Производители корпусной мебели в России

Участие в любой отраслевой выставке представляет собой отличный вариант для продвижения продукции. Именно поэтому производители корпусной мебели в России представляют свои стенды на всех крупных выставочных мероприятиях отрасли.

Заинтересованная целевая аудитория и возможность провести маркетинговые исследования привлекают большинство производителей и потребителей отрасли, что и обусловливает востребованность таких мероприятий.

Креативный подход к созданию выставочного стенда и грамотно подготовленная команда стендистов позволяют не только оправдать потраченные на участие в выставочном мероприятии средства, но и получить дополнительную прибыль за счет увеличения продаж.

Что касается затрат на участие в выставочном мероприятии, то бюджет производителей корпусной мебели в России напрямую зависит как от целей экспонента, так и от свободных средств, которые можно потратить на выставку.

При планировании мероприятий, которые призваны привлечь внимание посетителей выставки к стенду и продукции компании, можно использовать разные маркетинговые инструменты – от раздачи флаеров на входе в «Экспоцентр» до креативной наружной рекламы, которая будет стоить существенно дороже.

Производители корпусной мебели в России на выставке

Для рынка В2В именно выставки являются наиболее доступным вариантом продвижения товаров.

Конечно, стоимость выставочного места и затраты на создание стенда и перевозку демонстрационного оборудования, подготовка раздаточного рекламного материала, найм или обучение стендистов и прочие неизбежные статьи затрат могут составить приличную сумму. Но в пересчете на стоимость одного перспективного контакта с представителями целевой аудитории затраты невелики.

Действительно, находясь на выставке, экспонент может плодотворно взаимодействовать если не со всеми потенциальными крупными покупателями, то с подавляющим большинством из них.

Более того, на выставки в массе своей приезжают не просто представители целевой аудитории, а потенциальные покупатели, которые имеют не просто потребность в корпусной мебели, а подтвержденный покупательской способностью спрос. Именно поэтому всех крупных и средних производителей мебели в России можно найти на каждом значимом отраслевом выставочном мероприятии.

Конечно, бездумные траты на выставочную деятельность при отсутствии четко выстроенного плана продвижения продукции не будут оправданы, но и игнорирование такого эффективного канала продвижения, как выставки и конференции, лишает компанию возможности донести информацию о своей продукции до потребительской аудитории.

Производители мебели в России, как и прочие представители достаточно узких профильных рынков, осознают ценность направленного воздействия рекламной информации на заинтересованную аудиторию, которая собирается в выставочных центрах.

Если рассмотреть и сравнить важность различных средств продвижения, то выставки обоснованно занимают место ценного источника информации при совершении покупок в промышленной сфере. Это понимает каждый грамотный покупатель, а потому любой крупный контракт на поставку мебели начинается с исследования рынка на выставке.

В подавляющем большинстве случаев такие контракты заключаются прямо в процессе общения представителей покупателя и производителя на стенде. Как вариант, там проводится преддоговорная работа, а после выставки, проанализировав собранную информацию, покупатель определяется с поставщиком и заключает договор.

Как показывает практика, для производителя, преимущественно работающего на рынке В2В, одно участие в отраслевом выставочном мероприятии заменяет целый год работы рекламного отдела, который использует прочие каналы рекламы и связи с целевой аудиторией.

Более того, удачно заключенный контракт может полностью загрузить производственные мощности производителя. Так что затраты на выставочную деятельность для производителей корпусной мебели в России занимают один из наиболее значимых пунктов в рекламном бюджете.

Даже личные продажи, реклама в СМИ и прочие каналы рекламной информации на рынке В2В не являются настолько эффективными, как отраслевая выставка.

Чтоб эффективность участия в выставке достигала максимальных показателей, стоит проводить предвыставочную и послевыставочную работу, которая заключается в рассылке приглашений, а после – благодарственных писем, коммерческих предложений и пр.

В целом, активная работа с потребительской аудиторией начинается за несколько месяцев до выставочного мероприятия и продолжается еще несколько месяцев после него.


Читайте другие наши статьи:

Производители мебели в России
Производители мебели для ванных комнат Россия
Производство металлической мебели