11.00–12.00 «Российский покупатель в трансформирующейся среде». Исследование покупательского поведения и новых привычек

  • Что важно для покупателя в торговой точке?
  • Как изменился покупательский интерес в сегодняшних реалиях?
  • Перспективы и направление потребительских свойств и пожеланий на мебельном рынке.
  • Актуальность сегодня и перспективы на будущее.
  • Выявим общую концепцию – каков покупатель, что для него важно?

Спикер: Анастасия Сидорина, заместитель директора по работе с клиентами агентства маркетинговых исследований Romir Monitoring

12.00–13.00 «Как нейромаркетинг помогает увеличить продажи»

  • Воздействие на все сенсорные системы для увеличения продаж.
  • Практические примеры по применению нейромаркетинга в мебельном ретейле.

Спикер: Ирина Борисова, основатель проекта-практикума «Школа ретейла»

  • Эксперт в области психологии покупок и нейромаркетинга.
  • Консультант по оперативному управлению и маркетингу с 15-летним опытом работы в сферах розничных продаж, HoReCa.
  • Эксперт и спикер федерального отраслевого портала Renail.ru.

13.00–13.30 Перерыв

13.30–14.15 «Эмоциональные товарные группы. Как сформировать трафик мебельного магазина»

  • Эмоции и продажи
  • Социальные сети и ваш магазин, основные инструменты для формирования воронки продаж и трафика в магазине через онлайн-коммуникации.

Спикер: Лейла Павлова, основатель консалтингового агентства Between2countries, соразработчик программы по международным продажам

14.15–15.00 «Аудит мебельного магазина глазами покупателя»

  • Почему в одних магазинах покупают, а в других нет?
  • План улучшения привлекательности торговой точки для клиентов

Спикер: Ирина Борисова, основатель проекта-практикума «Школа ретейла»

  • Эксперт в области психологии покупок и нейромаркетинга.
  • Консультант по оперативному управлению и маркетингу с 15-летним опытом работы в сферах розничных продаж, HoReCa.
  • Эксперт и спикер федерального отраслевого портала Renail.ru.

15.15–16.00 «Приемы офлайн- и онлайн-визуализации мебели»

  • Как эффективно продемонстрировать свой бизнес и товар.
  • Что необходимо избегать при презентации бизнеса.
  • Примеры продающей презентации.

Спикер: Сергей Королёв, руководитель агентства «МастерФото»

  • Ведущий фотограф в направлении «бизнес-фотография».
  • Спикер маркетинговых отраслевых бизнес-мероприятий. Специализация – визуализация бизнеса.
  • Анализ визуализации компании.
  • Проекты СБЕР, «Лукойл», «Амкар», «Нефтехимпром», «Газпром», «Метафракс» и многочисленные торговые компании.

16.00–17.00 «Экономические показатели торговой точки»

Что важно учитывать, какие перспективы открываются при использовании новых форматов мебельного магазина.

Спикер: Ирина Борисова, основатель проекта-практикума «Школа ретейла»

  • Эксперт в области психологии покупок и нейромаркетинга.
  • Консультант по оперативному управлению и маркетингу с 15-летним опытом работы в сферах розничных продаж, HoReCa.
  • Эксперт и спикер федерального отраслевого портала Renail.ru.