Бренд TETCHAIR входит в новый сезон с обновленным ассортиментом и большими планами на будущее

Бренд TETCHAIR входит в новый сезон с обновленным ассортиментом и большими планами на будущее

Российский производитель мебели под брендом TETCHAIR – постоянный участник выставки «Мебель», более 20 лет предлагает рынку продукцию, соответствующую последним тенденциям мебельной моды. О сегодняшнем дне компании и о планах на выставку рассказал директор по маркетингу Леонид Ивайкин.

– Нашим конкурентным рыночным преимуществом являются новаторские и современные дизайнерские решения в мебели, а также технологии ее производства. Собственное производство занимает площадь более 6000 кв. м., а складские комплексы – более 20 000 кв. м. Свой сервисный центр позволяет оперативно и качественно оказывать услуги клиентам. На сегодняшний день компания осуществляет поставку мебели собственного и импортного производства по всей территории России и СНГ. Открыто 6 филиалов со своими складскими комплексами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре и Екатеринбурге.

Бренд TETCHAIR входит в ТОП производителей и поставщиков мебели по России. Компания производит свою продукцию только из высококачественных и сертифицированных материалов. Вся продукция соответствует ГОСТ. В портфеле компании сегодня насчитывается более 3 000 SKU: компьютерные кресла, компьютерные столы, столы и стулья для гостиной, кухни, ресторана или кафе, предметы интерьера и декора, вешалки, обувницы, стеллажи и т.д.

– Произошли ли какие-то изменения в ассортименте в этом году? Пришлось ли поменять поставщиков?

– В начале года было принято решение значительно обновить наш ассортимент как по креслам, так и по домашней мебели.

Что касается наших популярных геймерских кресел, то для них наши дизайнеры разработали и уже запустили в производство эксклюзивные вышивки. Теперь моделям этих кресел придана большая индивидуальность и узнаваемость.

Введены также в серию новые ткани для наших компьютерных кресел. Цвета и материалы выбраны на основе новых тенденций в мире моды, статей российских и зарубежных дизайнеров и декораторов. Сейчас в моде горчичный, бирюзовый цвета, а также малахитовый и светло-синий цвета. Наши новые материалы имеют ряд преимуществ – они не только модные и красивые, но и обладают водоотталкивающим эффектом, они износоустойчивы, легки в уходе и чистке, и у них долгий срок службы.

Что касается нашего направления «домашней мебели» для кухни, спальни или гостиной, то за последние полгода мы обновили его почти на 40%. Наша компания старается следить за всеми современными тенденциями в дизайне интерьеров, именно поэтому, начиная с конца весны к нам, пусть и с небольшой задержкой, стали приходить новинки, которые мы обязательно покажем на выставке «Мебель-2022» в «ЭКСПОЦЕНТРЕ». В начале июля мы пополнили ассортиментный портфель компании новыми кухонными столами с антивандальным покрытием. Партнеры уже могут их посмотреть и заказать на нашем сайте или через менеджеров компании, чтобы к началу сезона в магазинах они уже радовали розничных потребителей.

Но, наверное, самым большим достижением компании, которым мы очень гордимся, стал проект, который мы долго обсуждали и, наконец, начали воплощать в жизнь этой весной – еще одно собственное производство на наших площадях. Сейчас мы активно согласовываем ассортимент, который планируем производить и активно продвигать на рынке мебели.

– Коснулись ли вашу компанию проблемы с логистикой или с поставками комплектующих?

– Как и у всех, в конце февраля – начале марта сложилась непонятная ситуация с логистическими цепочками, в принципе, она коснулась не только нашей страны, проблемы с логистикой ощутили на себе производители в разных странах. К середине апреля нам удалось восстановить практически все наши логистические цепочки, и сейчас уже не о каких проблемах с поставками речи не идет. Бизнес всегда подстроится под новые задачи и найдет выход из любой ситуации, по крайней мере, в нашей компании все подразделения думают так, и прикладывают максимум усилий для достижения целей компании.