Организация мебельного производства

Когда речь заходит об организации мебельного производства, то имеет смысл провести исследование рынка и узнать всю необходимую информацию о доступных технологиях, оборудовании, специалистах, поскольку все это понадобится для создания нового предприятия или цеха. Все это можно узнать, посетив одну из выставок, например выставку Мебель

Примеры организации мебельного производства на выставке

  • Оборудование. Если есть необходимость в приобретении оборудования, будь то отдельные станки или целые линии по обработке или переработке древесины, то самые последние тенденции в этой отрасли можно узнать на отраслевой выставке. Почему многие предпочитают покупать оборудование для организации мебельного производства на выставках? Дело в том, что демонстрационные модели не только можно купить дешевле, но и увезти рабочий агрегат прямо с выставочного павильона. Еще один секрет удачных покупок на выставке – это качество выставочных образцов. Даже если станок работает на стенде, демонстрируя качество своей сборки и выполняемых операций, то можно быть уверенным, что это оборудование не подведет. Выставочные образцы многократно проверяются и являются лучшими изделиями от производителя. Также всегда полезно посмотреть на выполнение операции и оценить работу и производительность модели самостоятельно. Еще один важный момент – рядом с работающим оборудованием на стенде всегда присутствуют конструктор и технолог, которые дадут всю необходимую информацию как об устройстве самого агрегата, так и о его потенциале в технологической цепочке техпроцесса.

  • Технологии. Технологии для мебельного производства можно также приобрести на выставке. Как показывает практика, представляемые новинки отличаются высокой производительностью, низкими затратами на время технологического цикла и прочими выгодными параметрами, которые позволяют снизить себестоимость продукции. А потому всегда стоит рассмотреть целесообразность покупки новой технологии по сравнению со старой, пусть цена такой покупки будет меньше – в долгосрочной перспективе новая технология при организации мебельного производственного цеха будет приоритетнее и выгоднее.

  • Персонал. Рекрутинг на выставке – еще один пункт в перечне интересов, которые привлекают на отраслевые выставки такое большое количество посетителей. Профессионалы в сфере деревообработки являются достаточно узкими специалистами, а потому найти квалифицированные кадры обычными методами не всегда возможно. Именно поэтому поиск высококлассных специалистов инженерного состава и управленцев на выставках является обычным делом. Помимо свободных специалистов, которые сами предлагают свои услуги, многие компании перекупают специалистов у конкурентов, наполняя свой штат профессионалами.

  • Ассортимент. Выставки являются прекрасными площадками для маркетинговых исследований как спроса, так и предложения. Так что, для того чтобы оценить текущие течения в дизайне мебели, а также увидеть направления изменения дизайна будущих коллекций, поездка на выставку будет наименее затратным решением вопроса. Как показывает практика, организация мебельного производства изначально должна учитывать все преимущества своих конкурентов и основные тенденции на рынке мебели, чтобы вести успешную коммерческую деятельность.

  • Потребители. Поиск покупателей на выставке является одной из главных задач всех экспонентов. Как вариант, производитель может сосредоточить свою работу на условиях сотрудничества с несколькими основными заказчиками. Даже в этом случае имеет смысл участвовать в отраслевых выставочных мероприятиях, которые позволяют продемонстрировать производственные мощности и свой потенциал, развивать бренд, который позволяет остаться востребованным на рынке даже при потере одного или нескольких крупных заказчиков.

Все перечисленные пункты говорят о том, что за одно посещение отраслевой выставки можно получить любую важную информацию, которая необходима предприятиям, бизнес-интересы которых находятся в сфере деревообработки и производства мебели.

Анализ полученной на выставке информации может стать основой для маркетингового исследования, для постановки стратегических задач или бизнес-плана при организации мебельного производства.

Любые другие каналы информации также позволяют получить необходимую информацию, но в меньшем объеме и с большими затратами времени, сил и средств. Именно поэтому на ежегодные отраслевые выставки приезжает большое количество посетителей, в числе которых находится не только потребительская аудитория, но и всевозможные специалисты, представители СМИ и пр.


Читайте другие наши статьи:

Технология изготовления мебели
Технология производства корпусной мебели
Ткани для обивки мебели