Наталия Пекшева: «Мы готовы рисковать и идти навстречу потребителю»
Компания «Аметист» основана в 1992 году и широко известна среди российских мебельщиков как признанный лидер мебельной отрасли, надежный и стабильный бизнес-партнер. Специализация компании – снабжение российских производителей мебели качественными материалами и комплектующими. Клиентами компании являются более 3 000 производителей мягкой и корпусной мебели из 50 регионов страны. Об итогах этого года и о планах на будущий рассказывает Генеральный директор компаний «Аметист» и «Цвет диванов» Наталия Пекшева.
– Компания «Аметист» – постоянный участник выставки, который каждый раз радует новинками и предложениями. Что в этом году посетители смогут увидеть на Вашем стенде?
– Мы покажем нашу продукцию в полном объеме, традиционно представив два стенда – с комплектующими для корпусной мебели и материалами для мягкой. Будут презентованы новинки, которые мы введем в течение следующего года. Это в основном наши разработки, адаптированные к текущей ситуации на рынке. Здесь, в частности, можно будет видеть развитие линейки фурнитуры JET, которую мы производим в Китае, а также развитие коллекций мебельного текстиля и искусственных кож, которые разрабатываются сейчас в Турции и Китае в экономичном ценовом сегменте. Будет показано девять новых коллекций, поэтому можно сказать, что мы входим в год с полноценным обновленным предложением коллекций тканей.
Хочу особо отметить, что мы презентуем новый продукт, о котором заявили весной, – линейку мебели в классическом стиле PROXIMA MOBILI совместного производства с известной итальянской компанией MOBILCLAN. Сегодня разработки готовы, и мы показываем их в полном объеме. Ранее мы предложили рынку итальянские фасады для корпусной и кухонной мебели, а теперь презентуем складскую программу уже готовой мебели. В нынешние времена это довольно рискованный шаг, но мы надеемся, что классическая мебель, традиционно популярная в России, найдет достойный отклик у дилеров – особенно у тех, которые раньше занимались импортом. Мы адаптировали итальянскую линейку классической мебели, создав ее на российской базе.
– Ваша компания стремительно развивается, расширяя не только ассортимент, но и клиентскую сеть. В чем Вы видите преимущества своей компании? За счет чего Вы создаете для своих заказчиков максимально удобные условия?
– Компания «Аметист» на рынке уже 23 года, и одно из основных преимуществ – полученный за это время опыт. Мы уже точно знаем, что, зачем, почему и для кого мы делаем. Сегодня все коллекции нашего ассортимента разработаны нами самостоятельно и учитывают потребности и ожидания российского покупателя. Приятно отметить, что уже в этом году мы начали сотрудничество как с итальянскими, так и с российскими дизайнерами по разработке коллекций лицевой фурнитуры. Плоды этих трудов будут также представлены на выставке.
Помимо этого мы представим емкий проект кухонного наполнения, который был разработан итальянскими специалистами по нашему техническому заданию. Комплексный подход в формировании ассортимента для производителей как корпусной, так и мягкой мебели также является положительным фактором.
Мы открыты для сотрудничества как с частными клиентами, так и с крупными сетевыми гигантами. Одним из наших преимуществ считаю также сложившийся за долгие годы профессиональный коллектив, состоящий из сотрудников, нацеленных на результат, – это очень важно в нынешних условиях.
Думаю, ни одна компания не должна останавливаться в развитии, и мы держим руку на пульсе, выявляя свои слабые стороны и превращая их в сильные. Всегда есть над чем работать, что развивать, что улучшать.
– Компания вышла в онлайн – запущен интернет-магазин. Насколько перспективен этот проект для Вашей компании?
– Это значимое событие в жизни компании. Мы и раньше осуществляли продажи через Интернет, принимая заказы через сайты, на которых были отдельно представлены материалы и комплектующие, но теперь мы выходим на новый уровень. Наш интернет-магазин представляет собой современный ресурс, позволяющий быстро и удобно работать как с оптовыми покупателями, так и с розничными, которые хотят приобрести что-то в небольших объемах. Хочу отметить высокий уровень презентации, проработанную структуру сайта, удобную навигацию. Интернет-магазин объединен с нашими внутренними программными средствами, поэтому в постоянном режиме содержит актуальную информацию. Этот проект – наш новый шаг, новый для нас сегмент, и мы делаем ставку на его развитие.
– Вы ведете активную маркетинговую политику, у Вас немало интересных контрактных проектов. Расскажите о них.
– Контрактное направление появилось в нашей компании около пяти лет назад. В настоящее время данный сегмент рынка также переживает определенные сложности. Это очень интересный и крайне мобильный рынок, который требует отлаженной, четкой, оперативной работы. Из последних свершившихся проектов стоит сказать об участии в оснащении отелей сети Hilton.
– Как Вы оцениваете итоги этого года? Что помогает компании справляться с кризисом?
– Год, конечно, непростой. Игроки рынка ощутили падение продаж, снижение покупательской способности, переход клиентов в более низкие ценовые сегменты. Очевидно, что и в следующем году многих будет интересовать продукция низкого сегмента, поэтому мы сосредоточились на разработке материалов и комплектующих, которые помогут производителям изготавливать недорогую мебель. Мы идем навстречу производителю и потребителю, предлагая актуальные решения.