Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Furniture Retail Fest

Будущее мебельного ритейла начинается здесь!

В этом году на крупнейшей в России и странах СНГ международной выставке «Мебель-2020» будет представлен новый формат деловой и выставочной активности – Furniture Retail Fest.

Фестиваль будет демонстрировать самые эффективные и инновационные розничные бизнес-модели, к которым сейчас обращается мировой ритейл. Задача фестиваля FRF показать, как мировые технологические достижения в области ритейла прямо или опосредованно влияют на развитие мебельной розницы в России.

Участники и посетители фестиваля FRF:

  • российские торговые сети (федеральные и региональные);
  • международные и российские эксперты мебельного рынка;
  • поставщики мебели и предметов интерьера;
  • диджитал-агентства и ритейл-консультанты;
  • компании торговой недвижимости, управляющие компании ТРК;
  • компании банковской и телекоммуникационной отраслей.

У Furniture Retail Fest три составляющих:

  • Иммерсивная платформа «Магазин будущего»

представит три розничных концепции, которые сейчас активно развиваются в мире и берутся на вооружение российскими мебельными компаниями:

  • концепция smart store (цифровой магазин, с привлечением поставщиков оборудования для цифровых магазинов (терминалы, AR\VR);
  • концепция pop up store (маленький «вкусный» магазин, который продает эмоции);
  • концепция one stop store (переосмысление крупного формата в цифровую эпоху).
  • Интерьерный кинотеатрпрезентация новой цифровой услуги для ТЦ.
  • Коммуникационная зона представляет большое значение для Фестиваля. Там будет проходить деловая программа мероприятия. Будут обсуждаться актуальные вопросы отрасли: цифровизация, бизнес-модели и концепции.

Партнёры фестиваля Furniture Retail Fest – коммуникационное агентство Furniture Communication Project

 

*Программа деловых мероприятий формируется и будет представлена позже.