Возможности продвижения

Уважаемые участники, спасибо, что присоединились к выставке «МЕБЕЛЬ»!

Каждый год осенью, на крупнейшей в России выставке мебели, фурнитуры и обивочных материалов – «Мебель» у вас есть уникальная возможность заявить о себе, показать свою продукцию, установить контакты с новыми партнерами и получить актуальную информацию о состоянии рынка. Постоянные участники уже успели оценить все преимущества нашей выставочной площадки.

Учитывая запросы профессионального сообщества, «Экспоцентр» расширил возможности для продвижения продукции экспонентов и партнерских коммуникаций.

Возьмите на вооружение эти практические советы, чтобы генерировать новые контакты до, во время и после выставки!

1. ИНФОРМИРУЙТЕ О ПРОДУКТАХ И НОВИНКАХ

Создавайте информационные поводы, напоминайте о себе чаще. Это обеспечит дополнительный интерес целевой аудитории к вашей продукции еще до начала выставки «МЕБЕЛЬ». Сопроводите описание яркими фотографиями хорошего качества - и вы не останетесь незамеченными для своей целевой аудитории! Мы рады предложить Вам несколько информационных площадок.

2. РАЗМЕЩАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ ВЫСТАВКИ

Скачайте и установите специальные баннеры выставки «Мебель-2017» на вашем сайте и в подписи к электронным письмам – позвольте большему числу своих партнеров узнать о том, что ваша компания участвует в выставке!

ВЫБРАТЬ И СКАЧАТЬ

3. ПРИГЛАСИТЕ КЛИЕНТОВ НА СВОЙ СТЕНД

Вы можете увеличить количество посетителей на стенде вашей компании и повысить коммерческую эффективность участия, воспользовавшись готовыми рекламными инструментами:

3.1 Рассылка пригласительного билета Вашим партнерам

Направьте приглашение на стенд вашей компании своим клиентам и партнерам, предоставив им возможность бесплатного посещения выставки.

Шаблон письма-приглашения >>

Шаблон письма

Уважаемый партнер,
Компания ___________________________________________________ приглашает Вас посетить наш стенд No_________ в павильоне_________ на самой крупной в России и СНГ выставке мебели, фурнитуры и обивочных материалов «МЕБЕЛЬ» с 20 по 24 ноября 2017 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр», метро «Выставочная».

На выставке «МЕБЕЛЬ» наша компания представит:

- указать какая продукция/новинки будут представлены на стенде.

Получите электронный билет на выставку «МЕБЕЛЬ-2017» по ссылке: http://www.meb-expo.ru/ru/visitors/tickets/

До встречи на нашем стенде!

С уважением,
компания _____________

 Скачать шаблон письма-приглашения >>

3.2 Распространение печатных приглашений

Раздавайте своим партнерам и клиентам, вкладывайте в исходящую корреспонденцию – повышайте осведомленность о выставке и о вашем участии в ней!

Печатные пригласительные на выставке «МЕБЕЛЬ-2017» вы можете получить у менеджеров выставки.

3.3 Сервис электронных приглашений E-invite

Сервис предоставляет возможность отправлять приглашения вашим партнерам и клиентам. Получив такое приглашение, они могут использовать его в качестве входного билета на выставку. Воспользоваться услугой

4. ПОСЕТИТЕ СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ»

АО «Экспоцентр» совместно с агентством выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» на постоянной основе организует обучение для экспонентов.

Мы делимся секретами успеха и поэтапно готовим вас к проведению выставки. На семинаре вы узнаете: что нужно предпринять, чтобы выставка прошла максимально эффективно? как привлечь посетителей на свой стенд? как заполучить клиентов?

Примите участие в практическом семинаре: «Эффективное участие в выставках»

5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕСС-ЦЕНТРА

Проведите пресс-конференцию, интервью со СМИ в рамках Пресс-центра АО «Экспоцентр».
Узнать больше >>

6. ДЕЛИТЕСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ

На выставке «Мебель» в течение всех дней ее работы мы создаем видеодневник выставки и затем размещаем на YouTube.на собственном канале.

Если у вашей компании есть планы показать более выигрышно и подробно свою продукцию, поделиться впечатлениями о выставке присылайте заявку на участие в Видеодневнике выставки «МЕБЕЛЬ».