Специализированная газета «Мебель-2009» – новый проект в рамках крупнейшей отраслевой выставки

07 / 09 / 2009

Уважаемые коллеги!

Дирекция выставки «Мебель-2009» и редакция журнала «Мир выставок» информируют Вас о новом проекте в рамках выставки – издании специализированной газеты «Мебель-2009».

Газета полноцветная, выпускается на 16 полосах форматом А-3 тиражом 10 тысяч экземпляров, распространяется среди посетителей в дни работы выставки. Как известно, подобное издание традиционно для ведущих европейских экспозиций. Столичный «Экспоцентр» также внедряет эту практику на собственных выставочных проектах.

Что дает такая газета экспоненту? Подчеркнем лишь два основных преимущества:

– 100-процентное распространение информации о Вашей компании среди целевой аудитории (в отличие от рекламы в иных СМИ);

– дополнительное привлечение профессиональных посетителей к Вашему стенду, что естественным образом увеличивает ROI (возврат инвестиций) от участия в выставке.

Нынешняя экономическая ситуация внесла свои коррективы в деятельность практически каждой компании. Поэтому, понимая сложности текущего периода, мы снижаем стандартную стоимость рекламной полосы газеты на 30 % и уравниваем в цене модульную рекламу и PR-статьи.

Кроме того, для рекламодателей, размещающих рекламу не менее чем на полосу, предоставляется возможность включения их информационно-рекламных материалов в пресс-пакет для раздачи журналистам, аккредитованным на выставке и участвующим в официальной пресс-конференции, посвященной открытию выставки.

Рекламодателям, разместившим рекламу не менее чем на ½ полосы, предоставляется возможность размещения информационно-рекламных материалов на информационной стойке пресс-центра, где проводится аккредитация журналистов для освещения работы выставки.

Сегодня мы формируем пакет участников данного проекта и просим (если у Вас возникло желание эффективно представить свою компанию на выставке «Мебель-2009») обращаться по тел. (495)517-60-53 либо по e-mail: expomebel2009@yandex.ru.

 


Поделиться: