Arredo Carisma – традиции и современность
Компания Arredo Carisma – постоянный участник выставки «Мебель» вот уже много лет подряд. В этом году на стенде крупного поставщика авторской мебели были представлены мировые бренды Pacific Green, Kikuchi Japan и Bello Interni, генеральным партнером и эксклюзивным дистрибьютором которых является эта компания.
САЛОН DECOR
Презентовать все эксклюзивные бренды, которые сегодня Arredo Carisma представляет в России, было для компании не так-то просто, ведь выставочный стенд был достаточно небольшим. Однако и на небольшой площадке профессионалам мебельного бизнеса удалось сделать максимум возможного.
Здесь можно было увидеть топовые модели Pacific Green, а также новинку i Saloni Milano – необычное кресло «Кактус», великолепные японские ширмы Kikuchi Japan, в том числе и новинку 2015 года – ширму «Сакура». Представлена также новинка 2014–2015 – спальня «Этель Супервайт» от European Design-Bureau «Bello Interni» и три прекрасные работы В. Мещерякова. Две из них («Свидание с эльфом» и «Лесная фея») поступили из Севастополя непосредственно перед выставкой.
«Мы неоднократно заявляли, что наша выставочная политика отличается от политики большинства российских мебельных компаний как производителей, так и импортеров мебели, и особенно в периоды экономических спадов и кризисов, – рассказывают специалисты Arredo Carisma. – В этот период мы не свертываем наше участие в мебельных и интерьерных выставках, как это делает большинство мебельщиков, а наоборот, только наращиваем. Рекламный бюджет мы экономим на других видах рекламы, которые считаем менее эффективными в это время. Наше отношение к мебельным и интерьерным выставкам в кризис вполне сформировалось и оформилось в кризис 2008 года, не изменилось оно и сейчас».
В компании убеждены, что выставка «Мебель», проводимая ЗАО «Экспоцентр», является ведущей площадкой для встреч профессионалов, знакомства с основными тенденциями и трендами в мире мебели и интерьеров в России. Выставка формирует актуальные тенденции российского мебельного рынка и является главным местом встреч изготовителей, дистрибьюторов различных сегментов рынка мебели и потребителей. Это именно то событие, которое предоставляет возможность участникам показать себя максимальному количеству своих потенциальных партнеров и покупателей, а посетителям – увидеть и получить в концентрированном виде максимальное количество предложений на рынке, сосредоточенных в одном месте.
«Участие в выставке или посещение ее является одним из важных источников получения информации о состоянии мебельного рынка для настоящих профессионалов, – считают сотрудники Arredo Carisma. – На выставках в Москве мы видим то удивление, восхищение и даже восторг, которые испытывают люди от встречи с мебелью Pacific Green».