Алексей Ковач: сервис – самое важное

Алексей Ковач: сервис – самое важное

Алексей Ковач: сервис – самое важное«Катюша Кухни» – это собственное производство кухонных гарнитуров полного цикла, которое оснащено высокотехнологичным оборудованием из Германии, Австрии и Италии. Компания предоставляет клиентам продуманный ассортимент, широкий выбор цветов, текстур и вариантов фасадов и кратчайшие сроки исполнения заказа. На выставке «Мебель» компания представляет себя регулярно. Коммерческий директор проекта Алексей Ковач рассказал о концепции работы фабрики и об участии компании в выставке «Мебель-2017».

– Проект «Катюша Кухни» присутствует уже второй год на выставке «Мебель» в «Экспоцентре». Эта выставка единственная, которая собирает, так скажем, полную «коллекцию» партнеров, брендов, что позволяет развивать свой собственный проект.

– Какие планы у фабрики?

– Наша задача к 2020 году открыть более 500 салонов «Катюша Кухни» по всей России и в странах СНГ. Мы очень надеемся, что получим здесь достаточно новых деловых, партнерских контактов, которые позволят нам развивать данный бренд. В прошлом году мы получили порядка тысячи контактов и анкет, в этом году планируем собрать не меньше и познакомиться с новыми партнерами из регионов России.

– Кто Ваш покупатель?

– Продукция «Катюша Кухни» имеет конкретную целевую аудиторию и предназначена для молодых семей, которые приобрели квартиру в ипотеку и не могут позволить себе покупать дорогие кухни, но хотят получить современный качественный стиль. Средний ценник у нас – эконом+, средний-.

– Как Вы оцениваете организацию выставки «Мебель-2017»?

– Организаторы выставки всегда относятся к нам лояльно, потому что мы выставляемся регулярно и вместе с такими проектами, как «Дядьково» и «Дядьково-кухни», поэтому мы и получаем хорошие места. На этот раз мы выставились в павильоне «Форум», прямо у фонтана, в центре, обзор нашего подиума великолепный.

– Какова аудитория на выставке в этом году?

– Несмотря на то что в стране есть определенный экономический спад, оживление на рынке присутствует. Я даже удивлен: количество посетителей значительно больше, чем было в прошлом году.

– Будете ли участвовать в выставке в следующем году?

– Однозначно! Я уже даже дал распоряжение забронировать стенд именно в этом месте. Возможно, мы немного увеличимся, потому что площадь этого стенда не позволяет нам показать все образцы, а новинок мы представляем много. Только в этом году мы представили пять новых коллекций фасадов с интересными решениями.

– Что-то пожелаете другим участникам выставки?

– Участникам выставки хотелось бы пожелать серьезно отнестись к проблеме потенциальных дилеров: выслушать их, понять, принять какие-то меры по улучшению работы. Хотелось бы отметить, что в такое время, когда идет определенный спад в продажах, все производители должны больше акцентировать внимание на сервисном обслуживании как оптового, так и розничного покупателя. На сегодняшний день это, наверное, самое важное. Так как уникальностью продукта сегодня особо не удивить, сервис и качество обслуживания – это действительно востребовано.