Furniture Retail Forum
+ digital
Мебельный ритейл в период пандемии.
Истории трансформаций
Выступления наших спикеров будут доступны online – просто зарегистрируйтесь. На указанную почту вы получите ссылку для входа на платформу FRF.
Выступления наших спикеров будут доступны online - просто зарегистрируйтесь. На указанную почту вы получите ссылку для входа на платформу FRF.
Ключевые темы и вопросы:
- «Волны» пандемии и их влияние на российский рынок мебели и товаров для дома.
- Покупатель времён пандемии: дом — крепость. Новые возможности для отрасли.
- Новые продуктовые стратегии.
- Цифровая трансформация отрасли: вызов или затянувшаяся игра?
- Маркетплейсы — хит сезона или «перегретая» тема?
- Будущее традиционной мебельной розницы — стратегии и истории трансформаций.
- Логистика и сервис. Ожидать ли революционных изменений?
Логотипы участников












ПРОГРАММА
11:00-13:00
Сессия «Прогнозы и Гипотезы»
Экономика минимального контакта — тренд или «черный лебедь»? Отвечаем на вопрос «Как пандемия меняет современного потребителя и бизнес, связанный с товарами и услугами рынка домашнего обустройства».
Спикеры сессии:

Как люди выбирают и покупают мебель во время «второй волны». Статистика и аналитика Яндекс.

Hoff: цифровая трансформация сети. Успехи и подводные камни.
Во время локдауна Hoff нарастил свои digital-компетенции и предложил поставщикам новые форматы взаимодействия на своей онлайн-платформе.
Есть ли повод играть по-крупному?
Есть ли у Wildberries предпосылки для того, чтобы стать главной торговой площадкой для российских производителей мебели и товаров для дома?

Какие возможности для игроков мебельного рынка открывает AliExpress Россия?
Маркетплейсы Аlibaba Group Tmall и AliExpress развиваются бешеными темпами. Уже даже «Икеа» размещает на платформе Tmall свой магазин. Но это в Китае. А на что могут рассчитывать российские мебельные компании при сотрудничестве с мировыми маркетплейсами?

Маркетплейс или интернет-магазин? Стратегия Leroy Merlin в e-commerce.
Leroy Merlin несколько раз подступал к организации онлайн-торговли, прежде чем признать этот канал стратегическим.

Почему инновационный продукт спасет мир и ваш бизнес?
Стандартные commodities убивают самые продвинутые каналы сбыта. Почему важно вкладываться в продуктовые инновации и не бояться экспериментов с товарами.

Мебельная индустрия-2025. Заглянем в будущее.
Как алгоритмы и искусственный интеллект поднимут рынок заказной мебели или почему интерьерным и промышленным дизайнерам пора менять профессию.

Основные риски развития глобального сетевого проекта в период пандемии.
Датский ритейлер JYSK третий раз выходит на российский рынок мебели и товаров для дома. В этот раз ему пришлось столкнуться ещё и с пандемией. Как в компании просчитывают риски и формулируют стратегию развития в России?

Не маркетплейсы, но офлайн-магазины. Стратегия интернет-ритейлера.
За последние три месяца divan.ru открыл уже 15 офлайн-магазинов. Почему онлайн-ритейлер решил идти против тренда? Какие сюрпризы компания готовит для своих покупателей?
13:00–16:30
Сессия «Кейсы и технологии»
Технологии new retail в мебельной отрасли: далекое будущее или реальность, в которой нам жить? Практики мебельной индустрии о своём опыте роста в период пандемии и переосмыслении франшизных проектов.

Елена Лебедева, ex-Leroy Merlin, ныне Lebedeva consulting
Покупательские тренды в 2020 году и их влияние на рынок мебели и домашнего декора.

Роман Захаров, директор по развитию «Экспресс-офис»
Онлайн-франшиза магазина домашней мебели. Презентация проекта.
Спикер уточняется

Денис Щербаков, глава Yatas Group RUS
Франшизы турецких брендов Enza Home, Yatas Bedding и Divanev. Почему они работают при любых курсовых кризисах?
Спикер от компании «Мебель Москва» уточняется
Тема уточняется

Алексей Лопухин, «Мебельный закупочный союз»
Тема уточняется