Денис Евстигнеев: «Франшиза похожа на тайный орден, в который мы можем посвятить только избранных»

Денис Евстигнеев: «Франшиза похожа на тайный орден, в который мы можем посвятить только избранных»

22 ноября начнет свою работу семинар «Как заработать на франчайзинге. Франчайзинговый пакет», который организует Школа франчайзинга под руководством Дениса Евстигнеева. Развитие бизнеса мебельного магазина путем франчайзинга дает существенный рост прибылей, но только в том случае, если правильно определена ценовая политика франшизы. Денис подробно расскажет о важных моментах, которые поджидают начинающего франчайзера на пути развития его бизнеса – о правильной подготовке и упаковке франшизы.

Как определить цену и успех франшизы?

Цена франшизы – это инструмент. Инструмент, направленный на решение стратегических задач. Определяя цену франшизы, обычно приходится выбирать между двумя задачами:

  • 1) максимальный рост численности филиалов;
  • 2) максимальная прибыль с каждой продаваемой франшизы.

Самый простой способ оценить успех франчайзинговой сети – это посчитать количество открытых работающих точек этой сети. Очевидно, что успешная эффективная бизнес-модель привлекает внимание предпринимательского сообщества. Таким образом, количество открытых точек становится одним из главных показателей успешности сети.

На продажи франшизы, в первую очередь, влияет то, как она упакована. Когда я говорю об упаковке франшизы, я говорю не только о создании пакета франчайзинговых документов: договора, франч-бука и так далее. Под упаковкой франшизы я понимаю создание системы масштабирования бизнеса: процессов, системы, правил, технологии, отчетов. Именно это должно становиться основой для подписания договора.

Кому это выгодно?

Развивая франшизу, мы должны привлекать только тех партнеров, которые усилят наш бренд в регионе, которые подходят под портрет франчайзи и обладают достаточными ресурсами и опытом.

Франшиза похожа скорее на тайный орден, в который мы можем посвятить только избранных. Она не должна походить на пакет молока, который может купить любой желающий.

Франчайзинг является выгодной для обеих сторон формой сотрудничества, но только в том случае, если франчайзер упаковывает свою франшизу верным образом, а покупатель франшизы тщательно изучает бизнес перед покупкой и соблюдает все правила и стандарты при управлении своим предприятием.

Продажей франшизы должны заниматься правильно подготовленные сотрудники, которые понимают свой бизнес и понимают франчайзинг. Мы разработали несколько рекомендаций для менеджера по франчайзингу, руководствуясь которыми, можно эффективно строить переговоры с потенциальными франчайзи и в результате выйти на высокий уровень продаж франшизы.

Об этом я подробно расскажу на семинаре 22 ноября. Приходите!