В основе успеха бренда – функционал и качество

В основе успеха бренда – функционал и качество

Компания «Прайд Family» («Львиная семейка») сравнительно недавно вышла на мебельный рынок, но уже существенно увеличила клиентскую аудиторию благодаря удачному сочетанию эстетики, функционала и ценовой категории. Ассортимент включает в себя полный набор мебели и аксессуаров для детей разных возрастных групп. Подробнее о преимуществах и особенностях своей продукции рассказала основательница бренда Татьяна Самусева.

– Наше производство расположено в ближайшем Подмосковье, в деревне Елино. Цех оснащен современным оборудованием с ЧПУ, что дает высокие гарантии качества. Основной ассортимент включает в себя продукцию для обустройства детской «с нуля» и разделен на две линейки – «Прайд Премиум» и «Прайд Стандарт».

Фото: «Прайд Family»

Все предметы нашей основной линейки «Прайд Премиум» выполнены из МДФ с эмалевым покрытием и дополнены фурнитурой из массива бука и ясеня. Скругленные грани деталей шлифуются вручную. Мы стараемся до мелочей продумывать функционал мебели, в том числе включаем игровые мобильные элементы для развития по системе Монтессори.

Разрабатывая мебель «Прайд Стандарт», за основу мы взяли модели «Прайд Премиум». При этом за счет использования ЛДСП и оптимизации конструкции удалось снизить затраты и розничную цену без потери качества.

Фото: «Прайд Family»

При изготовлении детской мебели мы стараемся соблюдать сбалансированную систему оттенков. Мы против бесцветной монотонности и за яркость, от которой не рябит в глазах. Именно поэтому для наших коллекций выбрана палитра средних по интенсивности оттенков, которые гармонично сочетаются и формируют у детей правильное цветовосприятие.

В основе успеха бренда «Прайд Family» – качество материалов, безопасность, адекватная стоимость и наличие складских остатков. Наша профессиональная команда состоит из опытных родителей, поэтому при разработке коллекций мы учли рекомендации не только педиатров, ортопедов, психологов, но и собственных малышей, внимательно прислушавшись к их пожеланиям.

В ноябре на выставке планируем продемонстрировать основные предметы наших коллекций, включая новинки. Для нас участие в выставке «Мебель» – это возможность продемонстрировать посетителям ассортимент и преимущество нашей продукции, а также обменяться опытом и идеями с коллегами по бизнесу, найти новых партнеров для сотрудничества.