Алексей Ковач: покупатель голосует за нас рублем

Алексей Ковач: покупатель голосует за нас рублем

«Медынь» — объединенный бренд трех старейших мебельных фабрик страны: «Москомплектмебель», Малоярославецкая мебельная фабрика и Медынская мебельная фабрика. Каждая из них гордится своей историей, устойчивыми традициями производства и качества. За сравнительно небольшой отрезок времени, прошедший с момента принятия решения о ребрендинге, в компании сделано немало. Об этом рассказывает Алексей Ковач, коммерческий директор компании.

– «Медынь» – производственное объединение с 70-летней историей, год назад начался ребрендинг. Что сделано за это время? Какими успехами вы можете похвалиться?

– Сделано много, и многое еще предстоит сделать. Ежеквартально мы открываем с нашими партнерами порядка 20 фирменных салонов «Кухни Медынь». Реализуем принцип брендированной дилерской сети с соблюдением стандартов оформления салонов, товарной матрицы, единых розничных цен. Такой темп открытия салонов является для нас оптимальной динамикой. В этом году мы планируем охватить все крупные города «до Урала». Наш новый яркий бренд оценивают не только дилеры, но и конечные покупатели и, как говорят, «голосуют рублем». Например, не редкий случай, когда у дилера в фирменном новом салоне «Кухни Медынь» в первый же месяц/неделю принимаются и оплачиваются заказы в количестве в несколько раз большем, чем за это же время у более раскрученных и более известных на данных момент брендовых федеральных игроков. В том числе и исходя из этого, мы делаем вывод, что наш продукт востребован, а дилеры могут заработать с нами больше.

Все наши усилия направлены на то, чтобы с нами было комфортно и выгодно работать. Значительный упор мы делаем на формирование единого централизованного сервиса для розничного и оптового покупателя. Проведена также масштабная реконструкция производства. Запущена сборочно-упаковочная линия компании «BIESSE», введен в эксплуатацию новый раскройный центр, присадочный центр. Организован позаказный выпуск кухонных наборов. В настоящее время производство работает по принципу «точно в срок». Модернизация дает нам возможность существенно увеличить производительность нашего предприятия, которая, в свою очередь, положительно отразится на качестве и цене нашего продукта.

– В чем ваши преимущества? За счет чего вы намерены попасть в лидеры рынка?

– Я бы отметил сразу несколько моментов.

Во-первых, цена. У нас оптимальные цены в каждом сегменте. Мы предлагаем продукт по привлекательной цене и не жертвуем при этом качеством.

Во-вторых, многолетний опыт производства кухонной мебели с 1949 года и полный цикл выпуска кухонь, начиная от производства фасадов из натурального дерева, шпона и эмали и заканчивая собственной базой по производству каменных столешниц. Это важно при работе с нестандартом.

В-третьих, оптимальные торговые условия для дилеров и гарантированное качество обслуживания, а также всесторонняя маркетинговая поддержка. Наши партнеры могут зарабатывать больше, работая с нашей фабрикой.

В-четвертых, наше производство отвечает вызовам сегодняшнего и завтрашнего дня, а продукция уже востребована у широкого круга потребителей. При этом заметная часть нашей продукции инновационна.

В-пятых, на 2015–2016 гг. у нас полностью разработана концепция продвижения и узнаваемости бренда «Кухни Медынь», направленная на розничного покупателя, а также сформирован дальнейший рост фирменной дилерской сети до 2019 года.

– Многие мебельщики сетуют на отсутствие по-настоящему интересных дизайнерских идей. Как у вас обстоит дело с этим?

– В 2015 году мы сформировали собственное дизайн-бюро, команда которого состоит из сильных специалистов в области мебельной промышленности, к тому же у нас есть успешный опыт работы с внешними молодыми креаторами. Например, мы провели конкурс «Медынь-Дизайн» среди студентов кафедры Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица. Мы очень довольны результатами. Проекты победителей обязательно будут запущены в производство и представлены на нашем стенде на выставке «Мебель-2015».

– Будете ли развивать свою розницу и как?

– В планах 2015 года у нас запланировано открытие только одного шоу-рума в Москве, который будет служить примером эталонного салона. Наш основной приоритет развития – это дилерские сети в фирменном формате «Кухни Медынь» и DIY-сети, на которые мы делаем основной акцент.

– Что вы привезете осенью на выставку «Мебель-2015»? Чем порадуете?

– Будет 5 новых моделей, две из которых разработаны с привлечением внешних дизайнеров – это победители Первого дизайнерского конкурса «Медынь-Дизайн», проведенного среди студентов академии им. А.Л. Штиглица, а три другие модели полностью являются разработками нашего дизайн-бюро. Это будут модели в разных ценовых категориях и разные с точки зрения стиля жизни тех, для кого они предназначены. Мы во всем следуем нашему девизу: «Кухня «Медынь» – это кухня в каждом доме».

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ КОМПАНИИ «МЕДЫНЬ»:

Алексей Ковач: покупатель голосует за нас рублем
Кухня «Палома»

Алексей Ковач: покупатель голосует за нас рублем
Кухня «Stella»

Алексей Ковач: покупатель голосует за нас рублем
Кухня «Emilia»