмотреть мебель, оценить вживую варианты цвета панелей, обивочных материалов и пр. Собственная визуальная оценка ассортимента компании-производителя позволит сформировать адекватное мнение как о качестве, так и об эстетической составляющей представленных моделей.


Какую информацию можно узнать на выставке?

Поскольку выставочный комплекс является местом встречи как продавцов, так и покупателей рынка мебели, то это дает возможность оценить как спрос, так и предложение. Что касается крупных производителей мебели в России, то каждый из них в обязательном порядке представляет свой стенд на всех крупных выставочных мероприятиях. Как показывает практика, посещение выставочного мероприятия пусть и требует серьезных затрат, но позволяет производителю достичь целого перечня целей, которые могут отличаться в зависимости от стратегических планов компании.

В подавляющем большинстве случаев экспоненты ставят перед собой следующие цели:

  • Поиск заказчиков,

  • Продвижение новых моделей или коллекций мебели,

  • Презентации качественно новых продуктов,

  • Увеличение узнаваемости бренда,

  • Изучение конкурентов,

  • Изучение спроса на рынке и пр.

В зависимости от производимого ассортимента мебели будут разниться и каналы продвижения продукции и привлечения целевых посетителей на стенд. Если предприятие специализируется на изготовлении офисной мебели, то приглашение на выставку и посещение стенда компании получат постоянные и потенциальные покупатели.

Для выставок в формате В2С, когда основную часть продукции приобретают домашние хозяйства, имеет смысл сосредоточить усилия на привлечении к стенду внимания всех гостей выставки. Как правило, эту цель можно достичь за счет раздачи флаеров на входе и наружной рекламы. Более сложный в исполнении вариант привлечения внимания потенциальных посетителей – это представления, раздача призов, промосувениров, всевозможные игры, дегустации и пр.

В этом случае необходимо, чтобы команда стендистов умела продуктивно работать с большим потоком целевых посетителей. Ажиотаж вокруг стенда еще не гарантирует заключение договоров на продажу продукции, тогда как работать с потенциальными заказчиками в условиях аврала на выставочной площадке очень сложно.

Как показывает практика, крупные производители мебели в России стремятся использовать на стенде не наемных работников и хостес, а профессионалов по продажам из числа собственных сотрудников.

Подготовка такой выставочной команды требует определенных затрат. Но если компания посещает по несколько выставок в год, то такие затраты оправдываются при условии отсутствия текучки кадров.


Как купить диван за минимальную цену?

Желающие приобрести мягкую или корпусную мебель по минимальной цене могут посетить ближайшую крупную выставку мебели. Все крупные производители мебели в России готовят целый ряд выставочных образцов, которые будут демонстрировать качество производства во время выставки. Часто такие модели делают нестандартными, что обусловлено нехваткой места на стенде.

В любом случае перевозка мебели от выставочного павильона до склада или магазина составляет проблему. Это связано с тем, что мебель нужно разобрать, перевезти, выделить место для хранения на складе или в магазине. Если мебель произведена непосредственно для выставки и не соответствует моделям, официально представленным в каталоге, то реализовать такой выставочный образец трудно. Он либо остается на складе, либо выставляется со значительной скидкой на реализацию.

Именно поэтому, стремясь избавить себя от такого количества проблем и документов, представители крупных производителей мебели в последний день выставочного мероприятия с удовольствием реализуют мебель со стенда по бросовым ценам. Как правило, после выставки диваны нельзя назвать новыми. Их эксплуатировали несколько дней, большое число посетителей на стенде могут превратить новую мягкую мебель в б/у изделие.

Именно поэтому у желающих приобрести качественную мебель недорого есть все шансы реализовать свое желание с максимальной выгодой для себя.


Читайте другие наши статьи:

Лабораторная мебель
Мебель для ванной комнаты
Мебель для детских садов от производителя