Производство мебельных фасадов из МДФ

Компании, основным направлением деятельности которых является производство мебельных фасадов из МДФ, с успехом выставляют свою продукцию на специализированных выставках, посвященных мебельной промышленности. В общем успешность выставочной деятельности напрямую зависит от качества подготовки к мероприятию. Планирование выставочной деятельности начинается за год до самого мероприятия – это позволяет арендовать выгодное место в выставочном центре и без спешки подготовить сам стенд, разработать планы продвижения продукции, концепцию рекламы и прочие важные на выставке элементы.

Не менее важной является предвыставочная работа, которая позволяет еще до самого выставочного мероприятия привлечь внимание потенциальных потребителей к стенду и продукции. Так называемый метод трех писем позволяет трехкратным напоминанием проинформировать потенциальных клиентов как о проведении выставки, так и об основных важных моментах, которые могут заинтересовать представительскую аудиторию на стенде производителя, будь то новые модели от современного производства мебельных фасадов из МДФ, цветовые или стилистические решения и пр.

Как показывает практика, представители предприятий, которые посещают выставку с целью поиска поставщика и/или заключения контракта, присутствуют на мероприятии в течение 1-2 дней. Именно этот период является самым «горячим», то есть продуктивным для стенда. А потому необходимо сделать все, чтобы потенциальные заказчики посетили стенд именно в это время. Даже если выставочный центр будет принимать посетителей в течение недели, то после первых двух дней выставку посещает инженерный состав, целью которого является ознакомление с конъюнктурой рынка, сбор цен, каталогов, но правом подписи и даже ведения преддоговорной работы такие посетители не обладают.

Чтобы заключить договор непосредственно на стенде, необходимо пригласить руководство компании-покупателя на стенд. Сделать это потребуется в 3 этапа, что позволит занятым людям заранее включить поездку в план работы и не забыть об этом.

  • Первое письмо необходимо отправить за 3 месяца до начала выставки. К этому времени у экспонента уже арендована площадь и утверждена концепция стенда, а потому можно заинтересовать целевого потребителя всеми преимуществам сотрудничества. Как правило, такое письмо в соответствии с внутренним документооборотом направляется для рассмотрения в отдел закупок.

  • За месяц до мероприятия необходимо напомнить потенциальному покупателю о проведении выставки и напомнить о перспективах совместного сотрудничества, пригласить на презентацию нового товара и пр.

  • Третье напоминание проводится за 2 недели до выставки – этого времени достаточно для заказа билетов и оформления командировочных листов, если выставка проводится в другом городе. Также имеет смысл выслать приглашение на выставку, если это необходимо. Часто посещение выставок платное, так что отправка бесплатных приглашений позволит не только обеспечить переговоры на стенде, но и узнать имена и должности людей, которые приедут на эти переговоры. Это позволяет не только провести предварительные переговоры по телефону, но и заранее узнать потребности потенциального клиента и еще до выставки подготовить привлекательное для него предложение, касающееся производства мебельных фасадов из МДФ.

Особенности подготовки стендистов

Помимо предвыставочной работы и подготовки стенда компания-экспонент должна подготовить команду, которая будет работать на стенде. Это могут быть как сотрудники компании-производителя, прошедшие специальную подготовку, так и наемные специалисты, которых можно нанять в специальных компаниях, которые специализируются на предоставлении такого персонала. При продвижении производства мебельных фасадов из МДФ необходимо, чтобы посетители на стенде могли получить не только исчерпывающую информацию об условиях покупки или сотрудничества, но и все необходимые технологические подробности производства, особенности производственных мощностей и пр. Все эти данные может предоставить только опытный технолог или конструктор, а потому специалисты такого плана обязательно присутствуют в списках стендистов.

Что касается координации работы хорошо подготовленного и информированного персонала, обслуживающего стенд компании, то этим должен заниматься ответственный человек, в обязанности которого входит постоянный контроль как за выполнением очередности труда и отдыха стендистов, так и за выполнением ими определенных обязанностей. Слаженная командная работа позволяет эффективно взаимодействовать с посетителями стенда в любых условия, то есть как в условиях ажиотажа, так и при невысоком потоке посетителей.


Читайте другие наши статьи:

Рейтинг производителей мебели в России
Современные мебельные технологии
Технология изготовления корпусной мебели