Выставка офисной мебели

Формирование спроса у потенциальных потребителей — это одна из основных задач производителей офисной мебели. Как правило, целевая аудитория, которая находится в этом сегменте, приобретает мебель комплексно, централизованно. Времени на прогулки по магазинам и поиск нужных объемов у ответственных за рабочую обстановку немного.

Участие в выставке офисной мебели — один из немногих способов привлечь внимание именно к своей продукции. Но централизованные выставочные мероприятия проводятся не так часто, аккумулированы они, в основном, в столице, а потому требуют тщательной подготовки. Вам придется дождаться самого мероприятия, успеть подготовить выставочные образцы, каталоги и персонал, а также запастись терпением и деньгами. У крупных выставок очень много плюсов, но есть проблема — большая конкуренция. Хотите выйти на новый уровень в своем регионе, привлечь поставщиков и покупателей? Обязательно участвуйте в общероссийских выставках мебельной тематики, а также попробуйте организовать собственную выставку офисной мебели.


Сделайте сами свою мебельную выставку

Организация выставочного мероприятия — не такая уж сложная, но ответственная задача. Для начала вам понадобится:

  1. Помещение. Если вы достаточно долго работаете на местном рынке, имеете определенную репутацию у потребителей, качественный, постоянно обновляющийся сайт и хорошо оформленную торговую площадь, вам не составит труда найти необходимый зал для демонстрации своих работ. Проще всего оформить собственную торговую площадь, особенно, если она занимает достаточно места и расположена в месте с высокой проходимостью.

  2. Выставочный материал. В качестве образцов не обязательно использовать только те модели, которые уже активно производятся в больших объемах. Для вас выставка — это очень удачный момент продемонстрировать новинки, которые выпущены в пробных форматах, вплоть до одного экземпляра. Во-первых, так вы сможете изучить спрос на имеющиеся у вас варианты офисной мебели. Во-вторых, заключить предварительные контракты и переориентировать производственную линию под конкретные запросы тех, кому ваша мебель необходима.

  3. Полиграфическая продукция. Этот момент не менее важен, чем сами выставочные экземпляры. Каким бы большим не было помещение, в котором вы планируете провести выставку офисной мебели, у вас не получится продемонстрировать все варианты комплектации. Выход один — дополнить недостающие элементы красочными каталогами, крупными фотографиями и подробными описаниями. Даже если человек не заинтересуется тем, что увидит воочию, возможно, позже, он оценит ваше предложение, вернувшись к изучению каталога в привычной ему обстановке.

  4. Рекламная кампания. Еще один важный этап подготовки. Ее финальная часть должна привлечь на вашу выставку большее количество посетителей. Здесь стоит использовать все доступные вам варианты: телевидение, радио, печатные и интернет-издания, а также уличные стационарные и мобильные баннеры. Учитывая специфику предстоящей выставки и экономное отношение к имеющемуся бюджету, размещать рекламу следует там, где ее гарантированно увидят потенциальные клиенты.

  5. Подготовка персонала. Чтобы клиент получил максимальное количество нужной ему информации, одной полиграфии маловато. Нужно, чтобы весь период работы выставки, на территории выставочного зала работали хорошо подготовленные сотрудники. Они должны быть хорошо проинформированы обо всех преимуществах и новинках вашей продукции, коммуникабельны и приятны в общении.

Как можно сэкономить на выставке офисной мебели?

  • Есть статьи расходов, которые можно смело пропустить, при подготовке выставки офисной мебели. Например, охрану территории. Мебель — довольно громоздкий товар и вынести его незаметно даже при большом скоплении людей довольно проблематично.

  • Свести свои собственные расходы к минимуму можно за счет привлечения к участию других компаний. Лучше, если они будут специализироваться не на самой мебели для офиса, а на отделочных материалах или корпоративных сувенирах и интерьерных украшениях. Так вы сможете избежать конкуренции и, вместе с тем, выставив приглашенным приемлемую цену за участие в мероприятии, сократить собственные расходы.

  • Можно сэкономить также на организации дополнительного сервиса, например, «шведского стола» для посетителей или установки аппаратов с напитками и кондиционеров.

  • Расходы могут легко превратиться в доходы, если вы проведете не простую выставку, а выставку-продажу. Для этого стоит позаботиться о документальном оформлении покупок, чтобы учесть доходы от них в бухгалтерских документах.

Естественно, организация собственной выставки офисной мебели вовсе не отменяет необходимость участия в крупных общероссийских и международных проектах, одной из самых успешных площадок для которых является ЦВК «Экспоцентр» в Москве.


Читайте другие наши статьи:

Инновационные мебельные технологии
Мебель для ресторанов
Мебель для руководителя