School furniture from manufacturers

Convenience and functionality are of particular importance in the production of school furniture.

Poor-quality school furniture can, at best, lead to increased child fatigue, bad mood and general discomfort, rejection of learning in any form.

In the worst case, reward the child with a curvature of the spine, lead to problems with posture and vision. So you need to choose your furniture very carefully.

Production, manufacture of school furniture

Making school furniture is a separate specialization. For each type of furniture for children there are GOSTs, developed taking into account all the requirements for safety and use.

Materials approved for use in the production of school furniture must be resistant to regular use of detergents and cleaning agents.

The main stages of the production process of school chairs and desks with a metal frame are as follows:

  • first, pipe cutting and beveling;

  • then flattening and punching occurs;

  • followed by pipe bending;

  • now, metal structures are fastened by welding;

  • assembly and painting.

The design must comply with the physiological slopes and angles, the size and magnitude of the bends. The production of tabletops, seats and chair backs also takes place in several stages. It is important to remember that school furniture must be safe and vandal-proof.

Equipment for the production of school furniture

The production of school furniture is a special area of ​​the furniture industry. In modern enterprises, automatic production lines operate, which allow simultaneously producing a large volume of products. The focus is on materials and quality.

When using wood, it is reinforced with a metal frame. Wood varieties are chosen as hard as possible. And the build quality is especially reliable. Due to the toxicity of materials, the use of many types of varnishes and paints is prohibited. It is hard to imagine school furniture with sharp corners, protruding bolts, screws and nuts.

Only those companies will be able to withstand the competition in this market, which will be able to combine product quality, and at the same time will surprise the consumer every year:

  • new products;

  • expanding a linear series;

  • using new advanced production technologies.

Custom made school furniture

When creating school furniture, it is important to take into account a variety of parameters, so many models are made to order.

Individual manufacturers include the following companies:

  1. Training Equipment Center. Russian-Belarusian holding, was established in 2005. This year the company was registered on the supplier portal. Customers from Russia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan, the Baltic States and the European Union are actively cooperating with the Center for Training Equipment.

  2. The LA CLASS furniture factory has been operating since 1997. The designers of the company closely follow all the latest trends to ensure that the products are modern and stylish.

  3. The production company RealTorg traces its history back to 2008. Having gone through a lot of crises, the company is successfully developing, creating and certifying its own furniture. The product line, along with desks, chairs and wardrobes, includes furniture for gyms, sensory rooms, catering facilities and medical offices.

  4. Ormis has more than 150 models in its assortment, including special offers for higher education institutions.

  5. Omsk factory "Mebelea" will pay special attention to product safety. All furniture is certified and executed strictly in accordance with GOST.

School furniture factories

Large factories provide a comprehensive supply of all the necessary models of school furniture.

Of the factories operating on the Russian market, one can single out:

  • production company Vital. The office is located in Moscow, the central warehouse is in Solnechnogorsk, Moscow region. The company's divisions are located in Kazan, Krasnodar, Rostov-on-Don, Voronezh, Nizhny Novgorod and Saratov. Vital produces student tables, chairs, and transforming tables. The catalog contains furniture for computer science offices, libraries, dining rooms, assembly halls. There is also a large selection of school boards: magnetic and non-magnetic, movable, swivel, demonstration stands, boards with a lined surface. Educational institutions from 8 countries of the world cooperate with the enterprise. During the work, 51,300 objects were equipped with the company's products;

  • MEB-FF company. The organization has been manufacturing furniture for over 15 years. The product line is annually replenished with new samples. The company is located in Moscow, the warehouse complex is located in Khimki on the Leningradskoe highway. & Nbsp; The product line from MEB-FF Company now includes about 4000 items, 20 different colors. Now the factory is ready to offer school furniture in the colors Milk Oak, Italian Walnut, Oxford Cherry, Wenge, Milk Oak, light gray. Depending on the configuration, you can choose single, double and student sets;

  • Quorus company. Has been working in the school furniture market since 1999. Kvorus is the official representative of a large manufacturing company LLC Rosmetall, which develops new items for school furniture in its own design bureau. The company's discount policy offers free shipping when ordering a certain amount, as well as furniture assembly and other offers. The company offers posture transforming tables, student desks and school chairs, furniture for computer classes and teachers' rooms, canteens, libraries, offices, halls and wardrobes. The Kvorus company is a member of the official resource of the Moscow Government Supplier Portal.

Wholesale of school furniture

Na rynke optovoy prodazhi shkol'noy mebeli mozhno vydelit' sleduyushchiye kompanii:

  • PK Kontsept. Kompaniya predlagayet party Kontsept, Prestizh, Lider, Alfavit i obshirnyy vybor shkol'nykh stul'yev;

  • Bukva rabotayet na rynke boleye devyati let, imeyet khoroshiye pozitsii po vsey Rossii;

  • Komus-Opt. Tsentr optovoy distributsii. Rabotayet s 2004 goda, predstavlena v 13-ti regionakh Rossii. V yeye lineyke shkol'noy mebeli seychas boleye 25 naimenovaniy tovarov.

Postavshchiki i proizvoditeli shkol'noy mebeli na vystavke

Na vystavke Mebel' predstavleny proizvoditeli i postavshchiki shkol'noy mebeli iz raznykh gorodov Rossii i mira.

Naprimer, SP mebel' predlagayet ne tol'ko shirokiy assortiment shkol'noy mebeli, no i modeli dlya detskikh sadov. Predpriyatiye bylo sozdano na baze Eksperimental'nogo zavoda DSP v gorode Sergeyev Posad.

OOO Poleznyye Tekhnologii yavlyayetsya eksklyuzivnym predstavitelem fabrik Astek-Elara (Rossiya) i TCT Nanotes Co. Ltd (Tayvan'). Kompaniya predlagayet ergonomichnuyu mebel', spetsial'no rasschitannuyu na detey. Za schet osobykh mekhanizmov transformatsii vo vremya ispol'zovaniya mebeli u rebenka proiskhodit profilaktika blizorukosti, skolioza, i osteokhondroza.

Gruppa kompaniy Demi predlagayet sovremennyye party-transformery iz massiva dereva i drugiye varianty detkoy mebeli.

Bol'she o shkol'noy mebeli: proizvodstve, proizvoditelyakh, fabrikakh, postavshchikakh mozhno uznat' na yezhegodnoy vystavke Mebel'.

Mebel'naya stenka ot proizvoditelya
Shkafy v Moskve ot proizvoditelya
Proizvoditeli shkafov
1740 / 5000

The following companies can be distinguished on the school furniture wholesale market:

  • PC "Concept". The company offers desks "Concept", "Prestige", "Leader", "Alphabet" and an extensive selection of school chairs;

  • "Bukva" - has been on the market for over nine years, has a good position throughout Russia;

  • Comus-Opt. Wholesale distribution center. It has been operating since 2004 and is represented in 13 regions of Russia. Its line of school furniture now includes more than 25 items.

School furniture suppliers and manufacturers at the exhibition

At the Furniture exhibition manufacturers and suppliers of school furniture from different cities of Russia and the world are represented.

For example, "SP mebel" offers not only a wide range of school furniture, but also models for kindergartens. The enterprise was established on the basis of the "Experimental chipboard plant" in the city of Sergeev Posad.

Poleznye Tekhnologii LLC is the exclusive representative of Astek-Elara factories (Russia) and TCT Nanote Co. Ltd (Taiwan). The company offers ergonomic furniture specially designed for children. Due to the special transformation mechanisms during the use of furniture, the child is prevented from myopia, scoliosis, and osteochondrosis.

The group of companies "Demi" offers modern transforming desks made of solid wood and other options for children's furniture.

More about school furniture: production, manufacturers, factories, suppliers can be found at the annual exhibition Mebel.

Школьная мебель от производителей

В производстве школьной мебели особое значение имеет удобство и функциональность. Некачественная школьная мебель может, в лучшем случае, привести к повышенной утомляемости ребенка, плохому настроению и общему дискомфорту, отторжению учебы в любом ее виде. В худшем случае – наградить ребенка искривлением позвоночника, привести к проблемам с осанкой и зрением. Так что выбирать мебель нужно очень тщательно.

Производство, изготовление школьной мебели

Изготовление школьной мебели – это отдельная специализация. Для каждого вида мебели для детей есть ГОСТы, разработанные с учетом всех требований по безопасности и использованию.

Материалы, разрешенные к применению в производстве школьной мебели, должны быть устойчивы к регулярному применению моющих и чистящих средств.

Основные этапы процесса  производства школьных стульев и парт с металлическим каркасом выглядят следующим образом:

  • сначала, идет резка труб и снятие фаски;
  • затем, происходит сплющивание и пробивка;
  • далее, следует гибка труб;
  • теперь, металлоконструкции скрепляются с помощью сварки;
  • сборка и покраска.

В конструкции должны быть соблюдены физиологические наклоны и углы, размеры и величина изгибов. Изготовление столешниц, сидений и спинок стульев также проходит в несколько этапов. Важно помнить, что школьная мебель должна быть травмобезопасна и обладать антивандальными характеристиками.

Оборудование для производства школьной мебели

Производство школьной мебели – особая сфера мебельной промышленности. На современных предприятиях работают автоматические производственные линии, которые позволяют одновременно выпускать большой объем продукции. При этом основное внимание уделяется материалам и качеству.

При использовании древесины, ее усиливают металлическим каркасом. Сорта дерева выбирают максимально твердые. А качество сборки – особенно надежное. Из-за токсичности материалов, запрещено использование многих видов лаков и красок. Трудно себе представить школьную мебель с острыми углами, торчащими болтами, шурупами и гайками.

Конкуренцию на этом рынке выдержат лишь те компании, которые сумеют сочетать качество продукции, и при этом будут ежегодно удивлять потребителя:

  • новинками;
  • расширением линейного ряда;
  • использованием новых передовых технологий производства.

Школьная мебель от производителя на заказ

При создании школьной мебели важно учесть самые разные параметры, поэтому многие модели изготавливаются на заказ.

Среди производителей, работающих индивидуально, можно выделить следующие компании:

  1. Центр учебного оборудования. Российско-белорусский холдинг, был создан в 2005 году. В текущем году компания была зарегистрирована на портале поставщиков. С Центром учебного оборудования активно сотрудничают заказчики из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Прибалтики и Евросоюза.

  2. Фабрика мебели ЛА КЛАСС работает с 1997 года. Дизайнеры компании внимательно следят за всеми последними тенденциями, чтобы продукция была современной и стильной.

  3. Производственная компания РиалТорг ведет свою историю с 2008 года. Пережив массу кризисов, компания успешно развивается, создает и сертифицирует собственную мебель. В линейке продукции наряду с партами, стульями и шкафами, есть мебель для спортзалов, сенсорных комнат, пищеблоков и медицинских кабинетов.

  4. Компания Ормис имеет в ассортименте более 150 моделей, в том числе есть специальные предложения для высших учебных заведений.

  5. Омская фабрика «Мебелея» особое внимание уделят безопасности продукции. Вся мебель сертифицирована и выполняется строго по ГОСТу.

Фабрики школьной мебели

Крупные фабрики осуществляют комплексную поставку всех необходимых моделей школьной мебели.

Из работающих на российском рынке фабрик можно выделить:

  • производственную компанию Витал. Офис находится в Москве, центральный склад в Солнечногорске Московской области. Подразделения компании расположены в Казани, Краснодаре, Ростове-На-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде и Саратове. Витал производит и ученические столы, и стулья, и столы-трансформеры. В каталоге представлена мебель для кабинетов информатики, библиотек, столовых, актовых залов. Есть и большой выбор школьных досок: магнитных и немагнитных, передвижных, поворотных, демонстрационных стендов, досок с расчерченной поверхностью. С предприятием сотрудничают учебные учреждения из 8 стран мира. За время работы продукцией компании были оснащены 51 300 объекта;

  • компанию МЕБ-ФФ. Организация занимается производством мебели уже более 15 лет. Линейка продукции ежегодно пополняется новыми образцами. Компания расположена в Москве, складской комплекс находится в Химках на Ленинградском шоссе.  В линейке продукции от Компании МЕБ-ФФ сейчас около 4000 позиций, 20 разных цветов. Сейчас фабрика готова предложить школьную мебель в цветах Дуб молочный, «Орех Итальянский», «Вишня Оксфорд», «Венге», «Дуб молочный», светло-серый. По комплектации можно выбрать парты одноместные, двухместные и комплекты ученические;

  • компанию Кворус. На рынке школьной мебели работает с 1999 года. Кворус - официальный представитель крупной производственной компании ООО «Росметалл», которая разрабатывает новинки школьной мебели в собственном конструкторском бюро. Дисконтная политика компании предлагает бесплатную доставку при заказе на определенную сумму, а также сборку мебели и другие предложения. Компания предлагает столы-трансформеры «Осанка», ученические парты и школьные стулья, мебель для компьютерных классов и учительских, столовых, библиотек, канцелярий, холлов и гардеробов. Компания «Кворус» является участником официального ресурса Правительства г.Москвы «Портал поставщиков».

Продажа школьной мебели оптом

На рынке оптовой продажи школьной мебели можно выделить следующие компании:

  • ПК «Концепт». Компания предлагает парты «Концепт», «Престиж», «Лидер», «Алфавит» и обширный выбор школьных стульев;
  • «Буква» – работает на рынке более девяти лет, имеет хорошие позиции по всей России;
  • Комус-Опт. Центр оптовой дистрибуции. Работает с 2004 года, представлена в 13-ти регионах России. В ее линейке школьной мебели сейчас более 25 наименований товаров.

Поставщики и производители школьной мебели на выставке Мебель

На выставке «Мебель» представлены производители и поставщики школьной мебели из разных городов России и мира.

Например, «СП мебель» предлагает не только широкий ассортимент школьной мебели, но и модели для детских садов. Предприятие было создано на базе «Экспериментального завода ДСП» в городе Сергеев Посад.

ООО «Полезные Технологии» является эксклюзивным представителем фабрик Астек-Элара (Россия) и TCT Nanoteс Co. Ltd (Тайвань). Компания предлагает эргономичную мебель, специально рассчитанную на детей. За счет особых механизмов трансформации во время использования мебели у ребенка происходит профилактика близорукости, сколиоза, и остеохондроза.

Группа компаний «Дэми» предлагает современные парты-трансформеры из массива дерева и другие варианты деткой мебели.


Читайте другие наши статьи:

Эксклюзивная мебель
Мебельная стенка от производителя
Мебельная реклама