«Твинстор» делает выбор в пользу стиля и мобильности

«Твинстор» делает выбор в пользу стиля и мобильности

Профессионалы хорошо знают этот интересный проект – продуманную до мелочей территорию дизайна, на которой собрана уникальная коллекция брендов, проверенных временем и самым взыскательным вкусом покупателей. В галерее «Твинстор» представлено более 80 шоу-румов качественных и стильных товаров, около 500 мировых производителей. О том, как поменялись запросы потребителей, а в связи с этим и маркетинговая политика компании, мы разговариваем с руководителем отдела маркетинга галереи интерьеров «Твинстор» Алиной Чесноковой.

– Алина, ваша компания известна в кругу профессионалов как авторитетный эксперт в плане высококачественной, элитной мебели. По какому принципу вы выбираете партнеров? Какими главными качествами должна обладать мебель, чтобы вы ее выставили на своей площадке?

– Мы хотим на своей площадке, прежде всего, показать высокое качество и разнообразие производителей. А главным принципом выбора партнеров для нас является узнаваемость бренда и качество мебели, которую они производят. Кроме того, очень важным является, насколько фундаментальна компания, какой сервис она предоставляет клиентам. Безусловно, мы учитываем узнаваемость бренда именно в России. Но все-таки главным критерием для нас являются качества компании-партнера, и в первую очередь – отношение к своему бизнесу.

– Вы позиционируете себя как уникальная территория дизайна, собравшая коллекцию премиальных брендов. Насколько актуально это направление бизнеса сегодня, в период экономической нестабильности? Не собираетесь ли вы в связи с этим пересмотреть ассортимент?

— В период экономической нестабильности это направление бизнеса подвергается тряске, как и рынок всего премиального. Но что касается непосредственно дизайна интерьеров, то, как нам кажется, этот рынок, хоть и существует давно, но все еще формируется и ему есть куда развиваться даже в период экономической нестабильности.

И, что самое главное, — сейчас идет очень сильная трансформация рынка, появляются новые материалы, новые услуги, ведь жизнь не стоит на месте. А в связи с этим трансформируются и взгляды людей – люди стали динамичнее, чаще переезжают и готовы легко менять квартиры и мебель, покупать не «на века», что, конечно же, делает премиальные и дорогие вещи менее актуальными.

А что касается ассортимента, то мы будем всячески присматриваться к рынку и адаптироваться к его колебаниям.

– Какие сервисы и услуги для покупателей предлагает сегодня «Твинстор»? Кто он, ваш покупатель-2015? Изменился ли его портрет с того момента, как вы открылись?

– «Твинстор» на сегодняшний день старается предоставить максимально комфортные условия для своих покупателей. В нашей галерее приятно находиться, мы крайне ревностно следим за чистотой и благоустройством нашей территории. Здесь работают только профессиональные консультанты, есть удобная навигация, большая бесплатная парковка. На своем сайте www.twinstore.ru, где мы также взаимодействуем с нашими посетителями, мы стараемся предоставить максимум информации о наших партнерах, событиях, проходящих в галерее, акциях и открытии новых шоу-румов, чтобы наши потенциальные покупатели заранее могли принять решение, что конкретно им хочется посмотреть в нашей галерее.

Через призму изменений экономической и политической ситуации в стране, безусловно, меняется и наш покупатель. Если пять лет назад представленной у нас мебелью интересовались в основном профессионалы – архитекторы, дизайнеры и декораторы, то сейчас люди начали разбираться в брендах, много путешествовать и уже сами чаще занимаются своим интерьером. Наш покупатель-2015 – это человек, нашедший себя в плане стиля, который прекрасно понимает, какую мебель он хочет видеть в своем доме, имеет любимые бренды. Ну и дизайнеры интерьеров по-прежнему остались нашими главными клиентами, мы стараемся подбирать ассортимент с учетом и их пожеланий.

– Ваша компания отличается тем, что вы большое внимание уделяете повышению лояльности и доверия ваших потребителей, в частности, организовали выставочный зал «Твинхолл», в котором проводите всевозможные мероприятия для покупателей. Расскажите подробнее о самых интересных.

– «Твинхолл» – это пространство, которое мы используем в первую очередь для общения и знакомства с различными сферами. В сфере дизайна мы систематически проводим мастер-классы для посетителей с известными архитекторами и дизайнерами; в сфере искусства – на территории выставочного зала часто проходят выставки картин популярных художников, фотографий и скульптур. Также у наших партнеров появилась возможность приглашать поистине уникальных гостей, выставлять новые экспозиции, устраивать лекции, мастер-классы и другие не менее интересные мероприятия. Например, наш день рождения, в честь которого в сентябре мы готовим настоящий семейный праздник с разнообразной программой. Подробности о нем мы заранее выставляем на нашем сайте: для нас это действительно самое яркое событие в году, на которое мы приглашаем всех наших друзей и партнеров.