20 / 11 / 2019

Салон франшиз на выставке «Мебель-2019» существенно расширил свою тематику

На выставке «Мебель-2019» журнал «Мебельный бизнес» совместно с «Экспоцентром» вновь представляют специальную тематическую зону – Салон франшиз.

Как и в прошлом году, Салон разместился на втором уровне павильона №1 ЦВК «Экспоцентр». На стендах и в рамках его деловой программы свои готовые бизнес-пакеты представляют ведущие мебельные бренды.

«В этом году мы расширили тематику и вышли далеко за рамки собственно франчайзинга», – отметила, открывая работу салона, редактор журнала «Мебельный бизнес» Валерия Кононенко.

Программа салона сфокусирована на самых острых вызовах, которые сегодня стоят перед традиционной мебельной розницей. Какие угрозы для мебельного ритейла представляют крупные омникальные компании и как им противостоять, обсуждали участники панельной сессии «Трансформация мебельного ритейла – от офлайна к онлайну».

Российские мебельный рынок будет развиваться в русле мировых тенденций, считает спикер сессии, представитель   компании Askona Роман Ершов. Компания активно изучает мировой опыт, инвестируя большие средства в развитие омникальных сервисов. Эксперт поделился опытом и рассказал, как Askona выстраивает стратегию своего ритейла и что заимствует у мировых лидеров.

В рамках программы Салона также прошла презентация специального проекта «Мебельного бизнеса» – «Хроники франшиз». Свои лучшие практики представили ведущие компании-франчайзеры, такие  как Mr.Doors, «Априори», «Мебель Москва», «Кухонный двор», «ЭлфаРус», «Наша марка» и многие другие.

Сайт выставки  https://www.meb-expo.ru/

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

 

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости