Елена Авдеева: «Любимый дом» получил высокую результативность от выставки

Елена Авдеева: «Любимый дом» получил высокую результативность от выставки

Елена Авдеева: «Любимый дом» получил высокую результативность от выставкиСреди российских производителей компания «Любимый дом» по праву заняла одно из центральных мест. Двадцать два года успешной работы на рынке позволяют предприятию уверенно задавать тон в гонке лидеров отрасли. Мы попросили руководителя отдела маркетинга Елену Авдееву рассказать подробнее о новинках, привезенных на выставку, и об основных направлениях работы, которые создают конкурентные преимущества продукции компании – широкую модульность и неповторимый дизайн мебельных коллекций.

– Ежегодно мы привозим на выставку только новинки, никогда не повторяемся. Всегда показываем тот ассортимент, который планируем запускать в серийное производство. В этот раз мы представили продукцию на двух стендах: в первом павильоне – мебель для жилых комнат, детские, прихожие, гостиные и спальни, в павильоне «Форум» – кухни. Полностью все 22 выставочных образца – это наши новинки на следующий год: 8 кухонь и 14 комплектов мебели для жилой зоны.

Елена Авдеева: «Любимый дом» получил высокую результативность от выставки

Если говорить о наших главных конкурентных преимуществах, то это, прежде всего, широкая модульность и неповторимый дизайн мебельных коллекций. В этом году мы зарегистрировали торговую марку – открыли первый пилотный проект «Любимый дом. Классик». Презентация этой марки прошла на выставке в прошлом году, а в этом представляем серийное производство, уже открыто 14 новых салонов «Любимый дом. Классик». Это мебель классического стиля, неоклассика, арт-деко. В разных ценовых сегментах – от «средний минус» до «средний плюс». Два года назад мы поддержали программу импортозамещения и полностью перешли на собственное производство, ничего теперь не закупаем у зарубежных партнеров. Купили итальянское оборудование для производства элементов из ППУ (пенополиуретана), запустили высококачественные лакокрасочные линии. Безусловно, это дает нам реальное преимущество в цене.

– Мимо Вашего стенда никто не прошел равнодушным: один из самых любимых актеров отечественного кино и театра Дмитрий Назаров, чье изображение украшает стенд, буквально говорит: «Не проходите мимо!» Очень удачный маркетинговый ход!

– Действительно, у нашей компании новое медийное лицо – заслуженный артист Российской Федерации Дмитрий Назаров. В марте 2018 года будет запущена федеральная рекламная кампания с его участием на телевидении. А уже сегодня все наши фирменные салоны оформлены постерами, видео- и аудиороликами с Назаровым. Это, безусловно, привлечет внимание потребителей.

Эксперты считают его одним из самых привлекательных и узнаваемых образов, ассоциирующихся с комфортом, уютом, вкусной едой – всем тем, что составляет понятие «любимый дом». Изначально мы планировали привлечь Дмитрия для рекламы наших кухонных форматов, так как он известный шеф из популярного телесериала. Но потом пришли к мнению, что он может быть общим лицом компании, поскольку он очень домашний, уютный человек. И здесь, на выставке, посетители нашего стенда могли увидеть на всех экранах бэкстейдж, как мы снимали рекламу с Дмитрием.

– В каких основных направлениях будет развиваться компания в наступающем 2018 году?

– Мы будем продолжать совершенствовать три наших основных формата: «Любимый дом», «Любимый дом. Китчен», «Любимый дом. Классик». У нас есть собственная и дилерская розница как в российских регионах, так и в ближнем зарубежье. Свой собственный склад в Чехии, в Праге, работаем также с партнерами в Германии, Австрии. Доля экспорта сегодня занимает 17–18% от общих продаж. Сегодня у нас действует около 400 фирменных салонов. Мы много работаем с персоналом – обучаем, проводим мастер-классы. Покупатели могут быть уверены, что квалифицированный персонал всегда поможет, презентует, проконсультирует.

Безусловно, мы собираемся и дальше развиваться. Планы большие – в 2018 году намереваемся открыть еще 100–150 салонов. На выставочном стенде развернута большая карта нашего присутствия в городах России. Все дни работы выставки там находился наш менеджер, который помогал заключить новый договор. Клиентоориентированность дает нашим потенциальным партнерам ряд преимуществ: гибкую ценовую политику, возможность отсрочки платежа, индивидуальные условия работы, обеспечение рекламной продукцией и даже финансовую поддержку.

Мы разработали для дилеров интересные условия: всем потенциальным партнерам предложили компенсацию застройки до 50%, а по отдельным договорам, при выполнении некоторых коммерческих условий, – компенсацию до 100%. Площадь застройки магазинов у нас стандартная – 80, 100, 170 кв. м. В рамках этой выставки у нас прошел розыгрыш «Золотой магазин» – бесплатный магазин для дилера. Все дилеры, которые подали заявки на открытие, смогли принять участие в розыгрыше, что называется, в прямом эфире. Дмитрий Назаров вручил победителям сертификат на бесплатную застройку – его получили десять счастливых обладателей «золотых магазинов».

– В этот же день у вас состоялся «Кулинарный поединок» – очень зрелищное и необыкновенно «вкусное» мероприятие! Расскажите подробнее об этом.

– Как наиболее эффективно и убедительно показать преимущества своей кухни? Конечно, что-то приготовить на ней. Поэтому каждый год мы приглашаем наших партнеров – итальянских поваров, которые в кулинарном поединке соревнуются с поварами из ресторанного комплекса нашего родного Волгодонска. Участие Дмитрия Назарова превратило это мероприятие в полноценное, очень зрелищное шоу.

Благодаря такой активности на наших стендах мы получили высокую результативность от выставки. Было очень много новых компаний, с которыми до этого мы ни разу не работали. Сегодня мы чувствуем себя достаточно уверенно, но не собираемся останавливаться, нам есть куда расти!