Семинар «Эффективное участие в выставках» – профессиональный взгляд на выставочную деятельность

Семинар «Эффективное участие в выставках» – профессиональный взгляд на выставочную деятельность

10 сентября пройдет ежегодный семинар «Эффективное участие в выставках», организованный ЗАО «Экспоцентр» и агентством выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». В рамках мероприятия участники смогут получить подробную информацию, необходимую для качественной подготовки к выставке, задать интересующие их вопросы руководителям выставочных проектов и представителям оперативных подразделений ЗАО «Экспоцентр», а также принять участие в практической части семинара «Как повысить эффективность участия в выставке».

Почему, выбирая выставки ЗАО «Экспоцентр», вы можете быть уверены, что участвуете в мероприятиях международного уровня? Что «Экспоцентр» делает, чтобы обеспечить вам результат? Ответить на эти вопросы, а также систематизировать и дополнить выставочный опыт экспонентов; избавиться от распространенных ошибок и стереотипов; показать, что, а главное – КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов, – так можно сформулировать цели и задачи семинара.

Практика показывает, что формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов. Для того чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать, какие методы и стратегии являются самыми эффективными, и уметь применять их на практике.

Именно эти вопросы неизменно являются основой при составлении программы семинара, охватывающей практически все сферы выставочной деятельности и тщательно проработанной с учетом специфики развития мебельной отрасли.

Так, например, в основной части семинара – обсуждение особенностей предвыставочного периода: постановка задач участия в выставке, предвыставочный маркетинг, главные функции и способы организации выставочного стенда, подготовка информационных материалов и т.д.

«Информация нужная и полезная, очень пригодилась в подготовке и проведении выставки, – говорит участник семинара 2014 года Павел Аврамчук, коммерческий директор ИП Мамыкина Т.А. – известного производителя мебели в Ульяновске. – Выражаю искреннюю благодарность за семинар».

Ответы на важные вопросы участников выставочной деятельности дает ведущий семинара – автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду» генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев. Он знакомит участников с эффективными выставочными концепциями, показывает реальные примеры успешного применения методов и приемов на практике – другими словами, семинар носит исключительно прикладной характер. Никакой скучной теории, простой язык изложения, максимум полезной и наглядной информации.

«Хочу сказать спасибо за организацию семинара. Мои впечатления от участия в нем только положительные, – говорит участница семинара 2014 года Манижа Ибодова, менеджер по продажам ООО «Саада Текс», быстро развивающейся компании, занимающей лидирующую позицию на рынке мебельных тканей в Азии и на Ближнем Востоке. – В то время я еще понятия не имела о методе проведения выставок и очень переживала, смогу ли я оправдать доверие руководства. Но, поучаствовав в семинаре, я поняла, что смогу, потому что получила ответы на многие волнующие меня вопросы. Полезные рекомендации и тонкий юмор Николая Карасева разрядили обстановку и семинар превратился во встречу друзей, коллег. Спасибо за профессионализм и искренность! Выставку мы провели очень хорошо, без каких-либо пробелов. Чувствовали себя уверенно, и все благодаря семинару: вся информация была исчерпывающей и полностью удовлетворила мои ожидания».

Говоря огромное спасибо всем организаторам семинара, Манижа Тимуровна также отметила, что руководящий состав компании ООО «Саада Текс» был настолько впечатлен результатами, что в этом году было принято решение повторить успешный опыт.

Не только предварительный расчет «формулы экспоэффективности», но и особенности работы на самой выставке, а также важность правильных действий после ее окончания обсуждаются на семинаре. Средства привлечения посетителей, рекламные акции, деловые и научные мероприятия, маркетинговые исследования – эти аспекты затрагиваются не только в теории. Практические советы по работе на выставке – важная часть программы семинара, в завершение которой участники получают «7 золотых советов экспонентам».

Оценивая программу семинара прошлого года, его участница Елена Гринвальд, генеральный директор московского офиса польской компании ООО «Мебель VOX», отмечает, что в рамках мероприятия дается очень большое количество полезной информации. Кроме того, формат позволяет выстроить диалог и получить подробные ответы на любые вопросы, что, безусловно, помогает в дальнейшем.

«Я сама лично организовывала от лица компании выставку, – говорит Елена Викторовна, – и у меня не возникло никаких проблем. Во многом благодаря тому, что на семинаре мы заранее обсудили все возможные нестандартные ситуации». Она также отметила, что «ответственные сотрудники ЗАО «Экспоцентр» всегда оказывали помощь в решении сложных вопросов».

К слову, для участников выставки «Мебель-2015» посещение семинара входит в стоимость участия в выставке. А в качестве бонуса каждый участник получает пакет эксклюзивных материалов: практическое пособие «Как получать от выставок максимальную выгоду» Николая Карасева, информационную брошюру «О минимизации выставочных расходов и связанных с ними налоговых рисков» и другие.

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр» (Конгресс-центр, 2-й этаж, Пресс-зал)

Время проведения: с 10.00 до 19.00.

Подробная информация на сайте www.expocentr.ru