Мебельная компания «Алмаз»: быть ближе к покупателю

22 / 07 / 2009

«Несмотря на экономический кризис, бизнес должен и может развиваться, главное – адекватно реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка, четко определив вектор его развития, и сохранять позитивный настрой. Клиентоориентированность – лучший способ удержать целевые рынки и не дать упасть спросу на продукцию», – считает генеральный директор мебельной компании «Алмаз» Сергей Николаевич Змиевский. Его компания, занимающая устойчивые рыночные позиции уже более 14 лет, сейчас, как и прежде, уделяет особое внимание своему конечному потребителю – простому покупателю с его нуждами и запросами, подстраивает под него свою ценовую и ассортиментную политику.

В новых условиях бизнес должен быть гибким, должен идти на компромисс с рынком. Поэтому в сложившейся экономической ситуации специалистами компании особо тщательно прорабатываются ценообразование и ассортиментная политика. Ее цель – стабилизировать конечную стоимость изделий и сфокусировать деятельность компании на удовлетворении запросов и предпочтений простых розничных покупателей. Специалисты компании «Алмаз» формируют свой продукт после тщательного анализа рынка, выявления потребностей целевых групп и пожеланий клиентов. С одной стороны, продукция компании соответствует потребностям покупателя, а с другой – дает прогнозируемую прибыль. Каждое новое изделие компании «Алмаз» не только имеет привлекательную цену, что в сегодняшней ситуации для целевого сегмента имеет решающее значение, но и отличается свежими дизайнерскими и конструкторскими решениями, использованием новейших материалов и технологий производства.

Большую роль в стратегии клиентоориентированности играет оригинальный дизайн мебели ТМ «Любимый Дом». Специалисты компании постоянно отслеживают модные тенденции, ежегодно посещают лучшие международные мебельные салоны, перенимают опыт зарубежных коллег и разрабатывают изделия, отвечающие потребностям целевых аудиторий. Улучшается дизайн мебели, повышается спрос на продукцию. Например, мебельные гарнитуры, представленные на выставке «Мебель-2008», отличались яркостью и оригинальностью. Новинки получили высокую оценку не только посетителей выставки, но и специалистов мебельной отрасли. На сегодняшний день все изделия компании представлены в мебельных магазинах различных регионов России. Высокие объемы продаж свидетельствуют о правильности и экономической эффективности стратегии, выбранной компанией «Алмаз».

Не останавливаясь на достигнутом, компания продолжает разработку новых образцов мебели, презентация которых состоится на выставке «Мебель-2009».

Приглашаем Вас посетить стенд ТМ «Любимый Дом», павильон № 1, стенд № 1С60.


Поделиться: