Компания Hotner подняла планку диванов в экономсегменте на новый уровень

Салон Style

Компания Hotner подняла планку диванов в экономсегменте на новый уровень

Компания Hotner подняла планку диванов в экономсегменте на новый уровеньHotner – это бренд мягкой мебели, высокотехнологичное производство которого расположено в г. Коврове. На выставку компания привезла расширенную коллекцию диванов, а также новую линейку высококачественных диванов экономсегмента.

На стенде этой компании клиенты смогли ознакомиться с готовой концепцией работы с брендом для мультибрендовых площадок. Сотрудники также представили логистическое решение по улучшению работы для формата DIY.

«Наше производство площадью 50 000 кв. м входит в число крупнейших мебельных фабрик России, – рассказал менеджер компании Дмитрий. – Производство расположено в Коврове, при этом 42 склада компании действуют по всей территории нашей страны. Это позволяет оптимизировать логистику и сократить срок доставки до минимального. На выставке мы постарались показать все эксклюзивные ткани, разработанные нашим арт-директором. На каждый диван предлагается сразу несколько готовых решений – разные расцветки и ткани, цена при этом не меняется».

Компания Hotner является крупнейшим поставщиком, производственным партнером компаний Askona, Hilding Anders, Hoff – российских сетевых ретейлеров.

Диваны Hotner изготавливаются на фабрике полного цикла. Фабрика обеспечивает себя всеми комплектующими, включая упаковочную пленку и картон. Кроме того, фабрика занимается и сырьевым производством, изготавливая все необходимое для мягкой мебели: холлофайбер, холкон, синтепон, в том числе кокосовый наполнитель для матрасов. Это единственная производственная компания в России, которая обладает собственной линией по литью ортопедических подушек.

«Нас нередко называют «охотниками за хитами». Мы тщательно исследуем ассортимент европейских торговых центров и следим за изменениями потребительских вкусов и предпочтений, – рассказали в компании. – Наши дизайнеры разрабатывают актуальные модели, а технологи делают их доступными. Маркетологи проводят исследования и прогнозируют успешность новых моделей, а наши дилеры вносят ценные предложения перед запуском готового продукта. Мы стараемся взять все самое лучшее, что есть на рынке. Если выбранного образца нет на складе, то производство с нуля займет всего восемь дней. В наших планах ускорить процесс до пяти дней».