Мебельные франшизы

Впервые на главной выставке мебельной индустрии «Мебель-2017»

  1. Отдельная экспозиция

  2. Зона презентаций брендов – участников салона

  3. Семинары, консультации по вопросам франчайзинга

Медиа-партнер Салона Мебельных франшиз


Франчайзинг – актуальный и перспективный способ ведения бизнеса. Франшиза мебели, матрасов, предметов интерьера позволяет компаниям использовать готовую бизнес-систему и снизить риски. Благодаря франчайзингу производители сокращают свои расходы, при этом повышая узнаваемость бренда и расширяя географию присутствия.

Салон мебельных франшиз в рамках выставки «Мебель-2017» станет эффективной бизнес-площадкой для встречи франчайзеров с потенциальными партнерами.

В выставке «Мебель» принимают участие компании – лидеры рынка, которые развивают свой бизнес, в том числе через франчайзинг. Успешные мебельные франшизы имеют компании «Аскона», «Мария», «Орматек», «Шатура», «Роникон», «Райтон», Bogacho, Cilek, Garda Décor, Perrino, Komandor и другие.

«Мебель» – лучшая отраслевая выставка в России*, поэтому участие в выставке – отличная возможность представить мебельные франшизы широкому кругу профессиональной аудитории.

Профильная аудитория

40 600 человек приезжают на выставку «Мебель»
Только специалисты и профессионалы отрасли

72% посетителей приезжают в поисках новых партнеров
Франчайзинг – выгодная форма сотрудничества

42% – региональные посетители
Вся Россия: от Калининграда до Владивостока

17 860 руководителей компаний и индивидуальных предпринимателей
Именно эта аудитория принимает решение о начале нового бизнеса

52% посетителей выбирают только выставку «Мебель»
Уникальная посетительская аудитория


Участие в выставке «Мебель» позволит Вашей компании одновременно решить несколько бизнес-задач:

> Новые партнеры и рост продаж

> Выход на перспективный рыночный сегмент

> Расширение географии бренда

> Возможность развития бизнеса без вложений в торговые площади

 

 


*По данным Общероссийского рейтинга выставок. Подробнее о рейтинге – www.exporating.ru