Ирина Киреневич: ребрендинг Rivаlli прошел успешно

Ирина Киреневич: ребрендинг Rivаlli прошел успешноФабрика мягкой мебели Rival – один из постоянных участников нашей выставки – каждый год радует посетителей новыми интересными моделями. За годы успешной работы компания заняла одно из лидирующих мест на рынке мягкой мебели и входит в десятку крупнейших фабрик России. С новинками и итогами этого года нас ознакомила руководитель отдела продаж фабрики Rivalli Ирина Киреневич.

– Выставка «Мебель» для нас – одно из главных отраслевых событий, где мы встречаемся со своими постоянными клиентами и знакомимся с новыми. В этом году впервые мы выставляемся под новым брендом – Rivаlli. До этого мы больше 20 лет выпускали продукцию под названием «Фабрика Риваль».

– Почему решили провести ребрендинг?

– В последние несколько лет мы активно осваиваем западные рынки, участвуем в международных выставках – в Польше, Германии. Название «Риваль» там воспринималось с агрессивным оттенком, потому что переводится как «соперник», «конкурент». Поэтому приняли решение смягчить название и переименовать бренд в Rivаlli.

– Что компания представила на выставке под новым брендом?

– Была презентована собственная линейка кроватей и матрасов, причем мы сознательно позиционируем их под единым брендом. В новых продуктах Rivalli имеются свои уникальные фишки. Кровати сконструированы на базе наших фирменных металлокаркасов. Легкие, прочные, стильные, лаконичные. Наши партнеры на выставке высоко оценили достоинства и преимущества этих изделий и разместили первые заказы.

Матрасная линейка выполнена из инновационных материалов по эскизам итальянских дизайнеров. Матрасы и матрасные системы мы выпускаем на гиперсовременной автоматизированной линии, так что за качество ручаемся. Модельный ряд выверен и подстроен под ожидания нашего клиентского пула.

– Выставка «Мебель» традиционно является своеобразным подведением итогов года. С какими результатами Вы заканчиваете этот год?

– Продажи по России у нас всегда были стабильными, а в этом году мы достигли хороших объемов и в продажах на зарубежных рынках. У нас появились партнеры в Израиле, Эстонии, Латвии, Литве, Венгрии. Рассчитываем, что в новом году этот список расширится, будем активно внедряться на европейский рынок. У нас для этого есть все возможности. Отличное качество по очень интересной цене плюс гарантия работоспособности всех механизмов наших изделий на протяжении пяти лет! Одна из ближайших целей, которую ставим перед собой, – занять свою нишу на европейском рынке.

– Сколько моделей входит сейчас в ассортимент бренда? В чем их особенность?

– Наше собственное конструкторского бюро разрабатывает уникальные модели диванов любой сложности. На сегодняшний день в ассортимент входит более 50 моделей. В этом году на выставке мы представили несколько новых моделей, которые получили высокую оценку посетителей. Мы первыми начали использовать в конструкции технологии, которые до этого не использовал никто. Это еврокнижки на металлокаркасе, с запатентованными разработками. Каждый раз мы на осенней выставке показываем что-то новое. Наш бренд рассчитан на самую разную аудиторию, ценовой диапазон – «средний / средний+». Все наши диваны предназначены для ежедневного использования и для детей, и для молодежи, и для людей пожилого возраста. Мы стараемся учесть разные потребности и выпускаем модели и для малогабаритных квартир, и для просторных современных гостиных. Каждый диван имеет индивидуальный номер и маркировку, что позволяет оперативно получить поддержку и сервис даже в постгарантийный период.

– Ваша компания каждый год принимает участие в выставке, несмотря на то что вашу продукцию хорошо знают практически во всех регионах. Какую цель Вы ставите, приходя на осеннюю выставку?

– В самом деле, мы довольно широко представлены по стране. Сейчас в России у нас более 300 партнеров. Мы поставляем свою продукцию крупным гипермаркетам мебели, интернет-магазинам и крупным федеральным мебельным сетям. Тем не менее у нас есть города, где мы еще не представлены. Поэтому каждый раз мы ждем от выставки прихода новых клиентов, которых наша продукция заинтересует и вдохновит. В этом году мы услышали много положительных отзывов на наши новинки, в том числе и от людей, которые, надеемся, станут нашими партнерами в новом году.