Международный Конгресс Мебельной Индустрии – крупное событие мебельной отрасли России

25 / 11 / 2008

24 ноября в «Экспоцентре» состоялся Московский Международный Конгресс Мебельной Индустрии (MIFIC), который проводился одновременно с международными специализированными  выставками «Мебель-2008» и ZOW’2008 и стал важным компонентом масштабного форума мебельной отрасли.

В этом году впервые в рамках MIFIC состоялась международная конференция «Ритейл. Новый центр силы на российском мебельном рынке», организованная Выставочным объединением «РЕСТЭКТМ» и журналом «Мебельный Бизнес».

Конференция позволила рассмотреть основные факторы, влияющие на развитие торговли в мебельной отрасли, проблемы мебельного ритейла в России и многие другие вопросы. Предложенные участниками конференции решения можно рассматривать как систему антикризисных мер в сложных условиях быстроменяющегося рынка.

В конференции приняли участие отечественные и зарубежные специалисты – представители крупнейших торговых компаний. Председатель совета директоров GARANT MOBEL GRUPPE Франц Хампель (Германия)  свое выступление посвятил вопросам взаимоотношений производства, оптовой и розничной торговли, уделив внимание проблемам развития мировой мебельной индустрии в целом. 

Директор по закупкам компании «Икеа Россия и Украина»  Андерс Брурстрём рассказал о краеугольной концепции «Икеа» - взаимодействии с предприятиями-партнерами.

Давно существующий на рынке и хорошо знакомый конечному  потребителю бренд  является сильным средством привлечения клиентов. Принципы брендирования в мебельной рознице, а также опыт поставок товаров no name  представил в своем докладе руководитель консалтинговой компании Kropp Consults Райнер Кропп (Германия).

Свое видение успешного диалога между производителем и продавцом предложил профессор, доктор технических наук, INNOTECH Holztechnologien GmbH Томас Штаутмайстер (Германия).

В последние годы европейские производители мебели ищут яркие, креативные идеи и формы продвижения товара. В 2006 году на выставке «Мебель» итальянская группа «Томазелла» впервые представила в России свой методический проект «Идеальный магазин». Концепция зрела более 15 лет, вобрав в себя многолетний опыт продаж. Над проектом работали мебельщики, дизайнеры, маркетологи, художники, графики, стилисты, логисты, мерчандайзеры, декораторы и многие другие специалисты. На сессии, посвященной организации эффективного торгового пространства, был представлен опыт  реализации и основные принципы проекта «Идеальный магазин».  

На конференции также рассматривались вопросы цветового и светового дизайна мебельного магазина, особенности и практика интерьерных продаж и многие другие аспекты организации торгового пространства.

В ходе конференции состоялась презентация крупнейших проектов в области мебельного ритейла в России и новых перспективных торговых объектов в Москве и регионах.

 


Поделиться: