Технология изготовления мебельного щита

Чтобы привлечь к стенду максимальное количество целевых посетителей, мало анонсировать новую технологию изготовления мебельного щита. Необходимо продумать рекламную кампанию, которая позволит выделить стенд из ряда стендов конкурентов, которые производят аналогичную продукцию.

  • Что касается наиболее доступных методов привлечения внимания, то стоит упомянуть раздачу флаеров.

     Как вариант, стоит позаботиться о письмах потенциальным и постоянным клиентам, которые отправляются заблаговременно, еще до самой выставки.
Такие способы продвижения стенда достаточно действенные, но при этом компания должна проявить креативность, что бы ее флаеры и письма выделялись на фоне аналогичных материалов от конкурентов.

  • Еще один вариант привлечения внимания к стенду – это наружная реклама.

Наиболее выгодным местом для размещения является место перед выставочным центром, на подъездных путях к центру, на стоянке и пр. Этот оптимальный вариант позволяет ознакомить с информацией о компании всех, кто проезжает мимо мест расположения рекламы. Преимущество такого канала информации состоит в том, что память целевых посетителей еще не заполнена рекламой и яркими образами других стендов. Этот феномен является важной проблемой для всех экспонентов.
Специфика человеческой памяти такова, что она оберегает сознание от излишнего количества информации, которая поступает в мозг за короткое время. Именно поэтому наиболее отчетливо посетитель выставки запоминает первый и последний объект. Если разместить наружную рекламу на подъезде к выставочному центру, то есть все шансы на то, что посетители выставки запомнят расположенную на билборде информацию.

  • Конкурсы и развлечения.

     Такой вариант привлечения внимания напрямую зависит от свободного места рядом с выставочными площадями, арендованными для стенда. Если на стенде, который рекламирует технологию изготовления мебельного щита, есть не 1, а 2 или 3 открытые стороны, то имеет смысл организовать выступление группы танцоров или артистов у одной из сторон. Посмотреть на интересные выступления собирается большое количество людей – среди них много так называемых зевак, но потенциальные деловые партнеры также присутствуют. Чтобы не упустить их внимание, стоит иметь возможность работать с большим количеством посетителей одновременно. Для этого команда стендистов должна четко распределить обязанности, к примеру, обязательно необходимо назначить человека, который будет заниматься зеваками и охотниками за листовками и сувенирами. Большая часть работников стенда должна работать с целевыми посетителями – выяснять их потребности и предлагать интересные для них варианты сотрудничества.

  • Эффектный стенд.

     Стенд на выставке является одним из наиболее важных аспектов успеха выставочной деятельности. Как показывает практика, удачный дизайн и понятная и при этом креативная концепция позволяют донести до потенциального покупателя рекламный посыл за несколько секунд, в течение которых человек смотрит по сторонам при ходьбе. Заинтересовать проходящего мимо потенциального клиента можно короткими слоганами, качественно выполненной картинкой, видеорядом. Особенно стоит отметить выставочные образцы продукции. Они обязательно должны быть на стенде. Если в перечне преимуществ производителя находится технология изготовления мебельного щита, то схематичное изображение этой технологии или схема цеха позволят наглядно показать целевому посетителю все преимущества используемых производственных этапов.

  • Реклама у стенда и внутри выставочного павильона.

     Такие рекламные носители преимуществ новой технологии изготовления мебельного щита должны быть оригинальными, чтобы выделить стенд из ряда выставочных боксов. Такими оригинальными носителями могут быть воздушные шары и надувные фигуры, 2-й этаж стенда, ростовые куклы и прочие оригинальные варианты продвижения бренда и стенда. Как показывает практика, особенно интересные носители рекламы становятся популярным фоном для фото с выставки, что в свою очередь существенно повышает узнаваемость бренда – такие фото увидят сослуживцы всех посетителей выставки, что еще больше увеличивает охват аудитории. Еще один вариант необычной рекламы – это объявления по радио в павильоне. Радиоточка всегда может передать рекламное сообщение по громкой связи.

  • Раздача посетителям стенда пакетов для POS-материалов.

     Это будет существенно удобнее для целевых посетителей, которые могут с удобством держать буклеты в руках, а значит, рекламные материалы не окажутся к концу дня в урне. Также такие посетители выставки будут добровольными промоутерами бренда и стенда, поскольку будут передвигаться по всей территории выставочного зала с пакетами с изображением бренда или любой другой рекламной информации.


Читайте другие наши статьи:

Центры мебельных технологий
Пленка пвх для мебельных фасадов
Программы для проектирования мебели