Эксперты представили «дорожную карту экспорта мебели» на 2022 год

24 / 11 / 2021

В рамках деловой программы выставки «Мебель-2021» в «Экспоцентре»  прошел воркшоп «Дорожная карта экспорта мебели. I/Z-2022»: как начать экспортировать без ошибок и рисков. Гибридный – офлайн- и онлайн-формат проведения воркшопа позволил расширить круг слушателей и провести прямые включения экспертов из-за рубежа.

На воркшопе были рассмотрены последовательные шаги «дорожной карты» для работы мебельных компаний в 2022 году на таких экспортных направлениях, как ближнее зарубежье, Европа, Китай, США и Ближний Восток.

В качестве спикеров в воркшопе приняли участие авторитетные специалисты по маркетингу, логистике, защите интеллектуальной собственности и сертификации продукции, построению каналов продаж. Они подробно разобрали основополагающие моменты, которые помогут начать экспортные поставки. Своим опытом и знаниями поделились Николай Евдокимов, исполнительный директор маркетингового агентства «ГЕНРИ», Род Туваев, СEO и основатель RODUP.US (Лос-Анджелес, США), Михаил Медведев, digital-эксперт, соучредитель платформы Inter Trade Bridges (ITB), Павел Катков, владелец юридической компании «Катков и партнеры» (КИП), член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций и другие.

Модератором выступила Виктория Курачева, руководитель Центра поддержки бизнеса «Твой выбор», которая более 10 лет проработала в мебельном бизнесе. Она отметила, что за последнее десятилетие компании сильно прирастили производственную базу в мебельной отрасли. Многие инвестировали средства в покупку станков, обучение персонала, опробовали разные каналы продаж, в том числе онлайн. Но даже несмотря на активные действия, все почувствовали схлопывание рынка, потерю его доли. Один из шагов для уверенной компании – это возможность масштабирования, развитие экспортной политики, убеждена эксперт.

В своих выступлениях спикеры обращались, прежде всего, к тем компаниям и предприятиям, которые стремятся работать на перспективу, готовы уже в 2022 году открыть для себя новые направления развития и у которых  есть понимание, что для выхода на мировые рынки необходимо менять ассортиментную матрицу. Особое внимание было уделено тому, какие показатели являются главными при выборе направления для экспорта, каковы особенности этих направлений, в чем отличие сертификации продукции, какие каналы продаж использовать, какие есть риски при выходе на внешние рынки и как их нивелировать, а также предметному дизайну, защите интеллектуальной собственности в мебельной отрасли и другим вопросам, имеющим важное практическое  значение.

Смотреть видеотрансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=Fpj3eUMdz4k

Пресс-служба АО «Экспоцентр»


Поделиться: