11.00–12.00 «Российский покупатель в трансформирующейся среде». Исследование покупательского поведения и новых привычек
- Что важно для покупателя в торговой точке?
- Как изменился покупательский интерес в сегодняшних реалиях?
- Перспективы и направление потребительских свойств и пожеланий на мебельном рынке.
- Актуальность сегодня и перспективы на будущее.
- Выявим общую концепцию – каков покупатель, что для него важно?
Спикер: Анастасия Сидорина, заместитель директора по работе с клиентами агентства маркетинговых исследований Romir Monitoring
12.00–13.00 «Как нейромаркетинг помогает увеличить продажи»
- Воздействие на все сенсорные системы для увеличения продаж.
- Практические примеры по применению нейромаркетинга в мебельном ретейле.
Спикер: Ирина Борисова, основатель проекта-практикума «Школа ретейла»
- Эксперт в области психологии покупок и нейромаркетинга.
- Консультант по оперативному управлению и маркетингу с 15-летним опытом работы в сферах розничных продаж, HoReCa.
- Эксперт и спикер федерального отраслевого портала Renail.ru.
13.00–13.30 Перерыв
13.30–14.15 «Эмоциональные товарные группы. Как сформировать трафик мебельного магазина»
- Эмоции и продажи
- Социальные сети и ваш магазин, основные инструменты для формирования воронки продаж и трафика в магазине через онлайн-коммуникации.
Спикер: Лейла Павлова, основатель консалтингового агентства Between2countries, соразработчик программы по международным продажам
14.15–15.00 «Аудит мебельного магазина глазами покупателя»
- Почему в одних магазинах покупают, а в других нет?
- План улучшения привлекательности торговой точки для клиентов
Спикер: Ирина Борисова, основатель проекта-практикума «Школа ретейла»
- Эксперт в области психологии покупок и нейромаркетинга.
- Консультант по оперативному управлению и маркетингу с 15-летним опытом работы в сферах розничных продаж, HoReCa.
- Эксперт и спикер федерального отраслевого портала Renail.ru.
15.15–16.00 «Приемы офлайн- и онлайн-визуализации мебели»
- Как эффективно продемонстрировать свой бизнес и товар.
- Что необходимо избегать при презентации бизнеса.
- Примеры продающей презентации.
Спикер: Сергей Королёв, руководитель агентства «МастерФото»
- Ведущий фотограф в направлении «бизнес-фотография».
- Спикер маркетинговых отраслевых бизнес-мероприятий. Специализация – визуализация бизнеса.
- Анализ визуализации компании.
- Проекты СБЕР, «Лукойл», «Амкар», «Нефтехимпром», «Газпром», «Метафракс» и многочисленные торговые компании.
16.00–17.00 «Экономические показатели торговой точки»
Что важно учитывать, какие перспективы открываются при использовании новых форматов мебельного магазина.
Спикер: Ирина Борисова, основатель проекта-практикума «Школа ретейла»
- Эксперт в области психологии покупок и нейромаркетинга.
- Консультант по оперативному управлению и маркетингу с 15-летним опытом работы в сферах розничных продаж, HoReCa.
- Эксперт и спикер федерального отраслевого портала Renail.ru.