Мягкая мебель новые технологии

Демонстрация новых технологий в мягкой мебели только в редких случаях является основной целью участия в выставке, хотя поддержание статусности бренда нередко становится одной из важных задач. Тем не менее после окончания выставочного мероприятия необходимо оценить результативность выполненной работы. Как показывает практика, в своих оценках компании используют целый перечень различных показателей, что позволяет в итоге выдать суммарную многофакторную оценку участия, которая даст возможность учесть степень выполнения всех поставленных целей и задач участия в выставке.


Параметры оценки выставки

  • Анализ структуры выставочного бюджета. Плановые затраты, которые отражаются в выставочном бюджете, на практике всегда подвергаются корректировке. По итогам участия в выставочном мероприятии можно оценить, на что действительно были потрачены деньги. Анализу подвергаются как те статьи затрат, по которым был перерасход средств, так и те пункты, расходы по которым были меньше запланированных. Те мероприятия, средств на которые было выделено недостаточно, демонстрируют недостаток финансирования по причине допущенных в планировании ошибок, изменения уровня цен и прочих причин появления несоответствия плановых и реальных цифр. Чаще всего нехватка средств обусловливает причину неудачи при применении маркетингового инструмента. Это повод для анализа ситуации. Также сделанные выводы учитываются при разработке планового бюджета на следующую выставку.

  • Анализ рекламной кампании. Результативность рекламных мероприятий, оформление стенда, информативность литовок и буклетов, грамотность работы стендистов, обеспеченность стенда необходимой информационной поддержкой – все это и прочие пункты учитываются при анализе проведенной рекламной кампании. Источником получения данных для анализа служит общение с потенциальными клиентами на стенде – реакция целевых посетителей позволяет оценить успешность используемых рекламных ходов. Полученный опыт переносится на прочие выставочные мероприятия, на которых компания демонстрирует новые технологии в производстве мягкой мебели.

  • Анализ стенда и работы стендистов во время выставки. Для этого необходимо провести анализ всех замечаний и отзывов посетителей стенда. Используемые маркетинговые приемы вызывают различную реакцию посетителей, а потому наиболее удачные и действенные инструменты стоит отдельно изучить и форсировать успех на следующем выставочном мероприятии. Каждый стендист после выставки должен заполнить анкету, чтобы анализ статистических данных позволил получить адекватную картину эффективности работы стенда и стендистов во время выставки. Когда выставляется мягкая мебель, новые технологии чаще всего являются преимуществом. Отдельные исключения связаны с неграмотным подходом к продвижению новинки на рынок, что делает спрос на такую новинку невысоким в противовес ожиданиям маркетологов.
  • Анализ работы конкурентов. Наряду с работой с целевыми посетителями стенда участники выставочной группы изучают конъюнктуру рынка, что включает исследование новых технологий в мягкой мебели, производимой конкурентами, методики продвижения товаров, рекламу, изменение производственных возможностей конкурентов и пр. На каждой крупной выставке присутствуют представители компаний, работающих в мебельном бизнесе, которые изучают рынок, даже если не представляют собственную продукцию на выставочных площадях экспоцентра. Анализ работы конкурентов позволяет оценить как текущие, так и прогнозируемые изменения на рынке, а также использовать бенчмаркинг, то есть применение новых технологий конкурентов как в производстве, так и в бизнес-процессах. Мягкая мебель и новые технологии, которые используют для ее производства конкуренты, должны быть изучены, а полученная информация станет основой отчетов аналитиков и экономистов для разработки стратегических решений, бизнес-планов и пр.
  • Анализ отработки перспективных контактов. Что касается грамотной работы с перспективными контактами, то она продолжается как на самой выставке, так и после нее. В течение месяца все потенциальные договора прорабатываются и заключаются, в некоторых случаях процесс согласования условий сотрудничества растягивается на квартал. Именно по истечению этого срока можно оценить результативность выставки. Часто бизнес-знакомства, завязанные в период экспозиций, становятся началом сотрудничества в рамках постоянных проектов. Доказав качество своего производства, компания в подавляющем большинстве случаев может рассчитывать на постоянное сотрудничество и выполнение как полных проектов, так и их части, если готова предложить такому заказчику выгодные условия и прочие преференции.

Читайте другие наши статьи:

Мягкая мебель от производителя
Мягкая мебель Россия
Немецкая мебель