«ADILET» встретил сезон-2021 обновленным ассортиментом тканей и пленок ПВХ

«ADILET» встретил сезон-2021 обновленным ассортиментом тканей и пленок ПВХ

Компания ADILET начала свою работу в 1998 году как дилер по продаже мебельных материалов в Ульяновской области. Сегодня это один из лидеров по поставке пленки ПВХ и мебельных тканей в России и странах ближнего зарубежья. О том, как компания справилась с кризисом 2020 года и что планирует показать осенью на выставке, рассказал маркетолог компании Антон Кузьмин.

– Сложности и проблемы 2020 года не нарушили планов компании ADILET по развитию производства и строительству новых помещений. Ранее был построен и запущен склад мебельных тканей, теперь свой отдельный склад есть и у пленки. В кризисном 2020 году было принято решение о расширении и облагораживании офисных помещений. Было запущено более 2 000 единиц новых мебельных тканей и пленок ПВХ. Заработала новая платформа сайта с гораздо более быстрой загрузкой, возможностью фильтрации товаров по цветам и умным поиском по артикулам и наименованию. В компании начали активно развивать новые направления торговли – дистанционные продажи, работу с 3D-платформами Basis и PRO100.

– Какие новинки вы представите осенью на выставке? В чем их преимущество?

– С момента нашей последней встречи на выставке «Мебель-2019» (в 2020 году, как вы знаете, пандемия внесла свои коррективы) мы достаточно серьезно обновили свой ассортимент. В линейке пленок ПВХ Adilet мы добавили 8 цветов в глянцевую коллекцию Alda, ввели коллекции глянца Musa (17 цветов), глянцево-матовый Marble (16 цветов) и металлик Crystal (11 цветов) – всего более 50 декоров на любой вкус, интерьер и кошелек менее чем за два года. В ближайшее время планируем расширение еще нескольких коллекций и запуск нового отдельного каталога с удобной навигацией по каждой пленке. Теперь процесс выбора декора будет гораздо удобнее и технологичнее!

«ADILET» встретил сезон-2021 обновленным ассортиментом тканей и пленок ПВХ
«ADILET» встретил сезон-2021 обновленным ассортиментом тканей и пленок ПВХ

В ассортименте мебельных тканей мы представим новое исполнение нежного велюра Beauty. По просьбе наших постоянных клиентов мы добавили 14 новых цветов велюра с длинным ворсом, произведенным по специальной технологии, исключающей «пальчиковый» эффект. Кроме того, будут презентованы новый раздел премиальных тканей Adilet Premium Collections и его дебютная коллекция Brabus – велюр премиум-класса, предназначенный специально для HoReCa и тех, для кого на первом месте сочетание высочайшего качества материала и богатого внешнего вида

– Как компании удалось справиться с кризисом 2020 года и не растерять клиентов?

– Мы приспособились к условиям пандемии – в период полного локдауна реализовали механизм бесконтактных продаж, а для тех постоянных клиентов, которые продолжали работать с нами в период кризиса, мы разработали специальные акционные предложения на избранные позиции тканей и пленок.

Кроме того, все последние годы мы усиленно работали над расширением своей складской программы, чтобы максимальное количество ассортимента было доступно для заказа ежеминутно. В целом, считаем, самый трудный период пандемии мы выдержали достойно

– Какие каналы продаж показали наибольшую эффективность – крупный опт, мелкий опт, онлайн-продажи?

– Как всегда, основной объем наших продаж – это крупный опт. За время пандемии в структуре «крупный опт / мелкий опт» только усилился перевес в пользу первого. Но при этом мелкий опт остается доступным инструментом для наших клиентов. А в скором будущем мы планируем развивать онлайн-продажи. Всех карт раскрывать не будем, но наши IT-специалисты уже разрабатывают новые инструменты онлайн-продаж для нашего сайта adilet.net. Заходите, будет интересно!