Крупные производители мебели в России

Где можно воочию увидеть продукцию всех крупных производителей мебели в России, ознакомиться с нею, протестировать все необходимые эксплуатационные параметры?

Конечно, на одной из крупных отраслевых выставок, например выставке «Мебель». Именно там стоит начинать ознакомление с рынком мебели в России. Никакой другой ресурс или канал информации не в состоянии предоставить аналогичную информацию об участниках рынка в таком объеме.

Помимо информационных данных, буклетов и прочей рекламы, которую при желании можно найти на сайтах компаний-производителей, на выставке можно, как говорится, потрогать, со всех сторон осмотреть мебель, оценить вживую варианты цвета панелей, обивочных материалов и пр.

Собственная визуальная оценка ассортимента компании-производителя позволит сформировать адекватное мнение как о качестве, так и об эстетической составляющей представленных моделей.

Крупные производители мебели в России на выставке

Поскольку выставочный комплекс является местом встречи как продавцов, так и покупателей рынка мебели, то это дает возможность оценить как спрос, так и предложение.

Что касается крупных производителей мебели в России, то каждый из них в обязательном порядке представляет свой стенд на всех крупных выставочных мероприятиях.

Как показывает практика, посещение выставочного мероприятия пусть и требует серьезных затрат, но позволяет производителю достичь целого перечня целей, которые могут отличаться в зависимости от стратегических планов компании.

В подавляющем большинстве случаев экспоненты ставят перед собой следующие цели:

  • Поиск заказчиков,

  • Продвижение новых моделей или коллекций мебели,

  • Презентации качественно новых продуктов,

  • Увеличение узнаваемости бренда,

  • Изучение конкурентов,

  • Изучение спроса на рынке и пр.

В зависимости от производимого ассортимента мебели будут разниться и каналы продвижения продукции и привлечения целевых посетителей на стенд. Если предприятие специализируется на изготовлении офисной мебели, то приглашение на выставку и посещение стенда компании получат постоянные и потенциальные покупатели.

Для выставок в формате В2С, когда основную часть продукции приобретают домашние хозяйства, имеет смысл сосредоточить усилия на привлечении к стенду внимания всех гостей выставки. Как правило, эту цель можно достичь за счет раздачи флаеров на входе и наружной рекламы. Более сложный в исполнении вариант привлечения внимания потенциальных посетителей – это представления, раздача призов, промосувениров, всевозможные игры, дегустации и пр.

В этом случае необходимо, чтобы команда стендистов умела продуктивно работать с большим потоком целевых посетителей. Ажиотаж вокруг стенда еще не гарантирует заключение договоров на продажу продукции, тогда как работать с потенциальными заказчиками в условиях аврала на выставочной площадке очень сложно.

Как показывает практика, крупные производители мебели в России стремятся использовать на стенде не наемных работников и хостес, а профессионалов по продажам из числа собственных сотрудников.

Подготовка такой выставочной команды требует определенных затрат. Но если компания посещает по несколько выставок в год, то такие затраты оправдываются при условии отсутствия текучки кадров.

Заказать мебель у крупных производителей в России

Желающие заказать мягкую или корпусную мебель по минимальной цене могут посетить ближайшую крупную выставку мебели. Все крупные производители мебели в России готовят целый ряд выставочных образцов, которые будут демонстрировать качество производства во время выставки. Часто такие модели делают нестандартными, что обусловлено нехваткой места на стенде.

В любом случае перевозка мебели от выставочного павильона до склада или магазина составляет проблему. Это связано с тем, что мебель нужно разобрать, перевезти, выделить место для хранения на складе или в магазине.

Если мебель произведена непосредственно для выставки и не соответствует моделям, официально представленным в каталоге, то реализовать такой выставочный образец трудно. Он либо остается на складе, либо выставляется со значительной скидкой на реализацию.

Именно поэтому, стремясь избавить себя от такого количества проблем и документов, представители крупных производителей мебели в последний день выставочного мероприятия с удовольствием реализуют мебель со стенда по бросовым ценам.

Как правило, после выставки диваны нельзя назвать новыми. Их эксплуатировали несколько дней, большое число посетителей на стенде могут превратить новую мягкую мебель в б/у изделие.

Именно поэтому у желающих приобрести качественную мебель недорого есть все шансы реализовать свое желание с максимальной выгодой для себя.


Читайте другие наши статьи:

Лабораторная мебель
Мебель для ванной комнаты
Мебель для детских садов от производителя