Российский выставочный комплекс «Экспоцентр» является основным организатором более 20-ти собственных стимулирующих мероприятий, цель которых – всестороння поддержка перспективных отраслей отечественной и мировой промышленности.

Выставка «Мебель» – яркий представитель успешного проекта, получившего знаки отличия мировых ассоциаций экспозиционной индустрии. Смотр поддерживается Торгово-Промышленной Палатой РФ и отраслевыми союзами мебельщиков и деревообработчиков.

Участие в выставке приносит многогранную пользу, которую обязательно оценят руководители как крупных, так и небольших компаний.

Во-первых, это шанс найти поставщиков сырья и расходных материалов или новых дистрибьюторов для собственной продукции. Во-вторых, одновременно с выставкой проходят тематические конгрессы и семинары при участии и успешных мировых специалистов, где можно получить максимум информации о новейших тенденциях отрасли.

Выставочные площади центрального комплекса расположены в самом центре Москвы и разделены на салоны, посвященные различным видам товаров. Одним из самых востребованных предложений является офисная мебель.

Причины спроса на офисную мебель

На сегодняшний день в российской мебельной индустрии сложилась специфическая ситуация, которая вполне стандартна для рынка:

  1. Около 10-ти крупных компаний с высокой известностью, несколько сотен представителей среднего бизнеса с годовым доходом до 1 млрд. рублей и превалирующая масса небольших локальных производств, рассчитанных на удовлетворение потребностей близких территориально потребителей.

  2. Россияне приобретают мебель «всерьез и надолго», поэтому готовы потратить существенную сумму денег, однако постараются извлечь из капиталовложения максимум пользы. Тенденции переплачивать за бренд в данной отрасли не наблюдается.

  3. Наибольшим спросом пользуется корпусная и мягкая мебель, причем сделанная по специфическим чертежам специально для конкретного покупателя.

  4. В целях экономии средств многие стараются купить выставочные образцы, сток, остатки от коллекций и предметы обстановки с несущественным браком.

Офисная мебель как нельзя лучше иллюстрирует данные тенденции.

К этой категории товаров относится много предметов обстановки, многие из них узкоспециализированы:

  • офисные стулья, в том числе кресла;

  • столы;

  • шкафы;

  • мягкая мебель для приемной;

  • перегородки для OpenSpace;

  • оборудование для кухни и столовой;

  • элитные предметы интерьера;

  • специфические конструкции, например, стол reception.

Кроме того, мебель для офиса – это отражение репутации компании, ее заботы о сотрудниках и первое впечатление, которое фирма производит на посетителей. Поэтому на ней стараются не экономить и придавать по возможности корпоративный стиль с соблюдением айдентики.

Современные решения офисной мебели

Если рассматривать конкретное предназначение, таких предметов обстановки, как мебель для персонала, то, например, на стуле, в первую очередь, должно быть удобно сидеть. Дешевые экземпляры не позволяют принять комфортную для работы позицию, вызывают усталость и раздражение, что негативно влияет на производительность и результативность.

Согласно исследованиям наиболее «здоровой» будет позиция, при которой у тела будет несколько точек опоры:

  • ступни на полу;

  • спина при любой позиции соприкасается со спинкой;

  • руки имеют опору на столешницу;

  • шея зафиксирована на подголовнике.

Также важно соблюдать правильный прямой угол между тазом и коленями и регулярно изменять посадку для того чтобы мышцы не затекали. Кресло руководителя, равно как и простых сотрудников, должно быть комфортным и созданным с учетом нюансов человеческой анатомии.

Данные понятия объединяет в себе характеристика – эргономичность, которая существует в двух видах. Активная – предназначается для тех, кто большую часть рабочего времени проводит сидя.

В таком случае правильная поддержка мышц обеспечивается наличием следующих функциональных возможностей:

  • адаптивный механизм фиксации всех элементов конструкции под конкретные нужды – настройка положения спинки и высоты самого стула и подлокотников.

  • комплектация поясным валиком;

  • установка упругости и динамичности конструкции;

  • опция балансировки с регуляцией центра тяжести;

  • совместный механизм наклона для спинки и сиденья.

Тем, кто проводит сидя за компьютером меньше 4-х часов в день, можно приобрести кресла с пассивной эргономикой. Они менее технологичны, однако все равно оказывают значительную поддержку мышцам спины и шеи при нагрузках.

Стол офисный необязательно должен быть единственной опорой для рук, подлокотники также справляются с этой задачей.

Чем мягче зафиксирована спинка, тем меньше вероятность заболеваний и дискомфорта в поясничном отделе. Также в правильном кресле обязательно присутствуют валики, отвечающие за поддержку нормальной формы позвоночника и распределение нагрузок.

В любом случае стул или кресло для работы обязаны иметь выемку на сидении и скругленный край, чтобы не препятствовать циркуляции крови.

Кабинет руководителя всегда возможно узнать именно по наличию самого комфортного рабочего места. Недаром, получение новой более высокой должности называют «предложением кресла», предоставление более удобных условий для работы всегда считалось отличным способом стимулирования сотрудников.

Мебель для руководителя – отдельная статья расходов, цель которых демонстрация статуса и имиджа не только начальника или владельца компании, но и всей организации в целом.

Именно дорогие кожаные кресла – центральный предмет в кабинете. Самые современные из такого вида мебели имеют в качестве наполнителя пенополиуретан, оборудованы газо-масляными амортизаторами и характеризуются многими функциями для настройки. Естественно, не стоит забывать об опциях массажа и подогрева.

Другие особенности офисного интерьера

Каждый магазин мебели старается предложить максимум возможностей как для желающих сэкономить, так и для тех, кто заинтересован в уникальных предметах обстановки. Во многих случаях компании разрабатывают совместно с дизайнерами и руководителями фирмы концепт будущего интерьера.

Мебель на заказ чаще всего корпусная – это типовые столы и шкафы для работы или более специфические конструкции для оборудования приемной или конференц-зала. Отдельно также обустраивается кухня-столовая и места отдыха.

Офисные диваны располагаются именно в нерабочих помещениях, и по их качеству и состоянию оценивается отношение компании к партнерам и сотрудникам.

В целом такая мягкая мебель не относится к функциональным предметам обстановки, так как в отличие от столов и стульев она будет эксплуатироваться реже, а значит и прослужит дольше. Важно только сохранять ее первозданный вид при помощи регулярной чистки. Однако ее значение для имиджа компании неоценимо.

Корпусная мебель – офисные шкафы, комоды, этажерки и прочие места для хранения документов и предметов также положительно влияют на организацию трудовых процессов и их продуктивность.

Незахламленное ненужными вещами рабочее место – залог сосредоточенности на поставленной задаче. Создание архивов и бухгалтерий невозможно без качественной системы хранения, но и другие отделы компании требуют наличия удобного доступа к необходимым бумагам или образцам.

Компьютерные столы практически полностью вытеснили обычные письменные. Глобализация, которая подарила уникальную возможность удаленного доступа и одновременного редактирования, требует постоянного наличия подключения к Сети.

Производство мебели в России – это востребованное предложение, особенно если фирма предлагает комплексные услуги, включающие в себя все этапы, – от создания проекта до установки уже готовых конструкций на объекте.

Практически каждая компания любого направления деятельности нуждается в современной и эргономичной обстановке интерьера, так как она выступает одним из инструментов повышения продуктивности и формирования имиджа.

Продажа мебели в России будет эффективной, если уделить максимальное внимание потребностям клиентов, рассчитывающих приобрести функциональную обстановку для дома и офиса в среднем ценовом диапазоне и разрабатывать отдельные элитные коллекции. А покупателям следует не забывать о возможностях покупки товаров со скидками, в случае если это выставочные образцы или в них есть минимальный заводской брак.

Выставка офисной мебели

Формирование спроса у потенциальных потребителей — это одна из основных задач производителей офисной мебели. Как правило, целевая аудитория, которая находится в этом сегменте, приобретает мебель комплексно, централизованно. Времени на прогулки по магазинам и поиск нужных объемов у ответственных за рабочую обстановку немного.

Участие в выставке офисной мебели — один из немногих способов привлечь внимание именно к своей продукции. Но централизованные выставочные мероприятия проводятся не так часто, аккумулированы они, в основном, в столице, а потому требуют тщательной подготовки.

Вам придется дождаться самого мероприятия, успеть подготовить выставочные образцы, каталоги и персонал, а также запастись терпением и деньгами. У крупных выставок очень много плюсов, но есть проблема — большая конкуренция.

Хотите выйти на новый уровень в своем регионе, привлечь поставщиков и покупателей? Обязательно участвуйте в общероссийских выставках мебельной тематики, а также попробуйте организовать собственную выставку офисной мебели.

Организация выставочного мероприятия — не такая уж сложная, но ответственная задача.

Для начала вам понадобится:

  1. Помещение. Если вы достаточно долго работаете на местном рынке, имеете определенную репутацию у потребителей, качественный, постоянно обновляющийся сайт и хорошо оформленную торговую площадь, вам не составит труда найти необходимый зал для демонстрации своих работ. Проще всего оформить собственную торговую площадь, особенно, если она занимает достаточно места и расположена в месте с высокой проходимостью.

  2. Выставочный материал. В качестве образцов не обязательно использовать только те модели, которые уже активно производятся в больших объемах. Для вас выставка — это очень удачный момент продемонстрировать новинки, которые выпущены в пробных форматах, вплоть до одного экземпляра. Во-первых, так вы сможете изучить спрос на имеющиеся у вас варианты офисной мебели. Во-вторых, заключить предварительные контракты и переориентировать производственную линию под конкретные запросы тех, кому ваша мебель необходима.

  3. Полиграфическая продукция. Этот момент не менее важен, чем сами выставочные экземпляры. Каким бы большим не было помещение, в котором вы планируете провести выставку офисной мебели, у вас не получится продемонстрировать все варианты комплектации. Выход один — дополнить недостающие элементы красочными каталогами, крупными фотографиями и подробными описаниями. Даже если человек не заинтересуется тем, что увидит воочию, возможно, позже, он оценит ваше предложение, вернувшись к изучению каталога в привычной ему обстановке.

  4. Рекламная кампания. Еще один важный этап подготовки. Ее финальная часть должна привлечь на вашу выставку большее количество посетителей. Здесь стоит использовать все доступные вам варианты: телевидение, радио, печатные и интернет-издания, а также уличные стационарные и мобильные баннеры. Учитывая специфику предстоящей выставки и экономное отношение к имеющемуся бюджету, размещать рекламу следует там, где ее гарантированно увидят потенциальные клиенты.

  5. Подготовка персонала. Чтобы клиент получил максимальное количество нужной ему информации, одной полиграфии маловато. Нужно, чтобы весь период работы выставки, на территории выставочного зала работали хорошо подготовленные сотрудники. Они должны быть хорошо проинформированы обо всех преимуществах и новинках вашей продукции, коммуникабельны и приятны в общении.

Как можно сэкономить на выставке офисной мебели?

  • Есть статьи расходов, которые можно смело пропустить, при подготовке выставки офисной мебели. Например, охрану территории. Мебель — довольно громоздкий товар и вынести его незаметно даже при большом скоплении людей довольно проблематично.

  • Свести свои собственные расходы к минимуму можно за счет привлечения к участию других компаний. Лучше, если они будут специализироваться не на самой мебели для офиса, а на отделочных материалах или корпоративных сувенирах и интерьерных украшениях. Так вы сможете избежать конкуренции и, вместе с тем, выставив приглашенным приемлемую цену за участие в мероприятии, сократить собственные расходы.

  • Можно сэкономить также на организации дополнительного сервиса, например, «шведского стола» для посетителей или установки аппаратов с напитками и кондиционеров.

  • Расходы могут легко превратиться в доходы, если вы проведете не простую выставку, а выставку-продажу. Для этого стоит позаботиться о документальном оформлении покупок, чтобы учесть доходы от них в бухгалтерских документах.

Естественно, организация собственной выставки офисной мебели вовсе не отменяет необходимость участия в крупных общероссийских и международных проектах, одной из самых успешных площадок для которых является выставка «Мебель» в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.


Читайте другие наши статьи:

Мебель российского производства
Национальные экспозиции мебели
Мягкая мебель для дома