Игорь Семенов: гордимся тем, что название компании ARISTO стало знаком качества

Игорь Семенов: гордимся тем, что название компании ARISTO стало знаком качества

Один из лидеров мебельной отрасли компания ARISTO на протяжении многих лет участвует в выставке «Мебель», каждый раз удивляя новыми качественными комплексными решениями для организации пространства и хранения вещей. Подробнее о стратегии развития компании и о продукции, которая будет представлена на выставке, рассказал Игорь Семенов, коммерческий директор компании ARISTO.
Павильон №7, стенд №74С20

– Игорь Владимирович, вашей компании в этом году исполнилось 18 лет, какие важные этапы развития вы можете отметить?

– 18 лет – прекрасный возраст, период перспектив и возможностей, время подведения итогов и радости заслуженным успехам. Со дня основания компании мы стремились стать известным и узнаваемым брендом мебельного рынка и добились этого. Восемнадцать лет успешной работы дает нам право с полной уверенностью утверждать, что название компании стало знаком качества.

Сегодня дистрибуция АRISTO простирается от Владивостока до Калининграда, также мы успешно сотрудничаем и с нашими зарубежными партнерами из стран СНГ и Евросоюза, США и Китая, Саудовской Аравии, Новой Зеландии и Индии.

Мы не просто предлагаем меблировать квартиры, а помогаем создавать особый мир индивидуального пространства. Клиенты, обращаясь в наши мебельные салоны нового формата «Интерьерные решения ARISTO», могут выбрать и заказать в одном месте и у одного производителя мебель, чтобы обставить всю квартиру в единой стилистике. Каждому заказчику мы готовы оказать всестороннюю поддержку, исходя из условий конкретно его проекта, и помочь не ошибиться с выбором.

– Как вы взаимодействуете со своей целевой аудиторией? На какой сегмент ориентируетесь?

– Основная целевая аудитория – это люди, ценящие комфорт, порядок и функциональность. В современных реалиях время – это самая большая ценность, и тратить его на поиск вещей глупо и нерационально. Наши клиенты ценят каждую минуту, поэтому используют удобные системы хранения. Хозяева квартир и домов высоко оценивают бесшумные раздвижные системы, их качество, надежность и безопасность для семьи и детей.

Продукция ARISTO и по функциональным, и по эстетическим характеристикам соответствует европейским аналогам, выдерживая жесткую конкуренцию на мировом рынке. Именно поэтому наша продукция не может быть дешевой, мы придерживаемся идеального баланса цены и функциональности и находимся в ценовом сегменте «средний плюс».

– Что нового и интересного планируете показать на выставке «Мебель-2021»? Какие продуктовые тренды в ваших линейках можете назвать актуальными?

– Благодаря собственному производству ARISTO регулярно презентует эксклюзивные новинки. На выставке «Мебель-2021» посетители смогут познакомиться с такими из них, как коллекция окрашенных алюминиевых профилей Kingdom of Stones, системы BRAVO и SLIM LINE DECOR, механизм для распашных дверей систем СТАНДАРТ и 4 в 1 с регулировками, профиль для распашных фасадов с петлями скрытого монтажа, профили для изготовления полок с подсветкой. Компания старается следовать мировым трендам, не забывая при этом учитывать запросы отечественного мебельного рынка.

Пандемия создала новую эстетику в оформлении квартир и дизайне мебели. Для интерьера приоритетным становится ненавязчивость, способность не надоедать и не раздражать.

Гардеробная система с декоративными элементами цвета «белое дерево» станет удачным решением для создания уюта и комфорта в помещении. Белоснежный цвет гардеробной создаст легкую атмосферу, наполненную светом и воздухом. Такая стилистика подойдет для большинства интерьеров. Светлый оттенок визуально расширит пространство, сделает его более открытым и просторным.

Гардеробная система в черном цвете сделает обстановку любой квартиры ультрасовременной. Матовый черный цвет выглядит благородно и максимально выразительно. Гардеробная система в черном оттенке наиболее органична в интерьерах в стиле лофт, хай-тек, минимализм.

Современные комбинации дают свободу в выборе стиля. Для тех людей, которые хотят отразить индивидуальность и наделить пространство вокруг неповторимым своеобразием, подойдут современные двери АRISTO коллекции SenseTouch. В коллекции используется фурнитура собственной разработки: скрытая инновационная подвесная система в сочетании с узкорамочным профилем Nova.

И, конечно, вне трендов всегда остается классика. Для ее ценителей в нашем ассортименте есть шесть коллекций дверей, две коллекции мебели. А с этого года представлено долгожданное дополнение – межкомнатные двери.

– Еще один тренд, которому сегодня следуют мировые производители, – это экология и безопасность. Насколько ваша продукция отвечает этим запросам?

– Гардеробные и стеллажные системы, алюминиевый профиль, комплектующие и фурнитура для шкафов-купе – все производится из высококачественного сырья, которое проходит предварительный входной контроль на соответствие ГОСТам. Каждый выпускаемый нами алюминиевый профиль проходит процедуру обработки поверхности, анодируется или окутывается в пленку ПВХ.

Компания ARISTO всегда следит за качеством продукции, которое находится в прямой зависимости от современных материалов и передовых технологий. Мы применяем металл первичного сплава, сертифицированные безопасные европейские краски и пленки, внедряем натуральные материалы, позволяющие дышать чистым воздухом. Так, в современной коллекции дверей мы используем натуральный шпон дуба, а для мебели и дверей в классическом стиле предлагаем покрытие ПВХ или экологически чистые краски на водной основе, что очень важно, особенно для детских комнат. Мы гордимся, что гардеробная система на 90% производится в России. Это позволяет жестко контролировать производство на каждом этапе и гарантировать качество продукции.

– Как кризисный 2020 год и пандемия отразились на производстве и на компании в целом?

– Карантинные меры научили компанию гибкости и ускорили время принятия решений. Нам удалось найти правильный баланс между онлайн- и офлайн-работой. Принимая все возможные меры предосторожности, мы продолжали работать, не останавливая производство ни на один день.

Сегодня мы имеем полное право утверждать, что компания ARISTO с честью выдержала испытания. К счастью, спрос на нашу продукцию не только не уменьшился, но и вырос. За последний год мы выпустили немало оригинальных новинок, существенно расширили ассортимент.

Активно развивается и наша новая франшиза «Интерьерные решения ARISTO». На сегодняшний день открыто 25 салонов. Даже в такой проблемный год проект шел вперед и развивался, значит, он не просто жизнеспособный, а мегаперспективный и надежный.