Елена Струнге: наш стиль «модный эконом» – на пике популярности

Елена Струнге: наш стиль «модный эконом» – на пике популярности

Фабрика мягкой мебели «Стрэк-тайм» хорошо известна за пределами родной Тульской области. Более 20 лет компания производит продукцию, ориентируясь на тенденции мировой мебельной моды в сочетании с безоговорочным качеством по адекватным ценам. Генеральный директор фабрики Елена Струнге поделилась своими впечатлениями о выставке.

- Мы на рынке работаем уже больше 20 лет, пережили не один кризис, и участвовали в разных выставках. Но в выставке «Мебель» в «Экспоцентре» выставляемся в первый раз. Могу сказать, что здесь совсем другая атмосфера, очень деловая и дружественная. Больше профессионалов, больше контактов. У нас были очень насыщенные дни, каждый день заключали по несколько предварительных контрактов.

У нас продуманная концепция, мы выпускаем мебель в стиле «модный эконом». В принципе, возможности нашей фабрики позволяют нам производить любую мебель, и в премиальном сегменте, используя дорогие материалы. Но, изучив рынок, я выбрала другую стратегию, мне всегда хотелось сделать не только красивую и модную мебель, но еще и недорогую, чтобы ее могли позволить себе рядовые туляки и жители других областей страны.

Нам довольно сложно работать: с одной стороны нас подпирают «гаражники», продающие за копейки свои некачественные поделки, а с другой – крупный и агрессивный ретейл, требующий объемов. Я вынуждена быть очень гибкой и опережать их на несколько шагов, чтобы выжить. Все мои менеджеры прошли обучение на тренингах «Большие мебельные продажи» у Сергея Александрова. В настоящее время компанией освоен полный цикл производства, начиная от распила древесины и заканчивая отгрузками диванов в любой регион России. Мощность компании – это 10 000 кв. м производственной площади в собственности, высокотехнологичное оборудование и команда профессионалов.

Выставка показала возросший интерес к нашей продукции. Это понятно: люди стали больше интересоваться экономвариантами. И у нас есть приоритет. Мы выгодно выделяемся в этом сегменте нестандартными идеями. Между прочим, каждый год я с сотрудниками езжу на выставку в Милан. Редко кто из нашего сегмента ездит на эту выставку. Мои сотрудники спрашивают, а что мы там будем делать? Я говорю: ходите, смотрите и учитесь красоте! И на выставку в «Экспоцентр» у нас каждый день автобус привозил людей с фабрики, чтобы они были в курсе всех новинок в мебельной отрасли. Кадры надо растить и учить!

Очень важно заглядывать в другие сегменты, в другие направления. Я приехала в Милан и увидела совершенно потрясающей красоты мебель, а потом попала на лекцию Филиппа Котлера, с которой я вышла просто больная идеями инноваций. И подумала, какую же инновацию я могу сделать в своем «экономе»? А в результате появилась эта стеганая мебель, которую так высоко оценили посетители выставки. Это целиком наша разработка, которая сделана с любовью к клиенту.

Я ценю своих клиентов, их верность и хорошее отношение. У меня есть клиент в Петропавловске-Камчатском, я смягчила ему условия, в то время как все «закручивают гайки». И с другими стараюсь работать на доверии. Приятно, что к нам приходят коллеги по рынку, работающие в других сегментах, и рекомендуют нас своим партнерам как четкое, ответственное производство со своим узнаваемым лицом и со своими потребителями.