Александр Гришаев поделился опытом продвижения мебельной продукции в интернете

23 / 11 / 2018

Большой интерес у участников мебельного рынка – экспонентов и профессиональных посетителей проходящей в «Экспоцентре» международной выставки «Мебель-2018» вызвало выступление в рамках деловой программы известного ведущего теле- и интернет проектов «Школа ремонта» и «Будем менять» Александра Гришаева.

По его мнению, использование интернет-ресурсов, таких как YouTube для продвижения товаров и услуг является сегодня более эффективным средством, чем телевизионная реклама: «Интернет по популярности перегнал телевидение даже у зрителей группы 50+ . Телевидение сейчас смотрят те, кому интересны новости и развлечения. За информацией все идут в интернет и перепроверяют информацию тоже в интернете. Если вы думаете, что ваши клиенты не в digital, то глубоко ошибаетесь. Даже если они увидели рекламу вашей продукции по телевидению, они все равно потом заходят в интернет¸ чтобы посмотреть то, что их заинтересовало, найти отзывы о мебели или предметах интерьера, ближайший салон и получить, возможно, дополнительные скидки за доставку и т.д.».

Александр Гришаев рассказал, как следует подавать информацию о товаре в интернете. По его словам, такая информация должна быть не просто в виде «сухого» текста, а визуальной, сопровождаться видеорядом. Люди ценят качественный и интересный контент. Нужно придумать какие-то «крючки», чтобы зацепить потенциального клиента, показать отличие вашего продукта от всех других, какую-то его уникальность, пусть даже и не такую явную.  Он также отметил, что прямая реклама в интернете не работает, она даже раздражает, ее пытаются быстрее «пропустить». Следует создавать «живой» контент, а не просто рекламу.  

«Когда, например, в своем посте я говорю, что, наконец, кто-то придумал так раскладывать диван, чтобы подушки не снимать, сразу следуют комментарии: что за диван, где купить, сколько стоит?  Я не говорю: это лучший диван с раскладывающимся новым механизмом, купите. Я просто обращаю внимание на то, что этот диван решает конкретную проблему. Поэтому каждое интернет-видео – это продуманная история. Сначала придумываете проблему или какой-то конкретный вопрос, который будет решаться в процессе. Затем прописывается сценарий с учетом, что каждая информация, о которой говорится в кадре, должна быть визуализирована и изложена простым доходчивым языком…».  

В ходе выступления спикер дал много других полезных практических советов и ответил на вопросы заинтересованной аудитории.

Сайт: https://www.meb-expo.ru/

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

 


Поделиться: