Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Furniture Retail Forum

Furniture Retail Forum
+ digital

Мебельный ритейл в период пандемии.
Истории трансформаций

Выступления наших спикеров будут доступны online – просто зарегистрируйтесь. На указанную почту вы получите ссылку для входа на платформу FRF.

Выступления наших спикеров будут доступны online - просто зарегистрируйтесь. На указанную почту вы получите ссылку для входа на платформу FRF.

Ключевые темы и вопросы:

  • «Волны» пандемии и их влияние на российский рынок мебели и товаров для дома.
  • Покупатель времён пандемии: дом — крепость. Новые возможности для отрасли.
  • Новые продуктовые стратегии.
  • Цифровая трансформация отрасли: вызов или затянувшаяся игра?
  • Маркетплейсы — хит сезона или «перегретая» тема?
  • Будущее традиционной мебельной розницы — стратегии и истории трансформаций.
  • Логистика и сервис. Ожидать ли революционных изменений?

Логотипы участников

ПРОГРАММА

11:00-13:00
Сессия «Прогнозы и Гипотезы»

Экономика минимального контакта — тренд или «черный лебедь»? Отвечаем на вопрос «Как пандемия меняет современного потребителя и бизнес, связанный с товарами и услугами рынка домашнего обустройства».

Спикеры сессии:

Виктор Грязнов, Яндекс
Как люди выбирают и покупают мебель во время «второй волны». Статистика и аналитика Яндекс.
Максим Генке, коммерческий директор Hoff
Hoff: цифровая трансформация сети. Успехи и подводные камни.
Во время локдауна Hoff нарастил свои digital-компетенции и предложил поставщикам новые форматы взаимодействия на своей онлайн-платформе.
Спикер от Wildberries
Есть ли повод играть по-крупному?
Есть ли у Wildberries предпосылки для того, чтобы стать главной торговой площадкой для российских производителей мебели и товаров для дома?
Александр Слуцкий, AliExpress
Какие возможности для игроков мебельного рынка открывает AliExpress Россия?
Маркетплейсы Аlibaba Group Tmall и AliExpress развиваются бешеными темпами. Уже даже «Икеа» размещает на платформе Tmall свой магазин. Но это в Китае. А на что могут рассчитывать российские мебельные компании при сотрудничестве с мировыми маркетплейсами?
Семен Аббакумов, Performance Leader Online Leroy Merlin
Маркетплейс или интернет-магазин? Стратегия Leroy Merlin в e-commerce.
Leroy Merlin несколько раз подступал к организации онлайн-торговли, прежде чем признать этот канал стратегическим.
Роман Ершов, CEO Аskona Life Group
Почему инновационный продукт спасет мир и ваш бизнес?
Стандартные commodities убивают самые продвинутые каналы сбыта. Почему важно вкладываться в продуктовые инновации и не бояться экспериментов с товарами.
Максим Валецкий, совладелец Mr.Doors
Мебельная индустрия-2025. Заглянем в будущее.
Как алгоритмы и искусственный интеллект поднимут рынок заказной мебели или почему интерьерным и промышленным дизайнерам пора менять профессию.
Игор Раич, генеральный директор JYSK Россия
Основные риски развития глобального сетевого проекта в период пандемии.
Датский ритейлер JYSK третий раз выходит на российский рынок мебели и товаров для дома. В этот раз ему пришлось столкнуться ещё и с пандемией. Как в компании просчитывают риски и формулируют стратегию развития в России?
Антон Макаров, CEO Divan.ru
Не маркетплейсы, но офлайн-магазины. Стратегия интернет-ритейлера.
За последние три месяца divan.ru открыл уже 15 офлайн-магазинов. Почему онлайн-ритейлер решил идти против тренда? Какие сюрпризы компания готовит для своих покупателей?

13:00–16:30
Сессия «Кейсы и технологии»

Технологии new retail в мебельной отрасли: далекое будущее или реальность, в которой нам жить? Практики мебельной индустрии о своём опыте роста в период пандемии и переосмыслении франшизных проектов.

13:00
Елена Лебедева, ex-Leroy Merlin, ныне Lebedeva consulting
Покупательские тренды в 2020 году и их влияние на рынок мебели и домашнего декора.
13:40
Роман Захаров, директор по развитию «Экспресс-офис»
Онлайн-франшиза магазина домашней мебели. Презентация проекта.
14:30
Спикер уточняется
15:00
Денис Щербаков, глава Yatas Group RUS
Франшизы турецких брендов Enza Home, Yatas Bedding и Divanev. Почему они работают при любых курсовых кризисах?
15:30
Спикер от компании «Мебель Москва» уточняется
Тема уточняется
16:00
Алексей Лопухин, «Мебельный закупочный союз»
Тема уточняется