Технология изготовления мебели из массива

Оценивая результаты участия в отраслевой выставке, любая производственная компания должна учитывать целый комплекс показаний, которые позволяют составить многофакторную оценку выставочной деятельности: от общей суммы заключенных договоров до полученной информации о новинках технологии изготовления мебели из массива. Поскольку каждая компания ставит перед собой несколько целей, которые необходимо решить во время проведения выставочного мероприятия, то и оценивать эффективность выставки необходимо с учетом этих целей.

В целом, если рассматривать оценку результатов выставки, то стоит разделять количественные и качественные оценки. Что касается количественных показателей, то можно рассмотреть следующие:

  • Количество человек, посетивших стенд компании. Без должного анализа эта цифра не имеет особенной значимости, поскольку среди посетителей выставочного мероприятия могут быть как представители целевой аудитории, так и праздные обыватели, собиратели макулатуры, сувениров, студенты и пр. Именно поэтому стоит выделить количество целевых контактов, тогда как общее число посетителей служит лишь для оценки привлекательности стенда.

  • Структура целевых посетителей. В качестве посетителя на стенд могут прийти самые разные представители потенциальных деловых партнеров, речь идет о должности посетителя и его допуска к принятию управленческих решений. Если инженерный состав, технологи, конструкторы могут просто заниматься сбором информации о поставщиках, то руководители различного звена от начальников отделов до коммерческих директоров и прочих высших должностных лиц имеют право подписи документов. Переговоры, проведенные с представителем компании, который принимает решение о заключении сотрудничества, позволяют заключить контракт, тогда как работа со всеми остальными посетителями способствует распространению рекламной информации.

  • Количество заключенных договоров или предварительных договоренностей. Поскольку большинство договоров предполагает преддоговорную работу, согласование всех нюансов, разработку техпроцессов, то подписание документов о сотрудничестве может состояться по истечении 3 месяцев со дня встречи на выставке. Именно поэтому имеет смысл подсчитывать этот показатель через определенный период после выставки и тогда же подводить итоги вставочной деятельности. Вообще количество заключенных договоров можно подсчитывать как в количественном, так и в качественном выражении – это позволяет подсчитать затраты на один заказ или отдачу от каждого затраченного на выставку рубля.

  • Количество потенциальных клиентов. В эту величину входит число посетителей, которые выразили заинтересованность в продукции компании, оставили визитки или координаты.

  • На основании количества потенциальных клиентов можно определить не только число целевых контактов и стоимость каждого из них. Для этого необходимо разделить общую сумму затрат на выставку на число заинтересовавшихся компаний. Как показывает практика, стоимость целевого контакта на выставке велика по сравнению с прочими каналами распространения рекламы, тем не менее для рынка В2В именно выставочные мероприятия являются наиболее эффективным местом поиска заказчиков.

Что касается более субъективных критериев, то стоит отметить следующие:

  • Количество и качество собранной информации – особенную ценность представляют собой данные о будущих проектах, новых технологиях изготовления мебели из массива, данные о конкурентах и пр. На выставках проводятся всевозможные конференции, презентации, пресс-конференции с журналистами из профильных СМИ, так что информационный поток позволяет выделить важную для принятия стратегических решений информацию.

  • Востребованность стенда у посетителей. Креативность при оформлении выставочного бокса позволяет привлечь большое внимание к стенду. Не всегда интерес проявляют представители целевой аудитории, но в целом заявка компании о себе как о лидере в отрасли или в инновациях на этом рынке невозможна без эффектного стенда. Что касается демонстрируемого материала, то это может быть как технология изготовления мебели из массива, так и сама мебель, главное – разработать логичную и понятную концепцию.

  • Формирование новых связей и поддержание бизнес-сотрудничества с постоянными заказчиками. Приглашение всех постоянных заказчиков на стенд – это правило хорошего тона, даже если контракты на год уже заключены. Что касается потенциальных бизнес-партнеров, то по их реакции на стенд и продвигаемые товары/технологии также можно судить о востребованности бренда на рынке.


Читайте другие наши статьи:

Технология изготовления мебельного щита
Центры мебельных технологий
Пленка пвх для мебельных фасадов