Салон мебельных франшиз

САЛОН МЕБЕЛЬНЫХ ФРАНШИЗ - лучшее место для общения франчайзеров и их торговых партнеров – действующих и потенциальных франчайзи.

В этом году Салон мебельных франшиз займет большую площадку на втором этаже павильона №1. Свои готовые бизнес-пакеты в рамках деловой программы салона, а также на собственных стендах, представят ведущие мебельные бренды.

Презентации мебельных франшиз будут проходить в течение четырех дней работы выставки «Мебель-2018» (с понедельника по четверг). Также ожидаются неформальные встречи с руководителями компаний-франчайзеров, профессиональные дискуссии по актуальным профильным темам.

Партнер Салона мебельных франшиз журнал «Мебельный бизнес»

Программа проекта

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА САЛОНА МЕБЕЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

19 ноября. ДЕНЬ ЗНАКОМСТВ

13.00
Открытие Салона мебельных франшиз. Приветственный коктейль

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ: Компании-франчайзеры о стандартах управления качеством во франчайзинговых сетях

13.30
Сергей Игудин, коммерческий директор O’Prime
150 магазинов за полтора года. За счет чего произошел быстрый рост франшизы салонов мягкой мебели O’Prime?
14.00
Сергей Кудлик, коммерческий директор «Эра»
Популяризация «дворцовой» массовки или навыки работы на нишевых рынках? Как салоны классической мебели «Эра» показывают высокие темпы роста на низком рынке

14.30
Сергей Донсков, генеральный директор Balito
Можно ли развивать новые торговые форматы на рынке мягкой мебели? Секреты формирования эффективной товарной матрицы

15.00
Презентация франшизы
(спикер и тема уточняются)

20 ноября. ДЕНЬ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ: Компании-франчайзеры о стандартах управления качеством во франчайзинговых сетях

11.30
Денис Митрофанов, директор по франчайзингу Askona / Hilding Anders
Новые методы мониторинга продаж в салонах франчайзи Hilding Anders: системы видеонаблюдения, программа тайного покупателя, определение индекса лояльности клиентов

12.00
Наталия Звездина, маркетолог Lorena Кухни и ХОЧУКУХНЮ
Ответ на главный вопрос: «родить» или «усыновить»? Кухонные франшизы LORENA и ХОЧУКУХНЮ. Когда один равен двум

КАК СДЕЛАТЬ МЕБЕЛЬНУЮ ФРАНШИЗУ КОНКУРЕНТНОЙ. Панельная сессия

13.00
Диджитализируйся или умри!

Как холдинг «Аскона» приучает своих франчайзи смотреть на мир глазами современного потребителя. Почему владельцу бизнеса необходимо самому разбираться с цифровыми технологиями, а не отдавать их на аутсорсинг. Как интернет вещей и VR изменят розничный ландшафт в ближайшее время
Спикер: Роман Ершов, СЕО ГК «Аскона»

13.30
Как найти «умную франшизу» и не потерять себя
Кейс сибирской торговой компании «Байкал Ритейл Груп». Оператор ведет активную розничную экспансию на базе нескольких мебельных и интерьерных франшиз и благодаря этому утверждается в статусе крупнейшего игрока мебельного рынка в своем регионе
Спикер: Сергей Рушковский, генеральный директор розничной компании «Байкал Ритейл Групп», держатель франшиз «Аскона», «Мария», «Шатура» и Arya Home

14.00
Только не звезды!
Вся правда о взаимодействии бренда и селебрити на примере маркетинговых кейсов LORENA кухни + Константин Ивлев, ХОЧУКУХНЮ + Анна Горобец. Как медийные персоны, лидеры мнений помогают повысить эмоциональную вовлеченность покупательской аудитории и нарастить продажи
Спикер: Марина Теске, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Ника», владеющей торговыми марками LORENA кухни, ХОЧУКУХНЮ

15.00
Готовый бизнес или партнерство? Что на самом деле нужно франчайзи?
Как компания «Орматек» реализует стратегию win-win во взаимоотношениях с партнерами. Коммуникативная политика франчайзи и франчайзера
Спикер: Евгений Аксёнов, генеральный директор ТД «Орматек»

15.30
Выйди из магазина – посмотри мир
Как избежать стагнации и найти новые каналы сбыта в своем городе/регионе. Кейс для региональных франчайзи на основе недавно запущенных в Mr.Doors проектных направлений: сотрудничество с застройщиками; оборудование медицинских учреждений; продвижение коллекции детской мебели под маркой Disney
Спикер: Максим Валецкий, председатель Совета директоров компании Mr.Doors

16.00
КОКТЕЙЛЬ и нетворкинг в неформальной атмосфере

21 ноября. НА ОБЩЕЙ КУХНЕ

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ: Компании-франчайзеры о стандартах управления качеством во франчайзинговых сетях

12.00–12.30
Наталья Толчинская, управляющий партнер Premiumwerk / Nobilia
Франшиза кухонных салонов Nobilia как способ заработать на супербренде Made in Germany. Розничные стандарты, адаптация, финансовая модель

13.30–14.00
Карина Гудова, директор по франчайзингу «Кухонный двор»
Можно ли за год увеличить продажи кухонь в три раза? Инструменты повышения прибыли от команды «Кухонного двора»

14.30–15.00
Алексей Ковач, коммерческий директор «Катюша Кухни»
(тема уточняется)

15.30–16.00
Презентация франшизы
(спикер и тема уточняются)

ИММЕРСИВНОЕ ШОУ НА СТЕНДЕ КОМПАНИИ LORENA КУХНИ, генерального спонсора САЛОНА ФРАНШИЗ

Бизнес-баттл «КУХНЯ или КУХНЯ?» с Константином Ивлевым и Анной Горобец

11.30–12.00

Какой должна быть кухня?

13.00–13.30

Женщина на кухне так же прекрасна, как и за рулем?

14.00–14.30

Франчайзи LORENA кухни и ХОЧУКУХНЮ отвечают на вопросы звезд

15.00–15.30

Секреты управления командой

16.00–16.30

Так кухня или кухня?

22 ноября. ДЕНЬ ДИСКУССИЙ

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ: Компании-франчайзеры о стандартах управления качеством во франчайзинговых сетях

11.00
Илья Юпин, директор по развитию Mr.Doors
Высокий потенциал сегмента мебели на заказ. Консюмеризация продукта как конкурентное преимущество при работе с различными рынками сбыта
11.30
Милда Никулина, директор по франчайзингу Arya Home
Франшиза салона домашнего текстиля и интерьерных аксессуаров как способ расширения потребительской аудитории. Опыт работы с мебельными ретейлерами

12.00
Презентация франшизы
(спикер и тема уточняются)

12.30
Презентация франшизы
(спикер и тема уточняются)

КРИТЕРИИ ВЫБОРА КОНКУРЕНТНОЙ ФРАНШИЗЫ И СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ ФРАНЧАЙЗИ. Панельная сессия

13.00
Автономное управление или тесное сотрудничество?
Может ли инвестор доверить франчайзеру управление своими деньгами, а сам уехать на теплое море? В Perrino считают, что да, и доказывают это на конкретных примерах
Спикер: Ольга Шартдинова, директор по маркетингу Perrino

14.30
Франшиза или бренд-секция. В каких случаях компании идут на принцип
Соблюдение стандартов – обязательное условие сотрудничества франчайзера и франчайзи. Но партнеру всегда кажется, что он лучше знает, как управлять своим бизнесом. Противоречия неизбежны. В каких случаях можно поступиться фирменными стандартами франшизы? Кейс от компании «Интердизайн»
Спикер: Игорь Подстольный, директор по маркетингу и развитию компании «Интердизайн»

15.00
Стандарт лояльности. В центре внимания – не товар, а клиент. Эволюция стандартов в традиционном ретейле
«Скрипты» не способствуют продажам, а распугивают клиентов. Чтобы получить лояльного покупателя, необходимо применять новые техники. Для этого компания «Вегас» разработала целый программно-аппаратный комплекс управления в ретейле и успешно совмещает его с разнообразными техниками, которые помогают развить эмоциональный интеллект у персонала
Спикер: Константин Русецкий, генеральный директор компании «Вегас»

15.30
Как грамотно монетизировать связи с интерьерными дизайнерами
Развивая сразу три интерьерных формата в Екатеринбурге, компания DNK Group планомерно наращивает продажи через дизайнерский канал. Чтобы сделать этот процесс более эффективным, компания разработала целую систему коммуникационных практик
Спикер: Дмитрий Кечкин, генеральный директор DNK group, держатель франшизы Mr.Doors, владелец торговой марки MUNCHEN BERLIN

16.00
РОЗЫГРЫШ ФРАНШИЗЫ HILDING ANDERS

16.30
ПРАЗДНИЧНЫЙ ФУРШЕТ от ГК «Аскона»

*В программе могут быть изменения и дополнения

Обязательно включите мероприятия Салона мебельных франшиз в свой деловой график на выставке «Мебель-2018»!