Воркшоп «Дорожная карта экспорта мебели»: как начать экспортировать без ошибок и рисков?

Воркшоп «Дорожная карта экспорта мебели»: как начать экспортировать без ошибок и рисков?

24 ноября в рамках деловой программы выставки «Мебель-2021» пройдет воркшоп «Дорожная карта экспорта мебели. I/Z-2022». Гибридный формат позволит расширить круг слушателей: в зал смогут попасть первые 100 зарегистрировавшихся участников, для остальных будет вестись прямой эфир с возможностью задать вопросы спикерам.
Павильон №8, конференц-зал

На воркшопе будут разработаны конкретные шаги для работы в 2022 году. Важно, что программа разрабатывалась с учетом четырех страновых направлений и последовательности шагов дорожной карты.

Воркшоп «Дорожная карта экспорта мебели»: как начать экспортировать без ошибок и рисков?

Участников ждут прямые включения из Китая и США. 12 спикеров и практиков, работающих с малым и средним бизнесом, подробно разберут основополагающие моменты, которые помогут начать экспортные поставки. Среди экспертов – Род Туваев, эксперт, СEO и основатель RODUP.US (Лос-Анджелес, США), Николай Ратин, digital-эксперт, соучредитель платформы Inter Trade Bridges (ITB), Павел Катков, владелец юридической компании «Катков и партнеры» (КИП), член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, и многие другие.

Модератором выступит Виктория Курачева, которая более 10 лет проработала в мебельном бизнесе, является организатором отраслевых мероприятий и оказывает информационную поддержку компаниям в рамках работы ЦПБ «Твой выбор».

– Довольно долгое время Россия воспринималась на экспортном рынке как сырьевая страна, – говорит Виктория Курачева. – Но сегодня эксперты отмечают новый тренд – российские компании готовы представить готовый и, что важно, конкурентоспособный продукт с учетом страновых требований. В контексте выставки «Мебель-2021» я бы сказала, что компании прошли путь «от доски к мебели».

Мы ждем на воркшопе «Дорожная карта экспорта мебели. I/Z-2022» тех, кто уверенно чувствует себя на российском рынке, имеет ресурсы для масштабирования компании и готов развивать компанию с учетом разработанных на мероприятии шагов.

Основные темы воркшопа:

  • «Какие показатели являются главными при выборе направления для экспорта?»;
  • «Особенности четырех страновых направлений: ближнего зарубежья, Китая, Европы и США»;
  • «Как и насколько можно оптимизировать затраты на логистику?»;
  • «Какие каналы продаж использовать?»;
  • «Возможна ли диджитализация процесса экспорта, и как это экономит ресурсы и при этом повышает скорость и качество процессов?»;
  • «В чем отличие сертификации продукции?»;
  • «Какие риски при выходе на внешние рынки есть, и как их нивелировать?».

За последние 10 лет компании сильно прирастили производственную базу в мебельной отрасли, – говорит Виктория Курачева. – Многие инвестировали средства в покупку станков, обучение персонала, опробовали разные каналы продаж, в том числе онлайн. Но, даже несмотря на активные действия, все почувствовали схлопывание рынка, потерю доли рынка. Один из шагов для уверенной компании – возможность масштабирования, развитие экспортной политики.

Мы ждем компании, у которых есть понимание, что для выхода на мировые рынки необходимо менять ассортиментную матрицу, у которых есть ресурсы, финансовые и человеческие, кто стремится работать на перспективу, так как экспорт не дает прироста по деньгам в первый год. Ждем всех, кто готов уже в 2022 году открыть для себя новые направления развития!

У всех, кто посетит воркшоп «Дорожная карта экспорта мебели. I/Z-2022», будет готовый шаблон дорожной карты, а значит, меньше рисков, уверены организаторы.

Участие для компаний бесплатное. Можно будет также отдельно получить дайджест мероприятия со всеми материалами и дополнительными подборками.