САЛОН МЕБЕЛЬНЫХ ФРАНШИЗ*

Лучшее место для общения франчайзеров и их торговых партнеров – действующих и потенциальных франчайзи.

САЛОН МЕБЕЛЬНЫХ ФРАНШИЗ
САЛОН МЕБЕЛЬНЫХ ФРАНШИЗ
САЛОН МЕБЕЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Салон мебельных франшиз займет большую площадку на втором этаже павильона №1. Свои готовые бизнес-пакеты в рамках деловой программы салона, а также на собственных стендах представят ведущие мебельные бренды.

Презентации мебельных франшиз будут проходить в течение четырех дней работы выставки «Мебель-2019» (с понедельника по четверг). Также ожидаются неформальные встречи с руководителями компаний-франчайзеров, профессиональные дискуссии по актуальным профильным темам.

Партнер Салона мебельных франшиз – журнал «Мебельный бизнес»

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА САЛОНА МЕБЕЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

18 ноября

12:30 Открытие Салона франшиз. Приветственный коктейль

«ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ: компании-франчайзеры – о стандартах управления качеством во франчайзинговых сетях»

13:00 Спикер уточняется. Презентация франшизы

13:30 Оксана Соломко, директор по франчайзингу компании «Априори»

«Frendom: франшиза салона мягкой мебели для начинающего предпринимателя»

14:00 Спикер уточняется
Презентация франшизы

«ХРОНИКИ ФРАНШИЗ: РАЗВИРТУАЛИЗАЦИЯ»

15:00 Презентация специального проекта «Мебельного бизнеса» – «Хроники франшиз» furniturefranchise.ru

Знакомство с героями проекта
Дискуссия «Франчайзер vs франчайзи: война или партнерство»

К участию приглашены: Сергей Гогленков («Кухни Холл»), Степан Новиков (Рrimasofa), Эльвира Ханипова (франшизный салон Infinity), Кирилл Котов (франшизный салон «Интердизайн»), Карина Гудова (МК «Кухонный двор»), Сергей Игудин (O’Prime), Андрей Шмидт («Интердизайн»), Владимир Романовский (Infinity).

Модератор сессии:
Ирина Фадеева, главный редактор журнала «Мебельный бизнес»

16:00 ФУРШЕТ и нетворкинг

19 ноября

«ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ: компании-франчайзеры – о стандартах управления качеством во франчайзинговых сетях»

11:00 Ольга Бузская, компания «ЭлфаРус»

«Три концепта салона Elfa в дополнение к вашему мебельному формату»

11:30 Карина Гудова, директор по франчайзингу МК «Кухонный двор»

«Салон мебели «Кухонный двор»: франшиза или дилерство?»

12:00 Сергей Игудин, коммерческий директор МК «Априори»

«Франшиза салона премиальных диванов O’Prime: как добиться высокой прибыли»

«МИР НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ. Трансформация мебельного ритейла – от офлайна к онлайну». Панельная сессия

13:00 «Проклятие омниканальности»

Компания «Аскона» инвестирует больше 500 млн рублей в развитие омниканальных сервисов. Несмотря на это, лидер рынка не чувствует уверенности в том, что сможет конкурировать с крупными омниканальными компаниями. Какие угрозы традиционному мебельному ритейлу несут новые игроки, и как им противостоять?

Спикер: Роман Ершов, СЕО Askona Life Group

13:40 «Как победить Яндекс»

Продажи мебели в интернете в условиях монополии Яндекса и других прайсовых площадок. Яндекс, будучи монополистом, постоянно забирает маржу себе? В чем риски для продавцов мебели? Как избежать ловушки? Чем помогут агрегатор мебельных предложений mebel.ru и новые маркетплейсы, о которых все говорят?

Спикеры: Георгий Терновский, Петр Халфен (mebel.ru)

14:10 «Битва за офлайн»

Зачем онлайн-ритейлеру офлайновые магазины? Почему «парни в кедах» не справляются с вызовами традиционного мебельного ритейла? Опыт компании «Диван.ру».

Спикер: Антон Макаров, основатель «Диван.ру»

14:40 «Плюс 48 процентов»

Как digital-инструменты помогли повысить эффективность маркетинга федерального ритейлера. В 2019 году «Аскона» на 48% увеличила выручку благодаря внедрению омниканальной модели продаж.

Спикер: Илья Адамский, директор по операционному маркетингу Askona Life Group

15:10 «Меняем дилеров на маркетплейс?»

Маркетплейс для мебельщиков. Как повысить выручку, сотрудничая с региональным маркетплейсом? Вызовы для федеральных сетей.

Спикер: Артем Максимов, генеральный директор, «Первый гипермаркет мебели»

15:40 «Как подружиться с Amazon?»

Международные маркетплейсы как точки роста для российских производителей. Как организовать свой собственный магазин на платформах крупных мировых маркетплейсов? Цена входа, риски, управление, языковые барьеры.

Спикер: Никита Семенов, вице-президент «Тополь Групп»

16:10 «Умное хранение с Дианой Балашовой»

Театрализованный ивент от компании Elfa Rus – генерального спонсора Салона франшиз

17:00 ФУРШЕТ от Elfa Rus, нетворкинг

20 ноября

«ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ: компании-франчайзеры – о стандартах управления качеством во франчайзинговых сетях»

11:00 Алексей Теплов-Ситский, руководитель отдела развития дилерской сети компании «Наша марка»

Кухонные студии «Наша марка»: комплексные интерьерные концепты

11:30 Артем Максимов, генеральный директор, «Первый гипермаркет мебели»

Может ли маркетплейс стать франшизой? Презентация проекта платформы «ПГМ».

12:00 Сергей Кудлик, коммерческий директор фабрики «Эра»

Популяризация «дворцовой» массовки, или навыки работы на нишевых рынках. Как салоны классической мебели «Эра» показывают высокие темпы роста на низком рынке – более 50 франчайзинговых магазинов за полгода.

12:30 Наталья Толчинская и Татьяна Рубинова, управляющие партнеры Premiumwerk

Как заработать на марке Made in Germany? Франшиза салона «отборных» немецких кухонь Kitchen concept / Nobilia.

«ЖИВОЙ МАГАЗИН. Как вернуть эмоции в мебельную торговлю?» Панельная сессия

Ритейлеры, которые в своем бизнесе развивают традиционные розничные модели, практически достигли «потолка». Какие подходы и форматы могут спасти положение?

13:00 «Отцы, дети и внуки в салонах Mr.Doors. Теория поколений на практике»

Основатель Mr.Doors Максим Валецкий трижды сходил на премьеру «Мстителей», чтобы разобраться в особенностях поведения «игреков». Как это отразилось на розничной политике Mr.Doors?

Спикер: Максим Валецкий, глава компании Mr.Doors

13:30 «Зона комфорта = болото»

Для того чтобы «разбудить» покупателя, «Аскона» поменяла три розничных формата (!) и не останавливается на достигнутом. В этом году компания вышла в новые товарные сегменты, запустив проекты Askona Küchen и Askona Kids. Почему нужно экспериментировать с новыми форматами и рынками?

Спикер: Владимир Корчагов, вице-президент Askona Life Group

14:00 «Как привести франчайзи к успеху против их же воли»

Perrino разработала свою стратегию омниканальности и собирается реализовывать ее вместе с франчайзи.

Спикер: Александр Кузьмин, основатель Perrino

14:30 «Как простая сковородка поможет увеличить продажи мебельных категорий»

Мебельный центр «Престиж» в Актау (Казахстан) занял лидирующие позиции на региональном рынке, расширив свое ассортиментное предложение группой товаров для дома. Результаты двухлетнего эксперимента: рост трафика, увеличение выручки на 150%, рост среднего чека на 40%.

Спикеры: Ирина Беляева, генеральный директор компании «Престиж» (Актау, Казахстан), Наталья Перец, ритейл-консультант

15:00 «Исламская рассрочка как драйвер роста»

Мебельная компания «Киргу» нарастила продажи по своей сети в Дагестане при помощи услуги кредитования по вере. Насколько этот кейс применим в других регионах России?

Спикер: Мурад Алискеров, глава компании «La Riba Финанс» (Махачкала)

15:30 Специфика развития онлайн-продаж в России и Республике Беларусь

Кейс белорусского онлайн-гипермакета 21vek.by

Спикер: Анатолий Округ, коммерческий директор компании «Вегас»

16:00 БОЛЬШАЯ ДЕГУСТАЦИЯ. Фуршет и дегустация вин лучших виноделен Анапы от МЦ «Большой», нетворкинг

21 ноября

«ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ: компании-франчайзеры – о стандартах управления качеством во франчайзинговых сетях»

12:00 Андрей Усатый, директор розничной сети «Е1»

«Франшиза салона шкафов-купе «Е1». Высокая прибыль при минимальных вложениях»

12:30 Андрей Шмидт, коммерческий директор компании «Интердизайн»

«Розничные стандарты салонов «Интердизайн». Цифры. Факты. Франчайзи»

ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗЕРОВ

13:00 «Как продавать франшизу в интернете»

Реальные кейсы продвижения франшизы в онлайне

Спикер: Ольга Рошмакова, директор по развитию маркетингового агентства SF.RU

13:40 «Смена бизнес-парадигмы: учимся уважать профессию продавца. HR-лайфхаки»

Спикер: Константин Русецкий, генеральный директор компании «Вегас»

16:30 КОКТЕЙЛЬ и закрытие Салона франшиз

*В программе могут быть изменения и дополнения

Обязательно включите мероприятия Салона мебельных франшиз в свой деловой график на выставке «Мебель-2019»!