Уважаемые коллеги и партнеры выставки! Новостями поделился глава компаний «Любимый дом» Сергей Змиевский

20 / 03 / 2020

Хотим поблагодарить вас за поддержку и доверие к выставке «Мебель-2020». Несмотря на сложившуюся ситуацию во всем мире, мы продолжаем работать в обычном режиме. И особенно внимательно относимся к новостям и событиям в мебельной отрасли. Наши партнеры из агентства FC Project предоставили нам серию интервью от компаний-экспонентов выставки «Мебель».

Первыми новостями поделился глава компаний «Любимый дом» Сергей Змиевский.

- Что могу сказать про сбыт? Отгружаем продукцию каждый день. Пока держимся в рамках плана. Большинство заказов были сделаны до того как СМИ начали публиковать информацию о введении карантинных мер в Москве и других регионах. В конце прошлой недели отправили пять фур мебели в Польшу нашему клиенту – сетке Agata Meble. Три из них проехали благополучно, две пока стоят на границе с Литвой: у водителей взяли тест на коронавирус. Доля экспортных отгрузок «Любимого дома» в страны ЕС составляет около 25%. Сейчас там повсеместно закрываются торговые центры, но растет доля интернет-заказов. Посмотрим, повторится ли этот сценарий в России. Сегодня, кстати, о закрытии границ объявил и Казахстан. Там повторяется европейский сценарий.

Несмотря на тревожные события, я остаюсь в позитиве и стараюсь передать этот импульс всему коллективу. К слову, сохранение команды и рабочего настроя считаю одной из ключевых своих задач в текущей ситуации.

Что можно считать хорошими новостями на фоне тотально плохих?

Мы обеспечены материалами и комплектующими до конца июня. Их должно хватить с учетом нынешней производственной загрузки. Под угрозой были поставки фурнитуры из Китая, но мы закупились у поставщика впрок и даже успели расплатиться по старому курсу. Это существенно облегчает финансовую нагрузку на компанию сегодня.

Мы оптимизировали собственную розничную сеть. Будем честны – вовремя избавились от убыточного актива. Часть магазинов закрыли, часть передали в управление дилерам. Знаю, что некоторые коллеги по цеху восприняли это как слабость. Однако теперь, в свете перспектив по сокращению трафика в ТЦ (и полному их закрытию), этот шаг выглядит более чем трезво, не так ли? Хочу так же отметить, что мы не сокращали количество складов, за исключением ярославского, мощности которого объединили с московским.

Карантинную паузу используем для того, чтобы поработать над новой стратегией, которую в деталях собираемся изложить нашим партнерам во время проведения Дня дилера. Если всё сложится благополучно, то встретимся мы с ними уже в середине июня.

Сегодня на повестке дня – обеспечить все необходимые санитарные нормы: найти место, где закупить маски и тепловизоры и надеяться, что власти смогут справиться с эпидемией. К слову, в нашем регионе пока не зарегистрировано ни одного инфицированного.

Ну и вишенка на торте: «Любимый дом» не повышает цены на продукцию, несмотря на то, что поставщики уже их скорректировали в сторону увеличения. На прошлой неделе мы получили уведомления от «Увадрев Холдинга», Schattdecor и «Валмакса».


Поделиться: