Medical furniture companies in Russia

Medical furniture is conventionally divided into two large subcategories: furniture that is used for various kinds of procedures, and furniture that is used to decorate the interior of medical offices.

Medical furniture companies in Russia

In Russia, there are many well-known companies that sell medical furniture for various purposes. It is extremely profitable to buy furniture items from such companies.

First of all, they have a large list of furniture names, which makes it possible to choose the most profitable option. As a rule, such companies cooperate with furniture manufacturers directly, bypassing intermediaries. This leads to the fact that prices for furniture are several orders of magnitude lower, and the quality is also quite high.

I would like to dwell in more detail on the characteristics of the functioning of the most popular companies.

Medical furniture from Labromed

This company started its activity in 1997. A distinctive feature of Labromeda's activity is that she herself produces all the names of furniture elements, which are subsequently implemented by her. The total area of ​​the industrial and warehouse complex of the Labromeda company reaches 6 thousand m2.

The manufacturer's catalog contains furniture for the equipment of medical institutions, as well as laboratories. Its main qualities are reliability and high quality.

Since the end of the 90s, the range of furniture has been replenished with constructions, the frame of which is made of domestically produced aluminum.

The company specializes in the production of furniture of 4 series: Mobile, Standard, Metallica, Ideal. This has significantly expanded the list of the company's client base, as well as entering the international market. All furniture elements have received an international quality certificate, which confirms its quality, safety and practicality.

Medical furniture from Vitaly's company, Yekaterinburg

Furniture manufactured by Vitaly's company is produced from sheet steel, the thickness of which is 1 mm. A distinctive feature of the design of all types of furniture is that it is all-welded. This increases the level of strength and reliability of the furniture.

It is also worth noting that the furniture body is covered with a special protective polymer-powder coating, which provides reliable protection against the effects of a negative environment, and also prevents the occurrence and development of corrosion. If you wish, you can choose furniture of any color.

The company produces furniture in two series:

  • economy - drawers are equipped with high quality and reliable German roller guides, for opening doors, floating closing system (JET) hinges are used. The attractive design of the fronts is ensured by the use of chrome-plated handles;

  • deluxe - it uses the sliding system (HETTICH) and uses stainless steel handles.

Medical furniture from Arkodor

Arkodora Company is a leader among medical furniture developers and manufacturers, which has been operating for more than 10 years. All items of furniture fully comply with European standards and are exported abroad.

Along with the design of furniture, the company's specialists are engaged in its production and sale. Finished products are stored in warehouses under the most comfortable conditions.

The production process includes modern technologies and quality materials.

The company offers buyers furniture for the following purposes:

  • dentistry;
  • laboratories;
  • archives;
  • warehouses.

Medical furniture Ergomedix Novosibirsk

This company is engaged not only in the sale, but also in the production of furniture intended for equipping the interiors of medical institutions and offices, dental offices, veterinary clinics, beauty parlors and salons.

All models of medical furniture are distinguished by modern design, ergonomics, practicality and high quality. For their production, only high-quality materials are used, which guarantees a long service life of the furniture. All items of furniture can be ordered in the online store or bought directly from the warehouse.

Belva Company

It is safe to say that Belva is one of the market leaders in the production of medical furniture and equipment of the highest quality.

Under this brand, furniture is produced from high-quality materials using modern technologies. Belva's products include medical cabinets, racks, carts, sinks, dental chairs, stools, carts, trays, furniture for equipment in surgical rooms.

All names of medical furniture comply with European standards, which allows it to be exported to European countries.

Tekhstroy Company

Techstroy is rightfully considered one of the leading developers and manufacturers of medical furniture and equipment. The main direction of the company is the production of metal furniture for laboratories, offices and institutions.

A distinctive feature of all products released under this brand is their high quality, practicality, ease of installation, portability and long service life.

The manufacturing process is carried out using a steel alloy, which has a high level of strength and low weight. In the production of all types of furniture, modern equipment, the latest technologies and technology of powder coating of the surface of products are used.

Among the clients of the company are not only state, but also private medical institutions, offices and salons. There are also many foreign regular customers.

Medstal Company

Medical furniture should be characterized by such properties as functionality, reliability, practicality, aesthetics and high quality. This is the kind of furniture that Medstal has been producing for 12 years.

Representative offices of the company operate throughout the country. This contributes to an increase in the number of buyers.

Medstal's catalog contains a large list of medical furniture items: cabinets, tables, racks, cabinets, stools, chairs, armchairs, screens. These models can be successfully used for equipping medical offices, dental clinics, beauty salons, veterinary hospitals.

Medical furniture from Russia from Met.ru site

This site presents furniture produced by the most famous domestic and foreign manufacturers. Here you can find a large list of medical furniture and equipment.

Employees of the company are confident that the health of patients of institutions that are clients of hospitals and clinics, beauty salons and veterinary clinics, medical institutions and sanatoriums depends on the quality of the products they offer.

All goods presented on the site correspond to European quality. The furniture is of high quality, reliability, practicality and absolute safety.

The site has an opportunity to choose not only goods of the required purpose, but also at an affordable price.

Optimekh Company

PP OJSC Optimekh appeared on the medical equipment market in 1993. The main activity of the company is the development and production of medical and laboratory furniture. It is used to equip medical laboratories and institutions.

The company's catalog contains more than 150 items of goods, each of which is distinguished by quality and reliability, practicality and functionality. The enterprise uses modern equipment and advanced technologies, which contributes to the improvement of product quality.

Avista Company

This company has been known for over 18 years. She is a leading manufacturer of medical equipment and furniture. Products manufactured by Avista specialists are exported abroad. This is a confirmation of its quality and reliability.

Among the products you can find medical couches and tables, armchairs and chairs, racks and cabinets, sinks and shelves. The company's products have earned a lot of positive feedback from grateful buyers.

Strum Company

Among the advantages of this company are many years of experience (since 1990), the presence of certificates and licenses of European quality, excellent quality of all goods, a wide range of products, compliance with international requirements and trends.

The product catalog of this company contains furniture for medical offices and laboratories, which is popular with domestic and foreign customers.

Medical furniture ilfe

Hospitals and clinics, outpatient clinics and laboratories, salons and offices need special medical furniture. It is this kind of furniture that is produced under the Hilfe brand. Its popularity among users is due to the high quality, reliability, practicality, versatility and affordable price of all its names. The modern design of the furniture allows you to use it for furnishing the interior of rooms decorated in any style.

Maggie Medical Furniture Company

This is a group of companies that specialize in the production and development of an extensive list of medical furniture. The list of companies' products is periodically updated and supplemented. Now its number reaches 350 items.

Yunola LLC: medical furniture factory from Russia

Under the brand name of the Yunola LLC factory, medical equipment and furniture are produced, which are notable for ease of use, ease of care.

When releasing each product, all the wishes of customers, their needs and the characteristics of enterprises are taken into account. The furniture produced at this factory meets the highest quality and reliability requirements. It is used to equip private and public medical diagnostic, preventive and medical institutions.

Medelia Company

This is a well-known trading and manufacturing company that specializes in the implementation and production of an extensive list of medical furniture. For the manufacture of all products, only the highest quality materials and accessories are used, both domestic and imported. A distinctive feature of products is not only their quality and reliability, but also practicality and safety.

Ergomedix Company

The production and sale of medical equipment and furniture is the main activity of this company. Several factories and factories located on the territory of the country operate for the production of products.

When developing products, the company's specialists take into account not only the latest methods and technologies, but also the needs of medicine.

No medical institution can provide quality services without practical furniture, which is used to equip wards and offices, laboratories and salons, clinics and clinics. In every city of our country there are companies that are engaged not only in the sale of furniture for this purpose, but practice its development and production.

Medical furniture companies in Moscow

In the capital of our country there is a fairly large list of companies, the main activity of which is the production and sale of medical furniture of the highest quality.

Some of the largest and most famous enterprises are:

LLC Medical Company ASK. This company has been known in the Russian and European markets for more than 10 years. It is worth noting that the assortment of the company's product names is constantly being replenished and updated.

Today in the catalog you can find:

  • furniture made on a metal or aluminum frame - its distinctive feature is that the frame structure is made of durable metal or aluminum. This gives all products strength, practicality and long service life;

  • cabinet medical furniture made of high-quality and inexpensive laminated chipboard material - two series of furniture are produced (Best and Economy). Furniture elements of the Economy series include furniture designed for furnishing the interiors of hospital wards and offices of medical institutions. Its design is laconic and practical. It is easy to use and does not require any special care for its surface. Furniture of the Best series is a qualitatively new furniture, the design of which looks original, stylish and modern. The material for its release is exactly the same as for the previous series (laminated chipboard);

  • furniture for the neonatology department is special furniture, the design of which is created in such a way as to create the most comfortable and practical conditions for newborn children. There are beds available, which are adapted for the installation of special equipment for heating babies.

The high quality of the furniture is due to the use of modern technology and work methods, as well as the availability of qualified employees.

Tech-Med LLC was founded in 2005. The main strategy of its work is to provide its numerous clients with high-quality, functional and inexpensive medical furniture from the most famous manufacturers. For a short period of its existence, the company has earned a lot of positive feedback from grateful customers.

This company represents products of leading manufacturers from all over the world, with whom bilateral agreements on long-term cooperation have been concluded. In addition to the fact that here you can buy medical furniture that meets international standards, the company's specialists provide a range of services for the repair and installation of all elements of the purchased furniture.

The company "All for Health" specializes in the implementation of direct supplies of medical furniture from Russian manufacturers, bypassing intermediaries. Thanks to this, all products are sold at affordable prices. The company's catalog contains products for special and general purposes. It can be used both for the equipment of medical institutions, preventive centers and sanatorium complexes. In addition, here you can buy laboratory furniture, as well as equipment for the rehabilitation of patients.

Among the large list of companies that sell or produce medical furniture, buyers have the opportunity to choose exactly the one that fully meets all their needs in terms of assortment, quality and cost.

Medical furniture companies in St. Petersburg (SPb)

Companies manufacturing and distributing medical furniture in St. Petersburg offer their customers products that fully meet international standards.

Some of the most famous companies are:

  1. Plant for the production of medical furniture BMK. The company uses not only modern equipment, but also materials of the highest quality. All materials are resistant to negative environmental factors, which provides them with a long service life of the furniture produced at the plant. All products can be used under a variety of conditions. The catalog of the plant contains such names as tables for laboratories, medical cabinets, furniture for dental offices, stools, cabinets, cabinets, armchairs. All products differ not only in quality, but also completely safe to use.

  2. DVK Company. This company sells medfurniture of such brands as Praktik, Rommel, Metal Zavod and Valberg. You can see the full list of product names in the catalog with photos. Among the products popular with customers are medical cabinets, cabinets, trolleys, equipment and apparatus racks, tables and beds. All products are functional and practical.

  3. OOO Artikul-Furniture. The specialization of this company is the production of medical furniture on a frame made of metal. It is used for the equipment of laboratories and medical institutions. The company's specialists themselves develop designs for all types of furniture, taking into account the wishes of customers. All products are certified and meet international standards.

A large list of companies that specialize in the production or sale of medical furniture gives buyers a choice.

Medical furniture companies in other cities of Russia

Companies producing medical furniture are located not only in large cities of Russia, but also in small ones.

Medical furniture from Novosibirsk

The company selling medical furniture eWell offers its customers two series of products: made of chipboard (for the equipment of hospital rooms and clinics of medical institutions), as well as furniture, the frame of which is made of durable metal or aluminum. You can choose and order any item in the company's catalog or directly at its warehouse.

Ergomedix is ​​a no less popular company in the rating. Its main area of ​​activity is the design and manufacture of medical furniture. Each product is durable and practical. Since the furniture is manufactured in-house, its cost is affordable for every customer.

The well-known company Inversion, founded in 1993, is engaged in the supply of medical equipment and furniture in Novosibirsk. The company's specialists take part in international exhibitions and conferences, which gives them the opportunity to keep abreast of the latest innovations in the field of medical furniture.

Medical furniture in Krasnoyarsk

The North-South company, which is located in Krasnoyarsk, is known as a supplier of medical furniture throughout our country. The company's catalog contains a fairly large list of names: medical tables, stools, cabinets, carts and racks. The use of such furniture in the equipment of medical institutions will help create the most comfortable conditions for patients and employees.

The Avicena medical furniture store in Novosibirsk offers its customers a large list of medical furniture from leading suppliers all over the world. All furniture items comply with European standards. Purchases are carried out directly from manufacturers' factories, which helps to reduce the cost of furniture.

The company Ferrum, which specializes in the supply of medical furniture throughout the country, has also earned a lot of positive feedback from grateful customers. All products are of high quality, reliability and functionality.

Medical furniture in Voronezh

Among the manufacturers of medical furniture in Voronezh, it is worth noting the Meddesign company, which has been manufacturing medical furniture on metal frames for more than 15 years. All products are durable and durable. In terms of quality, the furniture is not inferior to imported products.

The Vescenter store is well known not only in Voronezh, but also in other cities of Russia. In this store, you can choose the most suitable furniture for your educational institution, which is not only practical, but also affordable.

If you need to buy medical furniture for medical institutions or laboratories, you can choose the most suitable option for you in Aibolit 36. A distinctive feature of each catalog item is the presence of a metal frame in its structure, which gives it strength and ensures a long service life.

Medical furniture companies in Belarus

There are many companies in Belarus that sell or manufacture medical furniture. For example, such companies as Strum CJSC, Artinox ChUP, Topstandard specialize in the manufacture of medical furniture. For its manufacture, high-quality materials and fittings are used, which ensures its reliability and practicality. A distinctive feature of the furniture is its affordable price.

Vostok Plus LLC, Medical Equipment, Price Pulse - these are just some of the companies whose main activity is the sale of medical furniture from well-known manufacturers.

Deliveries are carried out directly from the manufacturers' factories, bypassing intermediaries. This affects the formation of an affordable price for all products.

Medical furniture must meet certain standards and regulations. Only if all the necessary standards are observed can this furniture be used in medical institutions.

Many companies producing and supplying medical furniture from Russia and Belarus take part in the annual exhibition Mebel.

Компании медицинской мебели в России

Медицинская мебель условно подразделяется на две большие подкатегории: мебель, которая используется для проведения разного рода процедур, и мебель, которая используется для оформления интерьера медицинских кабинетов.

Медицинская мебель от популярных компаний

В России функционирует немало известных компаний, которые занимаются реализацией медицинской мебели разного предназначения. Покупать элементы мебели в таких компаниях чрезвычайно выгодно. В первую очередь в них есть большой перечень наименований мебели, что дает возможность выбора наиболее выгодного варианта. Как правило, такие компании сотрудничают с производителями мебели напрямую, минуя посредников. Это приводит к тому, что цены на мебель на несколько порядков ниже, да и качество тоже довольно высокое.

Хотелось бы более подробно остановиться на характеристике функционирования самых популярных компаний.

Медицинская мебель от Лабромеда

Эта компания начала свою деятельность в 1997 году. Отличительной особенностью деятельности Лабромеда является то, что она сама и производит все наименования мебельных элементов, которые в последствие и реализуются ею. Общая площадь производственно – складского комплекса компании Лабромеда достигает 6 тыс. м2.

В каталоге компании – производителя представлена мебель для оборудования медучреждений, а также лабораторий. Ее основными качествами можно считать надежность и высокое качество.

С конца 90х ассортимент мебели пополнился конструкциями, в каркас которых выполнен из алюминия отечественного производства.

Предприятие специализируется на производстве мебели 4 серий: Мобиле, Стандарт, Металлика, Идеал. Это существенно расширило список клиентской базы компании, а также выйти на международный рынок. Все элементы мебели получили международный сертификат качества, что подтверждает ее качество, безопасность и практичность.

Виталия, г. Екатеринбург

Мебель производства компании Виталия, выпускается из листовой стали, толщина которой составляет 1 мм. Отличительной особенностью конструкции всех наименований мебели является то, что она цельносварочная. Благодаря этому увеличивается уровень прочности и надежности мебели.

Стоит также отметить, что корпус мебели покрыт специальным защитным полимерно-порошковым покрытием, что обеспечивает надежную защиту от воздействия отрицательной среды, а также препятствует возникновению и развитию коррозии. При желании можно выбрать мебель любой цветовой гаммы.

Компания выпускает мебель в двух сериях:

  • эконом – выдвижные ящики оборудованы высококачественными и надежными немецкими роликовыми направляющими, для открывания дверей используются петли плавающей системы закрывания (JET). Привлекательный дизайн фасадов обеспечивается за счет использования хромированных ручек;
  • люкс – здесь используются направляющие системы плавного движения (HETTICH), а также используются ручки, изготовленные из нержавеющей стали.

Медицинская мебель от Аркодора

Компания Аркодора – лидер среди предприятий разработчиков-производителей медицинской мебели, которая функционирует уже более 10 лет. Все наименования мебели полностью соответствуют европейским стандартам, и экспортируется за рубеж.

Наряду с проектированием мебели, специалисты компании занимаются ее производством и реализацией. Готовая продукция хранится на складах при соблюдении максимально комфортных условий. Процесс производства включает в себя современные технологии и качественные материалы.

Компания предлагает покупателям мебель таких назначений:

  • стоматология;
  • лаборатории;
  • архивы;
  • склады.

Эргомедикс г. Новосибирск

Эта компания занимается не только реализацией, но и производством мебели, предназначенной для оборудования интерьеров медучреждений и кабинетов, стоматологических кабинетов, ветклиник, косметологических кабинетов и салонов.

Все модели медицинской мебели отличаются современным дизайном, эргономичностью, практичностью и высоким качеством. Для их производства используются только качественные материалы, что гарантирует длительный срок эксплуатации мебели. Все наименования мебели можно заказать в интернет магазине или купить непосредственно на складе.

Белва

Можно с уверенностью сказать, что компания Белва является одной из лидеров рынка производства медицинской мебели и оборудования самого высокого качества.

Под этим брендом выпускается мебель из качественных материалов по современным технологиям. Среди наименований продукции компании Белва можно назвать медшкафы, стеллажи, тележки, мойки, стоматологические стулья, табуреты, тележки, лотки, мебель для оборудования хирургических кабинетов.

Все наименования медмебели соответствуют европейским стандартам, что позволяет экспортировать ее в страны Европы.

Техстрой

Одним из передовых разработчиков и производителей медицинской мебели и оборудования по праву считается компания Техстрой. Основное направление компании заключается в производстве металлической мебели для лабораторий кабинетов и учреждений.

Отличительной особенностью всей продукции, выпущенной под этим брендом, является ее высокое качество, практичность, простота монтажа, мобильность и длительный срок эксплуатации.

Производственный процесс проходит с использованием сплава стали, который обладает высоким уровнем прочности и небольшим весом. При выпуске всех наименований мебели используются современное оборудование, новейшие технологии и технология порошковой покраски поверхности изделий.

Среди клиентов компании не только государственные, но и частные медицинские учреждения, кабинеты и салоны. Есть также немало зарубежных постоянных покупателей.

Медсталь

Медицинской мебели должны быть присущи такие свойства, как функциональность, надежность, практичность, эстетичность и высокое качество. Именно такую мебель выпускает компания Медсталь уже на протяжении 12 лет.

Представительства компании функционируют по всей территории страны. Это способствует увеличению количества покупателей.

В каталоге Медстали представлен большой перечень наименований медицинской мебели: шкафы, столики, стеллажи, тумбы, табуреты, стулья, кресла, ширмы. Эти модели могут быть успешно использованы для оборудования медицинских кабинетов, стоматологических клиник, косметических салоном, ветеринарных больниц.

Мебель медицинская с сайта Мет.ру

На этом сайте представлена мебель, выпущенная самыми известными отечественными и зарубежными производителями. Здесь можно найти большой перечень наименований медицинской мебели и оборудования. Сотрудники компании уверены в том, что от качества предлагаемой ими продукции зависит здоровье пациентов учреждений, которые являются клиентами больниц и поликлиник, косметических салонов и ветеринарных клиник, лечебных заведений и санаториев.

Весь товар, представленный на сайте, соответствует европейскому качеству. Мебель отличается высоким качеством, надежностью, практичностью и абсолютной безопасностью.

На сайте ест возможность выбрать не только товары необходимого назначения, но и по доступной цене.

Оптимех

ПП ОАО Оптимех появилось на рынке медицинского оборудования в 1993 году. Главным направлением деятельности компании является разработка и производство медицинской и лабораторной мебели. Ее используют для оборудования медицинских лабораторий и учреждений. В каталоге компании более 150 наименований товаров, каждый из которых отличается качеством и надежностью, практичностью и функциональностью. На предприятии используется современное оборудование и передовые технологии, что способствует повышению качества продукции.

Ависта

Эта компания известна уже более 18 лет. Она является передовым производителем медоборудования и мебели. Изделия, выпущенные специалистами компании Ависта, поставляются за рубеж. Это является подтверждением ее качества и надежности.

Среди наименований товаров можно встретить медицинские кушетки и столы, кресла и стулья, стеллажи и тумбы, мойки и полки. Продукция компании заслужила массу положительных отзывов благодарных покупателей.

Струм

Среди преимуществ этой компании можно назвать многолетний опыт работы (с 1990 года), наличие сертификатов и лицензий европейского качества, отличное качество всех товаров, обширный спектр выпускаемой продукции, соответствие мировым требованиям и тенденциям.

В каталоге товаров этой компании мебель для медицинских кабинетов и лабораторий, которая пользуется популярностью у отечественных и зарубежных клиентов.

Медицинская мебель Нilfe

Больницы и поликлиники, амбулатории и лаборатории, салоны и кабинеты нуждаются в специальной медицинской мебели. Именно такую мебель выпускается под брендом компании Нilfe. Ее популярность у пользователей вызвана высоким качеством, надежностью, практичностью, многофункциональностью и доступной ценой всех ее наименований. Современный дизайн мебели позволяет использовать ее для оборудования интерьера помещений, оформленных в любом стиле.

Мэгги

Это группа предприятий, которые специализируются на производстве и разработке обширного списка медицинской мебели. Перечень продукции компаний периодически обновляется и дополняется. Сейчас ее количество достигает 350 наименований.

ООО Юнола: фабрика медицинской мебели

Под маркой фабрики ООО Юнола выпускается медицинское оборудование и мебель, которая отличается удобством в использовании, простотой в уходе.

При выпуске каждого наименований товаров учитываются все пожелания клиентов, их потребности и особенности предприятий. Мебель, которая выпускается на этой фабрике, соответствует самым высоким требованиям качества и надежности. Ее используют для оборудования частных и государственных медицинских диагностических, профилактических и лечебных учреждений.

Меделия

Это известная торгово-производительная компания, которая специализируется на реализации и выпуске обширного перечня медицинской мебели. Для изготовления всей продукции используется только самый качественный материал и фурнитура, как отечественного, так и импортного производства. Отличительной особенностью товаров является не только их качество и надежность, но также практичность и безопасность.

Эргомедикс

Производство и реализация медицинского оборудования и мебели – основное направление деятельности этой компании. Для выпуска продукции функционирует несколько заводов и фабрик, расположенных на территории страны.

При разработке изделий специалисты компании учитывают не только самые последние методики и технологии, но и потребности медицины.

Ни одно медицинское учреждение не может оказывать качественные услуги без наличия практичной мебели, которая используется для оборудования палат и кабинетов, лабораторий и салонов, клиник и поликлиник. В Каждом городе нашей страны есть компании, которые занимаются не только реализацией мебели этого назначения, но практикуют ее разработку и производство.

Медицинская мебель в Москве

В столице нашей страны довольно большой перечень компаний, основное направление деятельности которых заключается в производстве и реализации медмебели самого высокого качества.

Среди наиболее крупных и известных предприятий можно назвать такие:

ООО Медицинская компания АСК. На рынке России и Европы эта компания известна уже больше 10 лет. Стоит отметить, что ассортимент наименований товаров компании постоянно пополняется и обновляется.

Сегодня в каталоге можно найти:

  • мебель, изготовленную на металлическом или алюминиевом каркасе – ее отличительной особенностью является то, что конструкция каркаса выполнена из прочного металла или алюминия. Это придает всем изделиям прочность, практичность и длительный срок эксплуатации;
  • медмебель корпусную, изготовленную из качественного и недорогого материала ЛДСП – выпускается две серии мебели (Бест и Эконом). Мебельные элементы серии Эконом включают в себя мебель, которая предназначена для оборудования интерьеров больничных палат и кабинетов медучреждений. Ее дизайн отличается лаконичностью и практичностью. Она проста в использовании и не требует специального ухода за своей поверхностью. Мебель серии Бест – это качественно новая мебель, дизайн которой смотрится оригинально, стильно и современно. Материал для ее выпуска используется точно такой же, как и для предыдущей серии (ЛДСП);
  • мебель для отделения неонатологии – это специальная мебель, конструкция которой создана таким образом, дабы создать максимально комфортные и практичные условия для новорожденных детей. Ест в наличии кровати, которые приспособлены для установки специального оборудования по обогреву малышей.

Высокое качество мебели обусловлено использованием современной техники и методов работы, а также наличие квалифицированных сотрудников.

ООО Тех-Мед было основано в 2005 году. Основная стратегия ее работы заключается в обеспечении своих многочисленных клиентов качественной, функциональной и недорогой медицинской мебелью от самых известных производителей. За короткий период своего существования компания заслужила множество положительных отзывов от благодарных клиентов. Эта компания представляет изделия ведущих производителей всего мира, с которыми заключены двусторонние договора о долгосрочном сотрудничестве. Кроме того, что здесь можно купить медицинскую мебель, которая отвечает мировым стандартам, специалисты компании предоставляют комплекс сервисных услуг по ремонту и монтажу всех элементов приобретенной мебели.

Компания «Все для здоровья» специализируется на осуществлении прямых поставок медицинской мебели Российских производителей, минуя посредников. Благодаря этому вся продукция реализуется по доступным ценам. В каталоге компании есть изделия специального и общего назначения. Ее можно использовать как для оборудования медицинских учреждений, профилактических центров и санаторных комплексов. Кроме этого здесь можно купить лабораторную мебель, а также оборудование ля реабилитации пациентов.

Среди большого перечня компаний, которые реализуют или производят медицинскую мебель, покупатели имеют возможность выбрать именно ту, которая полностью удовлетворяет все их потребности по ассортименту, качеству и стоимости.

Медицинская мебель для медицинских учреждений в Санкт-Петербурге (СПб)

Компании производители и реализаторы медицинской мебели в Санкт-Петербурге предлагают своим клиентам изделия, которые полностью отвечают мировым стандартам.

Среди самых известных компаний можно назвать следующие:

  1. Завод по производству медицинской мебели БМК. На предприятии используется не только современное оборудование, но и материалы самого высокого качества. Все материалы обладают устойчивостью к воздействию факторов отрицательной среды, что обеспечивает им длительный срок эксплуатации выпускаемой на заводе мебели. Все изделия могут быть использованы при разнообразных условиях. В каталоге завода есть такие наименования, как столы для лабораторий, медицинские шкафы, мебель для стоматологических кабинетов, табуреты, тумбы, шкафы, кресла. Все изделия отличаются не только качеством, но и полностью безопасны в использовании.
  2. Компания ДВК. Эта компания реализует медмебель таких торговых марок, как Практик, Роммель, Метал Завод и Valberg. Ознакомиться с полным перечнем наименований изделий можно в каталоге с фотографиями. Среди популярных у клиентов изделий можно назвать медицинские шкафы, тумбы, тележки, стойки для размещения оборудования и аппаратуры, столы и кровати. Все изделия отличаются функциональностью и практичностью.
  3. ООО Артикул-Мебель. Специализация этой компании – производство медицинской мебели на каркасе, выполненном из металла. Ее используют для оборудования лабораторий и медицинских учреждений. Специалисты компании сами разрабатывают конструкции всех наименований мебели с учетом пожеланий клиентов. Все изделия сертифицированы и соответствуют мировым стандартам.

Большой перечень компаний, которые специализируются на производстве или реализации медмебели дает покупателям возможность выбора.

Компании медицинской мебели в других городах России

Компании по производству медицинской мебели располагаются не только в больших городах России, но и в маленьких.

Мебель медицинская из Новосибирска

Компания по продаже медицинской мебели eWell предлагает свои клиентам изделия двух серий: выполненной из древесностружечной плиты (для оборудования кабинетов больниц и поликлиник медучреждений), а также мебели, каркас которой изготовлен из прочного металла или алюминия. Выбрать и заказа любое наименование можно в каталоге компании или непосредственно на ее складе.

Не менее популярной компанией по рейтингу является компания Эргомедикс. Основное направление ее деятельности заключается в разработке моделей и производстве медицинской мебели. Каждое изделие отличается прочностью и практичностью. Так как мебель изготавливается на своем производстве, ее стоимость доступна для каждого покупателя.

Поставкой медоборудования и мебели в Новосибирске занимается известная компания Инверсия, основанная в 1993 году. Специалисты компании принимают участие в международных выставках и конференциях, что дает им возможность быть в курсе самых последних инноваций в области медицинской мебели.

Медицинская мебель в Красноярске

Компания Север-Юг, которая находится в Красноярске, известна, как поставщик медицинской мебели по всей территории нашей страны. В каталоге компании довольно большой перечень наименований: медицинские столы, табуреты, тумбы, тележки и стеллажи. Использование такой мебели при оборудовании медицинских учреждений поможет создать максимально комфортные условия для пациентов и сотрудников.

Магазин медицинской мебели Авицена в Новосибирске предлагает своим клиентам большой перечень медицинской мебели от передовых поставщиков всего мира. Все наименования мебели соответствуют европейским стандартам. Закупки ведутся непосредственно с заводов производителей, что способствует снижению стоимости мебели.

Заслужила массу положительных отзывов благодарных клиентов и компания Феррум, которая специализируется на поставке медицинской мебели по все территории страны. Все изделия отличаются высоким качеством, надежностью и функциональностью.

Медицинская мебель в Воронеже

Среди производителей медицинской мебели в Воронеже стоит отметить компанию Меддизайн, которая уже больше 15 лет занимается изготовлением медицинской мебели на металлических каркасах. Вся продукция отличается прочностью и длительным сроком эксплуатации. По качеству мебель не уступает импортным изделиям.

Магазин Весцентр хорошо известен не только в Воронеже, но и в других городах России. В этом магазине вы можете выбрать наиболее подходящую для вашего учебного учреждения мебель, которая не только отличается практичностью использования, но и доступной ценой.

Если вам нужно купить медмебель для медицинских учреждений или лабораторий, вы можете подобрать наиболее подходящий для вас вариант в компании Айболит 36. Отличительной особенностью каждого наименования каталога является наличие в ее конструкции металлического каркаса, что придает ей прочность и обеспечивает длительный срок эксплуатации.

Медицинская мебель в Беларуси

В Беларуси немало компаний, которые занимаются реализацией или производством медицинской мебели. Например, такие компании, как ЗАО Струм, Артинокс ЧУП, Топстандарт специализируются на изготовлении медицинской мебели. Для ее изготовления используются качественные материалы и фурнитура, что обеспечивает ее надежность и практичность. Отличительной особенностью мебели является ее доступная цена.

ООО Восток Плюс, Медицинская техника, Пульс цен – это только некоторые компании, основное направление деятельности которых заключается в реализации медицинской мебели от известных производителей. Поставки ведется непосредственно с заводов производителей, минуя посредников. Это влияет на формирование доступной цены на все изделия.

Медицинская мебель должна соответствовать определенным стандартам и нормативам. Только при соблюдении всех необходимых нормативов эту мебель можно использовать в медицинских учреждениях.