Производители корпусной мебели в России

Участие в любой отраслевой выставке представляет собой отличный вариант для продвижения продукции. Именно поэтому производители корпусной мебели в России представляют свои стенды на всех крупных выставочных мероприятиях отрасли. Заинтересованная целевая аудитория и возможность провести маркетинговые исследования привлекают большинство производителей и потребителей отрасли, что и обусловливает востребованность таких мероприятий.

Креативный подход к созданию выставочного стенда и грамотно подготовленная команда стендистов позволяют не только оправдать потраченные на участие в выставочном мероприятии средства, но и получить дополнительную прибыль за счет увеличения продаж.

Что касается затрат на участие в выставочном мероприятии, то бюджет производителей корпусной мебели в России напрямую зависит как от целей экспонента, так и от свободных средств, которые можно потратить на выставку. При планировании мероприятий, которые призваны привлечь внимание посетителей выставки к стенду и продукции компании, можно использовать разные маркетинговые инструменты – от раздачи флаеров на входе в экспоцентр до креативной наружной рекламы, которая будет стоить существенно дороже.


Выставка как доступный вариант малобюджетного продвижения

Для рынка В2В именно выставки являются наиболее доступным вариантом продвижения товаров. Конечно, стоимость выставочного места и затраты на создание стенда и перевозку демонстрационного оборудования, подготовка раздаточного рекламного материала, найм или обучение стендистов и прочие неизбежные статьи затрат могут составить приличную сумму. Но в пересчете на стоимость одного перспективного контакта с представителями целевой аудитории затраты невелики.

Действительно, находясь на выставке, экспонент может плодотворно взаимодействовать если не со всеми потенциальными крупными покупателями, то с подавляющим большинством из них. Более того, на выставки в массе своей приезжают не просто представители целевой аудитории, а потенциальные покупатели, которые имеют не просто потребность в корпусной мебели, а подтвержденный покупательской способностью спрос. Именно поэтому всех крупных и средних производителей мебели в России можно найти на каждом значимом отраслевом выставочном мероприятии.

Конечно, бездумные траты на выставочную деятельность при отсутствии четко выстроенного плана продвижения продукции не будут оправданы, но и игнорирование такого эффективного канала продвижения, как выставки и конференции, лишает компанию возможности донести информацию о своей продукции до потребительской аудитории. Производители мебели в России, как и прочие представители достаточно узких профильных рынков, осознают ценность направленного воздействия рекламной информации на заинтересованную аудиторию, которая собирается в выставочных центрах.

Если рассмотреть и сравнить важность различных средств продвижения, то выставки обоснованно занимают место ценного источника информации при совершении покупок в промышленной сфере. Это понимает каждый грамотный покупатель, а потому любой крупный контракт на поставку мебели начинается с исследования рынка на выставке. В подавляющем большинстве случаев такие контракты заключаются прямо в процессе общения представителей покупателя и производителя на стенде. Как вариант, там проводится преддоговорная работа, а после выставки, проанализировав собранную информацию, покупатель определяется с поставщиком и заключает договор.

Как показывает практика, для производителя, преимущественно работающего на рынке В2В, одно участие в отраслевом выставочном мероприятии заменяет целый год работы рекламного отдела, который использует прочие каналы рекламы и связи с целевой аудиторией. Более того, удачно заключенный контракт может полностью загрузить производственные мощности производителя. Так что затраты на выставочную деятельность для производителей корпусной мебели в России занимают один из наиболее значимых пунктов в рекламном бюджете. Даже личные продажи, реклама в СМИ и прочие каналы рекламной информации на рынке В2В не являются настолько эффективными, как отраслевая выставка.

Чтоб эффективность участия в выставке достигала максимальных показателей, стоит проводить предвыставочную и послевыставочную работу, которая заключается в рассылке приглашений, а после – благодарственных писем, коммерческих предложений и пр. В целом, активная работа с потребительской аудиторией начинается за несколько месяцев до выставочного мероприятия и продолжается еще несколько месяцев после него.


Читайте другие наши статьи:

Производители мебели в России
Производители мебели для ванных комнат Россия
Производство металлической мебели