Технология производства корпусной мебели

Посещение выставки специалистами предприятия или полноценное участие в выставочном мероприятии вместе со стендом позволяют решить целый ряд задач, которые дают возможность как реализовать продукцию, так и получить необходимую информацию о конкурентах, их ассортименте, используемых технологиях производства корпусной мебели и пр. Если рассмотреть наиболее популярные цели участия в выставках, то стоит озвучить следующие:

  • Ознакомление целевой аудитории с новыми товарами. Если компания предлагает новую коллекцию мебели, то она может присутствовать как на стенде, так и в буклетах наряду с прочими изделиями производителя. Как вариант, компания может представить продукцию с большим процентом инноваций, тогда такие изделия целесообразно сделать основной тематикой выставочного стенда и сосредоточить продвижение на новинке.

  • Если новым преимуществом компании-производителя является новая технология производства корпусной мебели, то стоит акцентировать внимание именно на этом аспекте. Часто производители, работающие на рынке мебели, предлагают не только собственные мебельные коллекции, но и товары по технической документации покупателя на заказ. Такой индивидуальный подход к проектам подразумевает необходимость наличия высококлассного парка оборудования и использование современных технологий, так что демонстрация производственных возможностей на выставке позволит привлечь внимание именно таких заказчиков.

  • Одновременный охват целевой аудитории, которая имеет четко выраженный интерес к мебельному производству. Если рассматривать процент целевых контактов в любом другом месте, будь то магазин или ярмарка, то отраслевая выставка всегда демонстрирует наивысший результат. За несколько дней, пока длится выставочное мероприятие, можно провести переговоры с несколькими десятками крупных заказчиков и обеспечить рекламными информационными материалами всех заинтересованных лиц, которые могут стать потенциальными покупателями. Поскольку на отраслевые выставки для переговоров приезжает высший руководящий состав, то этот контингент имеет право принимать решение о заключении контрактов. Так что результативность переговоров с такими посетителями стенда очень высокая.

  • Помимо продаж и демонстрации используемых прогрессивных технологий производства корпусной мебели одной из важных целей любого экспонента является продвижение бренда. Для этого необходимо информировать целевую аудиторию как о наличии такой торговой марки, так и об ассортименте производимой продукции. Помимо узнаваемости товарного знака необходимо формировать положительное мнение о бренде, что позволит потребителю с доверием относиться к продукции предприятия, причем не только к ранее выпущенной, которая доказала свое качество, но и переносить это отношение на все выпускаемые новинки. Все это позволяет наладить отношения с будущими клиентами. Как показывает практика, траты на развитие бренда являются вкладом в нематериальные активы предприятия и позволяют увеличить вероятность заключения контрактов в будущие периоды.

  • Поддержание отношений с постоянными заказчиками. Работа с постоянными заказчиками в обязательном порядке должна включать предвыставочную работу. Приглашение посетить выставку и стенд является знаком внимания к давнему клиенту, а также возможностью еще раз напомнить о своей компании, анонсировать новые коллекции или новые технологии производства корпусной мебели, которые будут представлены на стенде.

  • Маркетинговые исследования, которые проводятся в ходе выставки, позволяют получить не только самые последние данные о конкурентах, но, что более важно, узнать текущие потребности клиентов. При грамотном подходе компания может стимулировать эти потребности или учесть полученную информацию при разработке новых коллекций, кампаний продвижения и пр.

  • Рекрутинговая деятельность. Любая сфера рынка представляет собой рабочий рынок для специалистов узкого профиля. А потому наилучшей возможностью поиска работы для таких специалистов является предложение своих услуг прямо на стендах. Как вариант, представители компаний могут сами вербовать ведущих специалистов конкурентов или оценивать работу специалистов, собирая информацию для будущего хедхантинга.

  • Также выставка – это поле для вербовки дистрибьюторов, дилеров, торговых представителей. Часто заключение договора с торговой сетью, имеющей собственные торговые точки для реализации мебели, позволяет компании не искать больше клиентов для реализации продукции или загрузки производственных мощностей.


Читайте другие наши статьи:

Ткани для обивки мебели
Туристическая мебель
Фурнитура для мебели