Отзывы участников

Михаил Янкин, менеджер ООО «Блум» (Австрия):

- Мы производим мебельную фурнитуру. В этой выставке участвуем девятнадцатый раз. В будущем году для нашей компании выставка станет юбилейной. По моему мнению, в этом году посетителей больше, чем в прошлом. Причем в абсолютном большинстве это профессиональные клиенты. Практически не осталось тех, кто, как в прошлые годы, приходит на выставку выбирать мебель для своего дома.


Владимир Бондарев, директор компании «НоркПалм»:

- Компания поставляет на российский рынок мебельную фурнитуру. В выставке «Мебель» постоянно участвуем с 2004 года. Естественно, в процессе подготовки участия в выставке возникают какие-то шероховатости, но все они решаются вместе с сотрудниками «Экспоцентра». Процедура заезда в павильон стала лучше, монтаж стенда – спокойнее по времени. Что касается посетителей, то первый день был настороженным – казалось на выставку приехало совсем мало людей. Но на второй день было очень много народу. Пожалуй, это был самый напряженный день за все время моего участия в выставке. Пришли профессионалы отрасли – технологи, главные инженеры, руководители по производству… В общем специалисты самых разных категорий, которые раньше на выставки ездили редко.


Виктория Герасимова, территориальный управляющий компании AtlasLux:

- Наша компания уже 25 лет занимается производством кухонной мебели. Производство находится в Москве. Мебель в основном эксклюзивная, используется более десяти видов шпона. На эту выставку мы привезли пять образцов. В этом году стало больше посетителей-специалистов. Много дизайнеров и представителей дилерских сетей. Участие в выставке нам нравится.


Сергей Цой, заместитель директора компании «Дриада» (Волгодонск):

- Постоянно в выставке «Мебель» мы участвуем с 2011 года. В это раз количество посетителей радует. Число посещений возросло. В этом году мы видим гораздо большее людей, которые могут стать нашими потенциальными партнерами. Общее впечатление от выставки хорошее.


Елена Головина, менеджер по рекламе и PR ООО «Хеттих РУС»:

- В выставке «Мебель» мы участвуем больше десяти лет. Мы производим фурнитуру для любой мебели – кухонной, офисной, жилой. Как правило, на выставке занимаем одно и то же место. Каждый день мы проводим статистику посещений. В этом году очень много мелких клиентов. Посетителей нам не хватает. Но итоги пока еще подводить рано. Посмотрим на результаты по окончании выставки.


Сергей Перекупко, руководитель отдела продаж фабрики мебели «Яна»:

- В выставке «Мебель» мы участвуем уже семь лет подряд. В этом году мы вновь привезли новинки – и спальни, и гостиные, и детские. Интерес к нашей продукции на выставке очень высокий. Мы нашли здесь новых партнеров и контрагентов, от которых получаем новые контракты. Наш ассортимент также понравился и партнерам, с которыми уже работаем. Мы стали делать мебель более сложную, более интересную с использованием, в частности, лакокраски. Такая наша мебель в классическом стиле подходит под импортозамещение, поскольку более дорогая мебель из Европы сейчас менее востребована из-за цены.
Посетителей много. Выставка показывает нашим клиентам, что мы не стоим на месте, движемся вперед, производим новинки с использованием новых технологий и способов обработки, а также новых материалов. Для нас очень важно, что на выставке «Мебель» мы ведем переговоры с действующими клиентами из дальних регионов, которые не имеют возможности ездить часто. А здесь мы с ними встречаемся и решаем все текущие вопросы.


Сергей Сердешнов, директор по развитию компании «Нижегородмебель и К»:

- На нашем стенде представлены новые образцы корпусной мебели и новая линейка мягкой мебели для гостиной, прихожей, спальни и рабочего кабинета. Вся фурнитура мягкой мебели собственного производства. Нынешняя выставка показала востребованность этих новинок, которые, как мы уверены, в предложенном сочетании цены и качества будут широко продаваться по всей Российской Федерации - от Калининграда до Южно-Сахалинска – и в больших объемах как по уже действующей сети мебельных операторов, так и за счет новых клиентов и партнеров. Мы начинаем работать с такими компаниями как HOFF, «Техносила», «Цвет диванов», «Империя мебели» и другими.
Словом, выставка «Мебель» дает нам новых клиентов, расширяет связи. В результате обороты компании увеличиваются, стабилизируется работа по разным секторам. На выставке, в частности, работает наш дизайнерский отдел. Поскольку эксклюзивный дизайн, как качество и цена, составляет основу конкурентоспособности нашей продукции.


Елена Безрукова, коммерческий директор мебельного комбината «Ярцево»:

- Сегодня комбинат выводит на российский рынок мебель для спален в стиле Арт-Деко с использованием натуральных материалов и эксклюзивного дизайна. На нынешней выставке наши новые модели вызвали живой отклик у клиентов, в числе которых появилось много новых. Наш стенд посещают и иностранные специалисты, в частности, итальянцы. И сейчас мы думаем о том, чтобы работать не только по всей России и в таких странах как Белоруссия и Казахстан, но и в дальнем зарубежье. В связи с высоким курсом евро по отношению к рублю наши спальни могут быть весьма конкурентоспособны, поскольку их цена заинтересует европейцев.


Азат Закиев, Генеральный директор ООО «Самет мебельные технологии»:
Мы участвуем в выставке уже шестой год, из них третий – в рамках крупного стенда. Поскольку мы дочернее предприятие зарубежной компании, мы принимаем участие в выставках и в других странах. Могу сказать, что данная выставка вполне на уровне. Конечно, это выставка более камерная, но она крупнейшая в России и дает нам много новых клиентов.


Вячеслав Магнитов, директор компании «Гратис»:
Выставка «Мебель-2016» – главное событие в жизни мебельщиков страны, и мы традиционно участвуем в этом мероприятии. Считаю, что выставка прошла успешно, время покажет, насколько. Очень важно было поддержать отношения с существующими партнерами, еще важнее – найти новых, с чем мы отлично справились.


Александр Авдеев, Генеральный директор ООО «ДИЭМАЙ РУС» (по материалам журнала «Мебельный бизнес №10(155):
-Группа компаний dmi была представлена на главной мебельной выставке года трема стендами общей площадью более 600 квадратных метров. Во время работы выставки стенды dmi посетили тысячи специалистов отрасли, многие из которых выразили желание заключить договоры о сотрудничестве.


Екатерина Заикина, Генеральный директор компании «Анонс» (по материалам журнала «Мебельный бизнес №10(155):
Стенд «Анонса», помимо действующих торговых партнеров, посетили свыше 300 практикующих архитекторов и дизайнеров. Это рекордная для нас цифра. Есть повод задуматься над расширением специального пакета предложений для этой аудитории. Интерес дизайнеров к нашим выставочных образцам понятен. Мы показали по-настоящему модные модели.


Франк Вигманн, исполнительный директор компании «Первая мебельная фабрика – АЛНО» (по материалам журнала «Мебельный бизнес №10(155):
На прошедшей в Москве выставк6е «Мебель-2016» новые модели кухонь «Первой мебельной» успешно продемонстрировали возможности суперсовременного производства нашей фирмы по европейским стандартам.  Кроме того, мы заинтересовали ритейлеров новой программой сотрудничества. Первые договоры были подписаны уже во время выставки. Мы были рады увеличению числа посетителей выставки по сравнению с прошлым годом, в особенности – числа посетителей нашего стенда.


Сергей Змиевский, Генеральный директор компании «Алмаз» (по материалам журнала «Мебельный бизнес №10(155):
Как всегда, «Любимый дом» представил в Экспоцентре новые разработки во всех товарных категориях – кухни, спальни, гостиные, детские/молодежные и прихожие.  Впервые мы презентовали рынку розничный формат «Любимый дом Classic», который мы планируем запускать в 2017 году. Цели, которые мы ставили перед собой на выставке, достигнуты. Партнеры «Любимого дома» остались довольны новинками, и мы имеем твердые заказы на экспонирование всех новых коллекций в магазинах.